'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 669972 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Игорь, без обид, можно сделать масло которое не будет замерзать при минус 60 очень легко - добавь в него керосин и все. А ценность масла не только в том что оно не замерзает, но и в том что защищает от износа , охлаждает и т.д... А у тебя как почитаешь, самое лучшее что при 50 не мезнет... А дальше то что? Керосин не замерз и что???
Андрон77, без обиды.......вы просто немного не в теме. )
РР ,как правило, говорит о качестве масла.....и чем он ниже тем масло более термостабильнее, со всеми вытекающими.
Если масло термостабильное,то оно и не перегревается ( естественно охлаждает лучше ) поэтому масла с более низким РР намного качественнее ( и дороже) нежели масла с низким РР. Противоизносок ,модификаторов трения в ТАКИХ маслах значительно больше,меньше нагрузка на трущиеся детали при отрицательных температурах, о чем свидетельствуют различные тесты отработок как моторных,так и трансмиссионных масел.
И верно сказал Евро.....
Изучаем мат часть!!!

Сергей, спасибо! Практически,снял с языка  icon_friends

Большинство низкотемпературных масел производится на ПАО основе, а как известно, у эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе, РАО - 6 500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
Ну и что ты этим хотел сказать? 75W90 тоже синтетика. Какая? Надо разбираться по конкретному производителю вот и все. А вот то что индекс у нее W90 это уже плюс. Учите матчасть. И не читайте много ( только?) ойл-клуб. Это заметно очень.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Игорь , характеристик ФУКС titan sintofluid 75w80 1л масло не знаешь,я что-то не нашёл...
при 100°С мм²/с -  9,4, вода :) Для Астрахани это более актуально , чем пурпойнт -48С :)

А что, в мостах масло насос стоит?
У нас дифференциал моста "купается" масляной ванне, и чем масло будет жиже, тем больше будет его проникаемость и смазываемость, тем меньше сухое трение!


Повторюсь, оптимальным считаю вязкость 75в85, как говорится, то что доктор прописал для 150 и 200 кузовов.
Чего он там купается? Какое сухое трение? При +35С, если поехать на рыбалку, и буксануть где нибудь, редуктор такого не выдержит при вязкости 100°С мм²/с -  9,4. Это вода , а не масло. Которая конечно же сэкономит вам топливо. Процента 1.5 от общего расхода. И угробит редуктор и раздатку, если будите часто так делать.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Впрочем Прадо надежная машина, она и не такое выдерживает. :)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь , характеристик ФУКС titan sintofluid 75w80 1л масло не знаешь,я что-то не нашёл...
при 100°С мм²/с -  9,4, вода :) Для Астрахани это более актуально , чем пурпойнт -48С :)

А что, в мостах масло насос стоит?
У нас дифференциал моста "купается" масляной ванне, и чем масло будет жиже, тем больше будет его проникаемость и смазываемость, тем меньше сухое трение!


Повторюсь, оптимальным считаю вязкость 75в85, как говорится, то что доктор прописал для 150 и 200 кузовов.

Чего он там купается? Какое сухое трение? При +35С, если поехать на рыбалку, и буксануть где нибудь, редуктор такого не выдержит при вязкости 100°С мм²/с -  9,4. Это вода , а не масло. Которая конечно же сэкономит вам топливо. Процента 1.5 от общего расхода. И угробит редуктор и раздатку, если будите часто так делать.

75в85 в настоящее время рекомендуется во всех рамных Тойотах в пиндостане.
Так вот, льют там спокойно 75в85, как и в Техассе. Так и в Калифорнии, Юте, Неваде и Аризоне - это я у пустыне Мохаве.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Игорь , характеристик ФУКС titan sintofluid 75w80 1л масло не знаешь,я что-то не нашёл...



Чего он там купается? Какое сухое трение? При +35С, если поехать на рыбалку, и буксануть где нибудь, редуктор такого не выдержит при вязкости 100°С мм²/с -  9,4. Это вода , а не масло. Которая конечно же сэкономит вам топливо. Процента 1.5 от общего расхода. И угробит редуктор и раздатку, если будите часто так делать.


Если просто по городу и трассе ездить, то любое наверное пойдёт…!? Некоторые по 100 тыс. проезжают и не знают, что масло менять в редукторах надо!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22830/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Игорь , характеристик ФУКС titan sintofluid 75w80 1л масло не знаешь,я что-то не нашёл...



Чего он там купается? Какое сухое трение? При +35С, если поехать на рыбалку, и буксануть где нибудь, редуктор такого не выдержит при вязкости 100°С мм²/с -  9,4. Это вода , а не масло. Которая конечно же сэкономит вам топливо. Процента 1.5 от общего расхода. И угробит редуктор и раздатку, если будите часто так делать.


Если просто по городу и трассе ездить, то любое наверное пойдёт…!? Некоторые по 100 тыс. проезжают и не знают, что масло менять в редукторах надо!

Я на 80ти менял, в раздатке на 90
Прекрасное масло слилось
Механик, у которого обслуживаюсь, раньше 100 не меняет)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Игорь , характеристик ФУКС titan sintofluid 75w80 1л масло не знаешь,я что-то не нашёл...



Чего он там купается? Какое сухое трение? При +35С, если поехать на рыбалку, и буксануть где нибудь, редуктор такого не выдержит при вязкости 100°С мм²/с -  9,4. Это вода , а не масло. Которая конечно же сэкономит вам топливо. Процента 1.5 от общего расхода. И угробит редуктор и раздатку, если будите часто так делать.


Если просто по городу и трассе ездить, то любое наверное пойдёт…!? Некоторые по 100 тыс. проезжают и не знают, что масло менять в редукторах надо!

Я на 80ти менял, в раздатке на 90
Прекрасное масло слилось
Механик, у которого обслуживаюсь, раньше 100 не меняет)
Также менял на 80-ти.В переднем редукторе масло было нормальное,а вот в заднем слилась мутная черная жижа.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Игорь , характеристик ФУКС titan sintofluid 75w80 1л масло не знаешь,я что-то не нашёл...



Чего он там купается? Какое сухое трение? При +35С, если поехать на рыбалку, и буксануть где нибудь, редуктор такого не выдержит при вязкости 100°С мм²/с -  9,4. Это вода , а не масло. Которая конечно же сэкономит вам топливо. Процента 1.5 от общего расхода. И угробит редуктор и раздатку, если будите часто так делать.


Если просто по городу и трассе ездить, то любое наверное пойдёт…!? Некоторые по 100 тыс. проезжают и не знают, что масло менять в редукторах надо!

Я на 80ти менял, в раздатке на 90
Прекрасное масло слилось
Механик, у которого обслуживаюсь, раньше 100 не меняет)
Также менял на 80-ти.В переднем редукторе масло было нормальное,а вот в заднем слилась мутная черная жижа.
Когда мост лсд, такая и сливается. Фрикционы стираются.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Тогда у ЛСД наверное чаще менять надо…!?
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Также менял на 80-ти.В переднем редукторе масло было нормальное,а вот в заднем слилась мутная черная жижа.
Когда мост лсд, такая и сливается. Фрикционы стираются.
Да мост то без ЛСД.
Записан