'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555884 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2080 : 06 03 2015, 18:11:18 »

Всем доброго дня! Друзья, подскажите,  кто нибудь в МСК менял масло в акпп полностью (замещением), посоветуйте,  где это делают грамотно? Может кто то знает в юзао?
Зайди в ветку партнеры клуба
Да ветку то я читал, вопрос звучит по другому, кто и где делал на практике, найти где делают проблем нет, кстати, обратил внимание, что цены у некоторых партнеров в частности на запчасти, явно завышены....
Сам менял полностью, методом замещения, 12 литров хватило пока чистое побежало. Не люблю СТО. :)
замещением еще один способ есть: промыть через аппарат дист. водой а потом добавить концентрат с обязательным контролем температуры замерзания. только вот "своими руками" не получится.
Это про АКПП, а не про ОЖ. :)
пордон, не прочитал перед ответом!  :-[
Записан

Роман[89]

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Новый Уренгой
    • LCP 150|2,7|Араб
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2081 : 09 03 2015, 12:28:41 »

Доброго дня друзья :)
Таки занялся я заменой антифриза, слил как по феншую, сначало с радиатора через сливную пробку, затем через краник возле маслянного фильтра с блока все гуд. пробки закручены, краны закрыты ;) вот теперь друзья, дабы не набедокурить, мои действия? подскажите пожалуйста какова правильная последовательность?

Заливаем антифриз в радиатор, как наполнился завести и при работающем двигателе доливать в горловину радиатора так? или

 наполняем радик, закрываем, наполняем расширительный, заводим и смотрим /доливаем в расширительный?

дело в том что пошел по первому пути, наполнил радик, завел и постепенно доливаю, патрубок сверху с блока горячий(тот что возле горловины) а тот что снизу на термостат который так и не нагревается(получается термостат не отрылся? ож достаточно горячая, датчик температуры показывает температуру макс прогрева движки) печка начала дуть горячим, а патрубок на термостат холодный.... подскажите может есть какой нить партубок для развоздушивания? на впуске там или еще где?
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2082 : 09 03 2015, 13:00:17 »

Нет там ничего. Путь правильный выбрал, надо долго греть чтобы термостат открылся, как откроется так уровень чуть упадет. Налей вечером в расширитель побольше, почти под горло, за ночь остынет и высосет.
Записан

Роман[89]

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Новый Уренгой
    • LCP 150|2,7|Араб
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2083 : 09 03 2015, 13:29:31 »

чет мне сыкотно ;) а какой термостат стоит на прадике? и точно что долго ппц причем как ;) на заведенную долил ож уходить перестала, наоборот в обратку лезет, пробку закрыл расширительный наполнил, двигатель торохтит сижу жду когда термостат откроется, радик возле норловины горячий с другой холодный ;) ну жт наверно потому что протока нет так как термостат не открылся ;) эт я так себя утешаю ;))) 

//еще эта чертова вискомуфта на пропелере ;)) напостой крутиться, не дает норм нагреться, начинаешт газовать она еще сильней и тем самым охлаждает ;))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2084 : 09 03 2015, 13:55:20 »

mehanik86  все верно написал. Плюс еще заедь на бугор, чтобы морда повыше была, весь воздух выйдет, если где-то остался.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2085 : 09 03 2015, 14:34:30 »

чет мне сыкотно ;) а какой термостат стоит на прадике? и точно что долго ппц причем как ;) на заведенную долил ож уходить перестала, наоборот в обратку лезет, пробку закрыл расширительный наполнил, двигатель торохтит сижу жду когда термостат откроется, радик возле норловины горячий с другой холодный ;) ну жт наверно потому что протока нет так как термостат не открылся ;) эт я так себя утешаю ;))) 

//еще эта чертова вискомуфта на пропелере ;)) напостой крутиться, не дает норм нагреться, начинаешт газовать она еще сильней и тем самым охлаждает ;))))

Не сцы! В обратку лезет это потому что воздух от нагрева расширяется. Если воздуха много то может и немного надуть патрубки, это нормально, только если патрубки надуты крышку не снимай - подожди пока остынет.
На ХХ никогда не нагреешь, газуй 2500-3000, и на решетку радиатора накинь что - нибудь, муфта блокируется после открытия термостата, и ее ты сразу услышишь. То что радик сверху горячий - это норма, не бери в голову. Прадик прогреть вообще долгая песня, у меня никогда терпёжу не хвотало!  :)
Записан

Роман[89]

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Новый Уренгой
    • LCP 150|2,7|Араб
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2086 : 10 03 2015, 06:25:34 »

Всем доброго дня и удачной рабочей недели друзья.
Спасибо еще раз вам всем за помощь и советы. Антифриз поменял, обе печки дуют горячим, температура в норме, не зашкаливает больше чем обычно, НО:

нижний патрубок так и остался холодным, что я только не делал.
-на заведенную ож доливал.
- на бугор заезжал
-до 3 тыс. об. газовал (на бугре, 30 мин)
-на ночь с полным расширительным оставлял (утром проверил, вроде тот же уровень, радик полный)

вроде вот все хорошо, я просто за АКПП переживаю, ее охлаждение же в радиаторе основном, не будет ли греться масло, радик то хз как работает, протока нет, патрубок нижний холодный) и еще:
- какой стоит термостат?
- получается шас по малому кругу ож гоняет так же?(раз термостат не открыт) только какой этот круг? патрубок который у возле горловины это с блока правильно же? идет в радик а дальше то как? или малый круг это блок- печка? т.е. толком пока термостат не откроется в радик не идет?
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2087 : 10 03 2015, 07:02:13 »

А темп. на улице какая ? При наших минусах хрен его прогреешь до открытия термостата. Тоже на выходных антифриз менял и радиатор в придачу
Записан

Роман[89]

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Новый Уренгой
    • LCP 150|2,7|Араб
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2088 : 10 03 2015, 07:33:03 »

;) Вот вот , отличный вопрос:) на улице -9 ветер ураганный;) 12-15м/с , к тому же я убрал "картонку" во весь радиатор которая и одеалко ;) скинул:)

наверно так и есть, ну по крайней мере этим я себя успокаиваю.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2089 : 10 03 2015, 07:48:21 »

Всем доброго дня и удачной рабочей недели друзья.
Спасибо еще раз вам всем за помощь и советы. Антифриз поменял, обе печки дуют горячим, температура в норме, не зашкаливает больше чем обычно, НО:

нижний патрубок так и остался холодным, что я только не делал.
-на заведенную ож доливал.
- на бугор заезжал
-до 3 тыс. об. газовал (на бугре, 30 мин)
-на ночь с полным расширительным оставлял (утром проверил, вроде тот же уровень, радик полный)

вроде вот все хорошо, я просто за АКПП переживаю, ее охлаждение же в радиаторе основном, не будет ли греться масло, радик то хз как работает, протока нет, патрубок нижний холодный) и еще:
- какой стоит термостат?
- получается шас по малому кругу ож гоняет так же?(раз термостат не открыт) только какой этот круг? патрубок который у возле горловины это с блока правильно же? идет в радик а дальше то как? или малый круг это блок- печка? т.е. толком пока термостат не откроется в радик не идет?

добрый!
так у тебя же араб, если не ошибаюсь? их и так не разогреешь а у тебя еще 2 печки, это он пока по всем трубкам и радиаторам прокачает так жижа и остывает.
V6 он тепла больше дает и то заколебаешься кипятить...
термостат, как правило, стоит на 82, не редко бывает 76, как узнать какой установлен - хз.

за акпп не переживай, у тебя радиатор внизу холодный а внутри радиатора (в бачке) трубочка проходит диаметром миллиметров 8, так вот поэтой трубочке масло из акп и циркулирует под маленьким давлением. коробке это охлаждение большой роли не играет так как мизерное оно. да и не разогреет она твой радиатор с антифризом, ты его мотором то разогреть не можешь! чтобы акпп перегреть - очень стараться надо, целенаправленно, а когда перегреешь тебя эта трубочка не спасет. я вот не помню, есть ли на прадо с 2,7 радиатор акпп.
малый круг охлаждения - это блок-печка, в твоем случае 2 печки (не такой уж и маленький по объему ож). большой круг - блок-основной радиатор. забор антифриза,при открытом термостате, идет с нижнего патрубка а возврат через верхний, так как в верхнем патрубке никаких препятствий для прохождения жидкости нет и сечение довольно большое то жидкость постепенно прогревается и без циркуляции. как-то так.

если совсем не в моготу, сканером в режиме Data List проверить температуру ож так сказать в режиме "он лайн"  :) , будет наглядно видно до какой температуры разогрета жидкость. если температура переваливает за 85 а термостат не открылся (холодный нижний патрубок) это показание к замене термостата (термостат на 88 большая редкость), но чуется мне все у тебя в порядке.
катайся спокойно, посматривай за уровнем в расширителе, ну и в радиатор загляни для самоуспокоения.
Записан