Всем доброго дня и удачной рабочей недели друзья.
Спасибо еще раз вам всем за помощь и советы. Антифриз поменял, обе печки дуют горячим, температура в норме, не зашкаливает больше чем обычно, НО:
нижний патрубок так и остался холодным, что я только не делал.
-на заведенную ож доливал.
- на бугор заезжал
-до 3 тыс. об. газовал (на бугре, 30 мин)
-на ночь с полным расширительным оставлял (утром проверил, вроде тот же уровень, радик полный)
вроде вот все хорошо, я просто за АКПП переживаю, ее охлаждение же в радиаторе основном, не будет ли греться масло, радик то хз как работает, протока нет, патрубок нижний холодный) и еще:
- какой стоит термостат?
- получается шас по малому кругу ож гоняет так же?(раз термостат не открыт) только какой этот круг? патрубок который у возле горловины это с блока правильно же? идет в радик а дальше то как? или малый круг это блок- печка? т.е. толком пока термостат не откроется в радик не идет?
добрый!
так у тебя же араб, если не ошибаюсь? их и так не разогреешь а у тебя еще 2 печки, это он пока по всем трубкам и радиаторам прокачает так жижа и остывает.
V6 он тепла больше дает и то заколебаешься кипятить...
термостат, как правило, стоит на 82, не редко бывает 76, как узнать какой установлен - хз.
за акпп не переживай, у тебя радиатор внизу холодный а внутри радиатора (в бачке) трубочка проходит диаметром миллиметров 8, так вот поэтой трубочке масло из акп и циркулирует под маленьким давлением. коробке это охлаждение большой роли не играет так как мизерное оно. да и не разогреет она твой радиатор с антифризом, ты его мотором то разогреть не можешь! чтобы акпп перегреть - очень стараться надо, целенаправленно, а когда перегреешь тебя эта трубочка не спасет. я вот не помню, есть ли на прадо с 2,7 радиатор акпп.
малый круг охлаждения - это блок-печка, в твоем случае 2 печки (не такой уж и маленький по объему ож). большой круг - блок-основной радиатор. забор антифриза,при открытом термостате, идет с нижнего патрубка а возврат через верхний, так как в верхнем патрубке никаких препятствий для прохождения жидкости нет и сечение довольно большое то жидкость постепенно прогревается и без циркуляции. как-то так.
если совсем не в моготу, сканером в режиме Data List проверить температуру ож так сказать в режиме "он лайн"
, будет наглядно видно до какой температуры разогрета жидкость. если температура переваливает за 85 а термостат не открылся (холодный нижний патрубок) это показание к замене термостата (термостат на 88 большая редкость), но чуется мне все у тебя в порядке.
катайся спокойно, посматривай за уровнем в расширителе, ну и в радиатор загляни для самоуспокоения.