'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proton11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Астана

как я понял нужно подключить сканер считать коды ошибок, затем их стереть и заново просканировать.
если не высветиться значит цел?
Записан
4 литра араб 2005 год

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

удар пришелся ровно в середину по центру согнуло усилитель бампера и сработали подушки.
внешне датчики целые полностью как из коробки ни царапин ни повреждений ни сколов нет не на корпусе и разъеме.

по мануалу проверка сводиться к внешнему осмотру подключению и отсутствию кодов неисправности датчиков. другого ненашел ...перепроверься )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

как я понял нужно подключить сканер считать коды ошибок, затем их стереть и заново просканировать.
если не высветиться значит цел?

важное выделил красным ...см выше !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

proton11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Астана

интересный пункт
4. ПРОВЕРИТЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
как это сделать? это в смысле визуально??
Записан
4 литра араб 2005 год

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

интересный пункт
4. ПРОВЕРИТЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
как это сделать? это в смысле визуально??
Читаем внимательно!

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

(a) Подсоединить провод к отрицательному выводу
аккумуляторной батареи и подождать не менее 2 с.
(b) Включить зажигание (ON) и подождать не менее
10 с.
(c) Стереть из памяти системы коды DTC

(d) Повернуть ключ в положение LOCK и подождать не
менее 10 с.
(e) Включить зажигание (ON) и подождать не менее
10 с.
(f) Проверить коды DTC .
СООТВ.:
Код DTC  не регистрируется.


Если переднее крыло автомобиля или сопряжен-
ные с ним детали повреждены и даже если
подушка безопасности не сработала, необходимо
осмотреть и проверить передние датчики системы
SRS, нет ли на них следующих повреждений:
Трещины, вмятины или сколы корпуса.
Трещины, вмятины, сколы или царапины
разъема.
Отслоение ярлыка или повреждение заводского
номера.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

proton11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Астана

ок спасибо буду пробовать как будет результат отпишусь
Записан
4 литра араб 2005 год

proton11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Астана

и все таки может кто нибудь напрямую сталкивался с такой проблемой пишите в личку, как у вас было и что делали.
пока буду действовать сканером
всем привет!
есть вопрос - сработали обе подушки, разобрали перед. Датчики SRS (senson air bag, fr) на вид целые повреждений не имеют.
Купил подушки и ремни.
Вызвал электрика - он категорически отказывается использовать старые датчики, предлагает купить новые.
Кто прав и как их проверить (я думаю так как они 2 контактные то это простой дискрет). То есть если они сработали и остались в таком положении то сопротивление 0.
если живые то не 0. Или они какие то особенные и тестером их не проверить?
Подскажите кто сталкивался и что в данном случае делать?
Записан
4 литра араб 2005 год

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир

Пользовался поиском , ничег не выходит , перечитал кучу не нужных тем !
Интересует сколько литров и альтернативное масло для замены в акпп на 150 крузаке !
Записан

Arkadiy.81

  • Клубная карта №0514
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
  • Город:

Доброй ночи! Если было, извиняюсь (киньте ссылку). где лучше проводить ТО (регламентные): у ОД или у Дяди Вани? уточню, сам делать ничего не буду (принцип такой: есть профи, вот пусть и делает), даже если знаю и могу.

еще: крупный (важный) ремонт (двигатель, тормозная, электрика) - только у ОД, остальное можно у Дяди Вани. я прав?
Записан
Прадо 120, 2007г.в., 2.7л, чОрный

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Старик тут дело такое. Если хочешь иметь гарантию и минимум проблем, то ОД. (чуть дороже). Если все пофиг и деньги важны, то дядя Ваня рулит. особенно Партнеры. Если в цифрах, то разница не очень большая. У ОД конечно дороже. При этом ОД не всегда = качество.
Записан