'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555250 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1270 : 14 11 2012, 14:47:29 »

ну заряди нормально АКБ и посмотри. если опять за ночь другую сядет значит, точно коротыш.
не может просто так он сам по себе за сутки садиться. вообще странные у вас диагносты.
маловероятно а проверить не могли?
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1271 : 14 11 2012, 14:50:40 »

а еще посмотри... я точно уже не помню это был дедовский способ...но просто проверь....
 если у тебя все потребители выключены на авто то при соединении клемм АКБ не должно быть искрения!
если клемму накидываешь, есть искра, значит есть нагрузка и потребитель. короче мкнет где то и на себя тянет.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1272 : 14 11 2012, 15:07:50 »

И клеммы.
С утра пришел в гараж, машина не завелась, акум сдох...
Морозы - они любой аккум протестируют лучше приборчика.
Надо по науке зарядить, возможно с тренировочным циклом...
в подземном гараже стоит в тепле
В тепле аккумы быстрее сульфатируются, за счёт чего падает ёмкость.  + постоянная зарядка только геной. Их 2 раза (минимум) в год надо снимать и делать лечебно-тренировочные циклы....
Была здесь где-то хорошая тема по этим проблемам.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1273 : 14 11 2012, 15:09:56 »

а еще посмотри... я точно уже не помню это был дедовский способ...но просто проверь....
 если у тебя все потребители выключены на авто то при соединении клемм АКБ не должно быть искрения!
если клемму накидываешь, есть искра, значит есть нагрузка и потребитель. короче мкнет где то и на себя тянет.
Всё не отключишь. То же ЭБУ...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1274 : 14 11 2012, 15:19:22 »

Взять амперметр и померить ток утечки, если больше 0,05 А (максимум 0,08 А), искать причину.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1275 : 14 11 2012, 16:27:09 »

Взять амперметр и померить ток утечки, если больше 0,05 А (максимум 0,08 А), искать причину.

во и это верно, не надо гадать на кофейной гуще.... я и написал что странные специ по электрике у товарища!
такой замер в первую очередь надо делать а потом уже методом исключения находить! а то гену на стенд раньше времени поставили.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1276 : 14 11 2012, 16:28:02 »

а еще посмотри... я точно уже не помню это был дедовский способ...но просто проверь....
 если у тебя все потребители выключены на авто то при соединении клемм АКБ не должно быть искрения!
если клемму накидываешь, есть искра, значит есть нагрузка и потребитель. короче мкнет где то и на себя тянет.
Всё не отключишь. То же ЭБУ...
согласен сейчас техника сильно нашпигована. но у меня на 120 ом при одевании клеммы искры нет!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1277 : 14 11 2012, 16:52:17 »

Антифриз меняют на 160, если залит розовый.
Но решение о замене нужно принимать после замера плотности.
Не всегда замена по регламенту совпадает с заменой фактической.
Обязательно измерь перед зимой.
Записан
Игорь

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1278 : 14 11 2012, 17:46:04 »

да никто и не спорит, можно вообще ни чего не менять а потом машину продать!
вы что совсем.... какое еще масло в машину  заливать.... я же на диете......
я написал что смотрите в регламентных работах, там четко прописанно, что рекомендуется сменить а что проверить!
мне например на прошлом авто порекомендовали как раз на ТО 120 сменить жидкость гура. появился запах и цвет изменился. я не стал, когда продавал машину новому хозяину об этом сразу сказал.
так что каждый сам выбирает....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1279 : 14 11 2012, 23:50:06 »

а еще посмотри... я точно уже не помню это был дедовский способ...но просто проверь....
 если у тебя все потребители выключены на авто то при соединении клемм АКБ не должно быть искрения!
если клемму накидываешь, есть искра, значит есть нагрузка и потребитель. короче мкнет где то и на себя тянет.
Всё не отключишь. То же ЭБУ...

Отключается все!)) и любое эбу тоже! Самый просто способ снять его разъем и все ! Если руки у электрика растут не из полужопицы то все прекрасно находиться!))))


Снимается клема и в разрыв становимся тестером и смотрим ток если большой то  потихоньку дергаем предохранители один за одним и смотрим где утечка если ненашли то смотрим левые цепи типа сигналок если и там нет то смотрим по схеме цепи кторые идут через основной предохранитель 120а он прикручен его не дернешь и все найдеться!  Яндекс! (с)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)