'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 556155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #110 : 17 10 2010, 22:26:23 »

Помню еще с сопромата, 1 см сварки выдерживает одну тонну!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #111 : 18 10 2010, 01:59:41 »

Я бы посадил на болты.
А вот вариант усиленой проушины

Добавлю от себя немного.
Какая бы резина не стояла на машине застревать придется. Поэтому нужно подумать об усилении штатных буксировочных проушин. Например так:







andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #112 : 19 10 2010, 13:17:49 »

Я бы посадил на болты.
+1 Болты, есть болты, + минимальное воздействие на раму, а сваркой пускай кразы варят. Может попробовать какую-нить химию, змочить на недельку и потом попробовать выкрутить?
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #113 : 19 10 2010, 19:22:59 »

Я бы посадил на болты.
+1 Болты, есть болты, + минимальное воздействие на раму, а сваркой пускай кразы варят. Может попробовать какую-нить химию, змочить на недельку и потом попробовать выкрутить?
Выкручивать уже нечего:) Сутки вымачивали в солярке, WD, потом давай срывать - два болта просто свернуло по резьбе, а на двух - приваренные на лонжероне гайки тупо сорвало. Официалы суки постарались - два болта на 16 и два на 17...как они их туда вбивали х... его знает!  Так что сейчас на местах где крепят проушину просто два спиленных болгаркой пенька
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #114 : 19 10 2010, 19:26:29 »

ZAR я так и не понял как такую красивую канитель крепить на Заднем лонжероне...если просто сбоку на раму - то на первой же тяге чуть вверх, мне галстуком пол бампера срежет.. Если на выносной пенек - то гемора еще больше чем просто варить родную проушину
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #115 : 19 10 2010, 19:38:00 »

короче завтра буду рассверливать под чуть меньший диаметр, потом нарежу резьбу и накручу болты
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #116 : 20 10 2010, 01:58:28 »

ZAR я так и не понял как такую красивую канитель крепить на Заднем лонжероне...если просто сбоку на раму - то на первой же тяге чуть вверх, мне галстуком пол бампера срежет.. Если на выносной пенек - то гемора еще больше чем просто варить родную проушину

Не знаю, идея не моя.
Мне вполне хватает штатной проушины, она вполне справляется даже когда испльзуешь рывковый торс с разгоном.

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #117 : 20 10 2010, 08:20:16 »

Был на сто, пробегу 96, замена тяги, наконечника и шаровой все с права, плюс поршни и ремкомплекты суппортов передних, ну и попутно посмотрели, чо да как. Сказали весной попросятся салентблоки рычагов передних и амартизаторов. С рычагами понятно, салентблоки на них есть отдельно. А вот с амортами (передними) не всё ясно. Мастер сказал будет смотреть по программе, т.к. вроде как отдельно не продаются, а в сборе дорого и чот заикался про полиуретановые! На форуме тема была отдельная помню за них, кто нить ставил и вообще брал ли отдельно эти салентблоки? и это я лузер в технических вопросах, так что сильно не смейтесь!
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #118 : 20 10 2010, 08:32:10 »

ZAR я так и не понял как такую красивую канитель крепить на Заднем лонжероне...если просто сбоку на раму - то на первой же тяге чуть вверх, мне галстуком пол бампера срежет.. Если на выносной пенек - то гемора еще больше чем просто варить родную проушину

Не знаю, идея не моя.
Мне вполне хватает штатной проушины, она вполне справляется даже когда испльзуешь рывковый торс с разгоном.
Согласен. Думаю что прочность штатной как раз и расчитана на прочность геометрии кузова. А то вкорячить танковый крюк, а потом тянуть на стенде перекошенный от излишнего рвения кузов.:)
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #119 : 20 10 2010, 08:44:48 »

Так что сейчас на местах где крепят проушину просто два спиленных болгаркой пенька
Тем не менее, обрубки засверливаются, потом в засверленное отверстие вбивается что-нить типа отвёртки и выкручивается, в общем попробовать можно было бы. Делал так не раз. Но перед этим нужно конкретно замочить, саляра долго, лучше что нить по агрессивнее.
Записан