ксенон имеет свойство со временем светить хуже, проходил это на лехухе 350, 09 год. поменял родные лампы на лампы МТФ - как заново родился. ксенон родной у вас же? не комфорт?
Да наверное родной, а чем он отличается от комфорта? Дело в том, что он светит-то вроде бы нормально, скажем на грунтовой дороге хорошо видно, а на асфальте, да если еще в дождь, то поглощается, видимо покрытием, свет у него какой-то голубой темный. Я бы хотел белый, как у галогена, а туда галоген не вставишь, там же линза. Не давно на стенд загонял, отрегулировали, потом я сам немного приподнял, что бы подальше светили, сейчас более-менее терпимо, но все же. А вот у противотуманок, галоген светит более светлее, видно лучше.
светодиоды имеют свойство деградировать. и чем хуже теплоотвод, тем быстрее, т.к. сам диод греется сильно.
когда работал на производстве светодиодных светильников, сталкивались с такой проблемой. бывало, что и за пол года светильник уже почти не светил. это когда клиент вешал его над какой-нибудь печью.
потому немного скептически отношусь к СД лампам для авто. тут нужен комплексный подход, т.е. корпус фары должен быть из хорошо теплопроводного материала, либо принудительное охлаждение.
Так если производитель производит в замен родных. Я знаю что такое светодиод сверх яркий. И что заявленные часы наработки, якобы на много превышают тот же галоген или ксенон, херня. Дохнут они на много чаще. Плохо что ссылки нельзя вставлять, показал бы, для интереса. Вот пытаюсь найти какое-то решение. Пока на уровне консультации. Хотя другие говорят, что именной нравится, как у меня свет горит. Дело вот в чем, перед этой машиной была Хонда, так я не знал проблем с ближним светом, все хорошо видно было. Сейчас у супруги Алион, прекрасно с галогеном фары горят, а у меня


??