Уфф. Судя по по пробегам и прочим косвенным данным бОльшая часть народа ездит на работу и с работы на авто. Авто дорогое. Не каждому по карману, логично предположить, что опять же большинство работает сравнительно недалеко от дома (статус). Следовательно, пробеги короткие, аккумулятор не успевает зарядиться и постепенно заряд его все меньше. Если в Москве/Краснодаре/Стамбуле/... это пофик (в крайнем случае прикурка), то за Уралом зимой ПАДЕНИЕ ПЛОТНОСТИ НИЖЕ ТОЧКИ ЗАМЕРЗАНИЯ означает гарантированно размороженный (раздутый, физически поврежденный) аккумулятор, который НЕ ПРИКУРИШЬ, а побежишь за новым, а его и не всегда купишь нужный влет. И покупать раз в четыре недели новый накладно, таскать на подзаряд гиморно, а ненулевая опасность разморозить вдали от жилья означает массу неприятностей, самая легкая из которых бросить машину на неопределенное время в ареале обитания вечнопьяных трактористов.
Потому и делается. В Москве это нужно тем, кто зимой ездит совсем накоротко, либо с большими перерывами, при этом машинка на улице. Идеальный вариант иметь два аккумулятора, с зимней плотностью и обычный.
Это проверенный многолетней практикой опыт. Кто хочет - пользуйтесь. Не хочет... делает что хочет
Теории тоже можно разводить но они перед практикой, в моих глазах, для меня пусты, посему опровергать их более не хочу, на практические вопросы, если надо или что непонятно отвечу.
Как то так.