'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 556152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #100 : 15 10 2010, 16:48:57 »

Всем огромное спасибо, и минус снял и нужный предахранитель заменил,все работает=)))) А теперь другие вопросы: Где найти провод концевиков дверей и на габариты? Как они выглядят?
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #101 : 17 10 2010, 20:22:43 »

Назрел ненавязчивый гемор - Снимал бижутерию от прежнего хозяина (уголки на заднем бампере) Устанавливали у ОД, и разумеется все через ж...и капитально. Все четыре болта на балках закисили так, что  пришлось срезать балгаркой, Естессно теперь "зад чистый" - в смысле ни тех отверстий, ни буксировочной проушины. А без последней, с учетом тяги к различным говнам, ну ни как. В связи с этим вопрос - Что делать? Рассверливать старые болты и по новой резать резьбу или тупо наваривать проушину к раме?
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #102 : 17 10 2010, 20:38:11 »

Назрел ненавязчивый гемор - Снимал бижутерию от прежнего хозяина (уголки на заднем бампере) Устанавливали у ОД, и разумеется все через ж...и капитально. Все четыре болта на балках закисили так, что  пришлось срезать балгаркой, Естессно теперь "зад чистый" - в смысле ни тех отверстий, ни буксировочной проушины. А без последней, с учетом тяги к различным говнам, ну ни как. В связи с этим вопрос - Что делать? Рассверливать старые болты и по новой резать резьбу или тупо наваривать проушину к раме?

Где-то у Лешего было:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=344.0
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #103 : 17 10 2010, 21:00:41 »

Назрел ненавязчивый гемор - Снимал бижутерию от прежнего хозяина (уголки на заднем бампере) Устанавливали у ОД, и разумеется все через ж...и капитально. Все четыре болта на балках закисили так, что  пришлось срезать балгаркой, Естессно теперь "зад чистый" - в смысле ни тех отверстий, ни буксировочной проушины. А без последней, с учетом тяги к различным говнам, ну ни как. В связи с этим вопрос - Что делать? Рассверливать старые болты и по новой резать резьбу или тупо наваривать проушину к раме?

Где-то у Лешего было:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=344.0
?? А причем тут особенности буксировки и виды используемых тросов? После нынешнего лета и я могу в эту тему опытом поделиться. Проблема в том что в багажнике все в ассортименте - от буксировочного до динамического, но цеплять эти приблуды на сегодняшний день сзади тупо не к чему. Размышления о том что лучше - сварной шов или заморочиться и рассверлить?
Фаркоп как еще один фундаментальный способ рассмотрен положительно, но в наличии будет только через пару месяцев.
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #104 : 17 10 2010, 21:13:57 »

Назрел ненавязчивый гемор - Снимал бижутерию от прежнего хозяина (уголки на заднем бампере) Устанавливали у ОД, и разумеется все через ж...и капитально. Все четыре болта на балках закисили так, что  пришлось срезать балгаркой, Естессно теперь "зад чистый" - в смысле ни тех отверстий, ни буксировочной проушины. А без последней, с учетом тяги к различным говнам, ну ни как. В связи с этим вопрос - Что делать? Рассверливать старые болты и по новой резать резьбу или тупо наваривать проушину к раме?

Где-то у Лешего было:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=344.0
?? А причем тут особенности буксировки и виды используемых тросов? После нынешнего лета и я могу в эту тему опытом поделиться. Проблема в том что в багажнике все в ассортименте - от буксировочного до динамического, но цеплять эти приблуды на сегодняшний день сзади тупо не к чему. Размышления о том что лучше - сварной шов или заморочиться и рассверлить?
Фаркоп как еще один фундаментальный способ рассмотрен положительно, но в наличии будет только через пару месяцев.
Ну где-то я точно видел проушины , красненькие такие, на раму крепятся, фотки кто-то выкладывал, прикрутил и усё))
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #105 : 17 10 2010, 21:19:21 »

Назрел ненавязчивый гемор - Снимал бижутерию от прежнего хозяина (уголки на заднем бампере) Устанавливали у ОД, и разумеется все через ж...и капитально. Все четыре болта на балках закисили так, что  пришлось срезать балгаркой, Естессно теперь "зад чистый" - в смысле ни тех отверстий, ни буксировочной проушины. А без последней, с учетом тяги к различным говнам, ну ни как. В связи с этим вопрос - Что делать? Рассверливать старые болты и по новой резать резьбу или тупо наваривать проушину к раме?

Где-то у Лешего было:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=344.0
?? А причем тут особенности буксировки и виды используемых тросов? После нынешнего лета и я могу в эту тему опытом поделиться. Проблема в том что в багажнике все в ассортименте - от буксировочного до динамического, но цеплять эти приблуды на сегодняшний день сзади тупо не к чему. Размышления о том что лучше - сварной шов или заморочиться и рассверлить?
Фаркоп как еще один фундаментальный способ рассмотрен положительно, но в наличии будет только через пару месяцев.
Ну где-то я точно видел проушины , красненькие такие, на раму крепятся, фотки кто-то выкладывал, прикрутил и усё))
Если мне не изменяет память - тема была о передних проушинах, их усилении и альтернативных проушинах которые крепятся не снизу, а сбоку рамы. У меня проблмеа с задними и в том что крепить их пока не к чему - штатные "дырки" забиты обрезками болтов
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #106 : 17 10 2010, 21:31:23 »

Прости если шо, давно под мафыну не заглядывал, там что, разница есть(спереди и сзади) в крепежах? А обрезки болтов может метабой срезать? Еще раз прости, может вигню сказал))
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #107 : 17 10 2010, 22:08:36 »

Прости если шо, давно под мафыну не заглядывал, там что, разница есть(спереди и сзади) в крепежах? А обрезки болтов может метабой срезать? Еще раз прости, может вигню сказал))
Понимаешь в чем соль - идеальное решение из цикла "Одной задницей на два стула" будет конечно фаркоп от лекса - он крепится в торец рамы на родные тех отв. Но сейчас с ним заморачиваться нет ни сил, ни времени, ни желания, ни свободных рублей. Есть родная проушина, нужно ее как-то вкорячить назад, вот и думаю - выдержит сварной шов или все-таки рассверливать места родного крепления и садить туда на болты. Проушину о которой ты говоришь тоже нужно заказывать, у нас их в наличии по городу нет.
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #108 : 17 10 2010, 22:16:30 »

Ну выход есть, можно в раме поставить хороший болт, а в магазине крепежи купить монтажный карабин или крюк.
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #109 : 17 10 2010, 22:22:54 »

Ну выход есть, можно в раме поставить хороший болт, а в магазине крепежи купить монтажный карабин или крюк.
:) я в этом году дергал парней с клуба из песочницы динамическим тросом...если бы ты видел как красиво распрямлялись все крюки и карабины:) ничего лучше шаклов до сих пор не придумано, а под оный проушину надобно хоть ты тресни. Видимо буду рассверливать..сварка мне кажется не выдюжит...
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген