'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555421 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

proton11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Астана

всем привет!
есть вопрос - сработали обе подушки, разобрали перед. Датчики SRS (senson air bag, fr) на вид целые повреждений не имеют.
Купил подушки и ремни.
Вызвал электрика - он категорически отказывается использовать старые датчики, предлагает купить новые.
Кто прав и как их проверить (я думаю так как они 2 контактные то это простой дискрет). То есть если они сработали и остались в таком положении то сопротивление 0.
если живые то не 0. Или они какие то особенные и тестером их не проверить?
Подскажите кто сталкивался и что в данном случае делать?
Записан
4 литра араб 2005 год

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

По моему эти датчики одноразовые.
По крайней мере на Субару и Ниссане так.

proton11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Астана

а кто нибудь сталкивался с заменой подушек (эти точно должны знать менять датчики или нет) :)
или я один такой "счастливый"
всем привет!
есть вопрос - сработали обе подушки, разобрали перед. Датчики SRS (senson air bag, fr) на вид целые повреждений не имеют.
Купил подушки и ремни.
Вызвал электрика - он категорически отказывается использовать старые датчики, предлагает купить новые.
Кто прав и как их проверить (я думаю так как они 2 контактные то это простой дискрет). То есть если они сработали и остались в таком положении то сопротивление 0.
если живые то не 0. Или они какие то особенные и тестером их не проверить?
Подскажите кто сталкивался и что в данном случае делать?
Записан
4 литра араб 2005 год

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

А со старыми, лампочка SRS на табло будет тухнуть, у меня на ЦРВ постоянно грела может подушек не было.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

..."по всем регламентам они одноразовые и после сработки обязательная замена. они еще и прописывабтся в блоке управления и не могут быть повторно использованы".... как то так тут ранее писали
Записан
"Остановите землю - я сойду"

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

всем привет!
есть вопрос - сработали обе подушки, разобрали перед. Датчики SRS (senson air bag, fr) на вид целые повреждений не имеют.
Купил подушки и ремни.
Вызвал электрика - он категорически отказывается использовать старые датчики, предлагает купить новые.
Кто прав и как их проверить (я думаю так как они 2 контактные то это простой дискрет). То есть если они сработали и остались в таком положении то сопротивление 0.
если живые то не 0. Или они какие то особенные и тестером их не проверить?
Подскажите кто сталкивался и что в данном случае делать?

15. ПЕРЕДНИЕ ДАТЧИКИ СИСТЕМЫ SRS
(АВТОМОБИЛЬ УЧАСТВОВАЛ В
СТОЛКНОВЕНИИ)
(a) Выполнить диагностику системы
(b) Если переднее крыло автомобиля или сопряжен-
ные с ним детали повреждены и даже если
подушка безопасности не сработала, необходимо
осмотреть и проверить передние датчики системы
SRS, нет ли на них следующих повреждений:
Трещины, вмятины или сколы корпуса.
Трещины, вмятины, сколы или царапины
разъема.
Отслоение ярлыка или повреждение заводского
номера.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Коды диагностики

B1148/36
Неисправность правого
переднего датчика системы SRS
Правый передний датчик системы SRS
Центральный блок управления системы SRS
Главный кабель моторного отсека
Кабель панели приборов
ВКЛ. (ON)


B1149/37
Неисправность левого
переднего датчика системы SRS
Левый передний датчик системы SRS
Центральный блок управления системы SRS
Главный кабель моторного отсека
Кабель панели приборов
ВКЛ. (ON)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1 ПРОВЕРИТЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


(a) Подсоединить провод к отрицательному выводу
аккумуляторной батареи и подождать не менее 2 с.
(b) Включить зажигание (ON) и подождать не менее
10 с.
(c) Стереть из памяти системы коды DTC

(d) Повернуть ключ в положение LOCK и подождать не
менее 10 с.
(e) Включить зажигание (ON) и подождать не менее
10 с.
(f) Проверить коды DTC .
СООТВ.:
Код DTC B1148/36 не регистрируется.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

proton11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Астана

удар пришелся ровно в середину по центру согнуло усилитель бампера и сработали подушки.
внешне датчики целые полностью как из коробки ни царапин ни повреждений ни сколов нет не на корпусе и разъеме.
Записан
4 литра араб 2005 год

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ЗАМЕНА
1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
2. ОТСОЕДИНИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
3. СНЯТЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ
SRS
(a) Отвернуть болт и снять правый передний датчик
системы SRS.
(b) Отсоединить разъем от правого переднего датчика
системы SRS.
4. ПРОВЕРИТЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
5. УСТАНОВИТЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
СИСТЕМЫ SRS
(a) Убедиться, что зажигание выключено.
(b) Убедиться, что отрицательная (-–) клемма
отсоединена от вывода аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Работы необходимо начинать не раньше, чем через
90 секунд после отсоединения клеммы.
(c) Установить правый передний датчик системы SRS
и закрепить его болтом.
Момент затяжки:
7,5 Н⋅м (76 кгс⋅см, 66 дюйм-фунтов)
(d) Подсоединить разъем к правому переднему
датчику системы SRS.
(e) Убедиться в отсутствии люфта.
6. ПРОВЕРИТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ СИСТЕМЫ SRS
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

про прописывание вроде как нет ничего ..может что то поменялось хз)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)