'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...  (Прочитано 19416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #90 : 10 03 2009, 22:01:31 »

Что то торкнуло меня сёдня зафлудить,
Утро вечера мудренне. Завтра DI расставит всех по углам) Гы.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #91 : 10 03 2009, 22:03:03 »

пиво какое у вас?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #92 : 10 03 2009, 22:06:02 »

Стелла артуа, было, в принципе хватит уже, а то в одной ветке "почистили" ужо, завтра и здесь ген. уборка пройдёт, да и покурить пора как бы icon_crazy2 а то глаза уже в кучу
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #93 : 10 03 2009, 22:06:09 »

И меня :) Хорошо видать оттянулся вдали от цивилизации в праздники... ;)
Про кислоту сюда http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2086.45 хотя в Пензе это вряд ли актуально...
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #94 : 10 03 2009, 22:24:13 »

IgorL ну опть же плотность доводится электролитом, но не кислотой.
Доливка кислоты чревата от элементарного эффекта разбрызгивания, до "закоксовывания" пластин от химически необратимой реакции кислоты с этими пластинами. В результате падает площадь последних (это сказывается при дальнейшей эксплуатации) Сеюминутный эффект есть, согласен.
У нас да, выше 1,27 смысла поднимать нет а это нормально заряженный АКБ даст.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #95 : 11 03 2009, 04:28:50 »

Я может кому-то покажусь расточительным, но на других машинах - когда садился акб - я ехал и покупал новый - машины тогда всегда на улице зимовали и меня не прикалывало прыгать возле них с батарейками, прикупривателями, зарядками и т.п.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #96 : 11 03 2009, 04:39:26 »

я тоже всегда в таких случаях покупаю новый акб...вон тоже случай на новый год был...заводился все нормально...после нового года три дня постоял и не знавелся, так я прикурил его поехал и купил новый, ну и поставил его...езжу и горя не знаю :)
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #97 : 11 03 2009, 08:30:57 »

Дима взял "Оптиму"?
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #98 : 11 03 2009, 08:50:53 »

Осспади! Доливка кислоты вовсе не значит, что она льется в аккум. Отсасывается максимально допустимое количество электролита, подсчитывается по молям сколько нужно добавить кислоты имеющейся концентрации (чтоб поднять плотность до 1,28...1,3 ) ВСЕГО ОБЪЕМА, добавляется в эту порцию и вливается в аккумулятор обратно, тот же объем. Аккумулятор при этом заряжен по самые гланды! Потом проверяется что получилось. При необходимости коррекции цикл. В конце танца плотность во всех банках должна быть одинаковой и нужной.

А на широте Эмиратов можно делать наоборот - воду долить для разбавления, а не только для компенсации выкипившей.
И это точно делают местами. Хотя кое где наверное меняют аккумулятор если разрядился, двигатель, если масло старое и машину, если пепельница полная ;D
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: НЕ ЗАВЕЛСЯ МОЙ ЧУМАДАН ...
« Ответ #99 : 11 03 2009, 09:17:15 »

Уфф. Судя по по пробегам и прочим косвенным данным бОльшая часть народа ездит на работу и с работы на авто. Авто дорогое. Не каждому по карману, логично предположить, что опять же большинство работает сравнительно недалеко от дома (статус). Следовательно, пробеги короткие, аккумулятор не успевает зарядиться и постепенно заряд его все меньше. Если в Москве/Краснодаре/Стамбуле/... это пофик (в крайнем случае прикурка), то за Уралом зимой ПАДЕНИЕ ПЛОТНОСТИ НИЖЕ ТОЧКИ ЗАМЕРЗАНИЯ означает гарантированно размороженный (раздутый, физически поврежденный) аккумулятор, который НЕ ПРИКУРИШЬ, а побежишь за новым, а его и не всегда купишь нужный влет. И покупать раз в четыре недели новый накладно, таскать на подзаряд гиморно, а ненулевая опасность разморозить вдали от жилья означает массу неприятностей, самая легкая из которых бросить машину на неопределенное время в ареале обитания вечнопьяных трактористов.

Потому и делается. В Москве это нужно тем, кто зимой ездит совсем накоротко, либо с большими перерывами, при этом машинка на улице. Идеальный вариант иметь два аккумулятора, с зимней плотностью и обычный.

Это проверенный многолетней практикой опыт. Кто хочет - пользуйтесь. Не хочет... делает что хочет ;) Теории тоже можно разводить но они перед практикой, в моих глазах, для меня пусты, посему опровергать их более не хочу, на практические вопросы, если надо или что непонятно отвечу.
Как то так. :)
Записан