'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Итоги расследования ДТП на Ленинском. Отчет ГУВД  (Прочитано 3928 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

MaX45 оставь...пустое это. Ты лучше, если владеешь инфой, поделись - чья все ж вина?
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Да ладно Вам ссорится, МЫ ВСЕ для НИХ просто БЫДЛО. Срали они на нас, на наше мнение, срали ОНИ на всю страну, главное бабосов побольше выкачать из страны, пока у власти, а потом срать на все, здесь их уже не будет! И скажите еще спасибо, что нам всем еще пока позволяют ездить на прадиках, 200-ках и жить в своих квартирах!!! Ёба*ная страна, валить надо отсюда!!!
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

еще раз повторяю не знаю кто на самом деле виновен, но что дело ОЧЕНЬ не чистое это однозначно.
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Да ладно Вам ссорится, МЫ ВСЕ для НИХ просто БЫДЛО. Срали они на нас, на наше мнение, срали ОНИ на всю страну, главное бабосов побольше выкачать из страны, пока у власти, а потом срать на все, здесь их уже не будет! И скажите еще спасибо, что нам всем еще пока позволяют ездить на прадиках, 200-ках и жить в своих квартирах!!! Ёба*ная страна, валить надо отсюда!!!
Золотые слова говоришь..))) Особенно последнее!!! Вот уже 2 года думаю как отсель мигрировать нах....
Но ты это аккуратней тут..))) Есть такой анек. Приезжает мужик в командировку и проситься на ночлег в гостиницу, а ему объясняют мол, так и так..мест нет, но есть койко-место в комнате, правда там человек десять вахтовиков, выспаться не дадут....Мужик покумекал и грит, хорошо, давайте, но у меня есть просьба, через мин. 10 занесите чашку кофе. На том и порешили. Заходит мужик в комнату, там шум, пьянка, галдеж, анеки травят про власть имущих....Мужик им и говорит - "Ребят, Вы бы это, тут по тише, тут одна прослушка". Подходит к унитазу и говорит - "Мне пожалуйста, чашку кофе"....Через пару минут заходит тетко и грит - Кофе заказывали?...Утром мужик просыпается, никого нет, спрашивает, а где Все? Ему- забрали..., а меня почему оставили? А товарищу майору шутка Ваша про кофе понравилась..))))
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Tay, я умиляюсь....кто ее будет доказывать? Вы хоть имеете представление об уголовном процессе? Не смешите меня. Еще раз повторюсь, если б я считал один, что вины водилы мерса нет-это да, уже идеология, а тут весь рунет возмущен....и Вы хотите сказать, что вины нет? Глупость да и только.
а почему весь инет возмущен? все там были и всё видели? просто сми так представили, потому что ненависть к власть имущим развита у нас в народе и им это похоже нравиться) если бы в мерсе сидел обычный владелец 3-х ларьков сигаретных, то эта история , как и сотни других, постоянно происходящих в Москве, даже не всплыла бы нигде...
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

В деле о скандальном ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова, виновной в котором накануне была признана Ольга Александрина, были два свидетеля, но их показания следствие не учло. При этом оба очевидца говорили о вине водителя "Мерседеса", заявил в интервью "Московскому комсомольцу" председатель московского отделения Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев.

По словам Канаева, один из свидетелей утверждал, что "Мерседес" Баркова выезжал то на разделительную полосу, то на встречную. А второй позже отказался от своих показаний и заявил, что лжесвидетельствовал о виновности водителя вице-президента "ЛУКОЙЛа", находясь в нетрезвом состоянии и желая "отомстить милиции".

И как это все называется??

ссылка-http://www.utro.ru/peredovica/
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на 13 и 32 секунде по разделительной полосе шпарят авто второй с мигалкой уже по встречке! кто из них кто ?

<a href="http://pics.smotri.com/scrubber_custom8.swf?file=v151879101c5&amp;bufferTime=3&amp;autoStart=false&amp;str_lang=rus&amp;xmlsource=http%3A%2F%2Fpics%2Esmotri%2Ecom%2Fcskins%2Fblue%2Fskin%5Fcolor%2Exml&amp;xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fcontent%2Fskin_rbc.xml" target="_blank" class="new_win">http://pics.smotri.com/scrubber_custom8.swf?file=v151879101c5&amp;bufferTime=3&amp;autoStart=false&amp;str_lang=rus&amp;xmlsource=http%3A%2F%2Fpics%2Esmotri%2Ecom%2Fcskins%2Fblue%2Fskin%5Fcolor%2Exml&amp;xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fcontent%2Fskin_rbc.xml</a>

Очевидцы сомневаются в выводах следствия по ДТП на Ленинском
 
 
Заявление главы ГУВД Москвы Владимира Колокольцева об окончании следствия по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента компании "ЛУКОЙЛ" удовлетворило далеко не всех. Очевидец аварии в интервью радиостанции "Русская служба новостей" подверг сомнению выводы следователей.

По его словам, итоги расследования противоречат не только его видению ДТП, но и законам физики: "На схеме за “Мерседесом" - 14 м 75 см разброс осколков, что свидетельствует о том, что он тащил "Ситроен" за собой".

"После аварии “Мерседес" четко стоял двумя правыми колесами на разделительной, причем был повернут “мордой" в сторону встречной. А при ударе со встречной у него “морда" повернулась бы на свою сторону. Более того, у него разбито правое крыло с фарой до середины капота, левая же фара абсолютно целая", - говорит очевидец.

Все это, по его мнению, свидетельствует о том, что "Мерседес" А.Баркова перед столкновением двигался в сторону встречной полосы со скоростью более 35 км/ч.

Следствие посчитало, что виновником аварии была погибшая Ольга Александрина, водитель "Ситроена", которая выехала на встречную полосу почти на метр. Ее скорость составляла 75 км/ч. Водитель же "Мерседеса", по мнению милиционеров, правила не нарушал и двигался со скоростью 35 км/ч.

http://top.rbc.ru/society/08/09/2010/462397.shtml
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мне кажется судя по фото ....возможно Мерс шел по разделительной а ситро по своей может мерс или кто еще  впереди помешал  авто идущему перед ситро и оно тормознуло , уходя от столкновения влево на разделительную ситро не видел мерса и они там и столкнулись .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

да там все осколки от машин валялись на полосе ситроена.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 Итоги оперативно-служебной деятельности ГУВД.
Итоги расследования ДТП на Ленинском проспекте.
25 февраля 2010 года в 8:00 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина столкнулись автомашины "Ситроен" и "Мерседес". В результате ДТП на месте погибла 35-летняя женщина - водитель "Ситроена"- Ольга Александрина. 73-летняя пассажирка "Ситроена" Вера Сидельникова скончалась от полученных травм в 1 городской больнице Москвы. Водитель Мерседеса и пассажир практически не пострадал.
Первым на место происшествия прибыл сотрудник 3 отдельного батальона ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве старшина милиции Михаил Карцев. Он следовал на патрульной машине на место несения службы по Ленинскому проспекту в сторону области. В районе Площади Гагарина увидел белое облако дыма. Через 2 минуты он прибыл на место ДТП. Выставив оградительные конусы и включив проблесковые маячки, инспектор зафиксировал аварию на фотоаппарат (расположение автомобилей, следы колес, повреждения, расположение осколков и деталей автомобилей), впоследствии эти фотографии стали одним из доказательств вины водителя «Ситроен».
По данному уголовному делу ГУВД по г. Москве были предприняты беспрецедентные меры по установлению виновника данного ДТП:
• в течении 3-х суток более 100 сотрудников Московской милиции производили отработку жилого сектора;
• дежурили на автобусных остановках, с целью найти свидетелей происшествия;
• были найдены 3 свидетеля, которые видели, что автомобиль «Ситроен» двигался быстрее всех в потоке в область, но момента ДТП они не видели;
• следователи ГСУ при ГУВД по г. Москве проверили все коммерческие камеры наружного наблюдения (близлежащие банки, рестораны) но момента аварии на них нет;
• сделали запрос в компанию ЗАО «Интелком Лайн», которая занимается установкой камер фиксации и распознавания государственных знаков транспортных средств (система «Поток»), но камеры, были только смонтированы, но не подключены к Ситуационному центру;
• проверялись все возможные свидетели данного происшествия, все обращения на официальные сайты: Администрации Президента РФ, ГУВД по г. Москве, Правительство Москвы на телефоны горячей линии. По каждому проводилась проверка. В одном случае на сайт Администрации Президента РФ пришло письмо от очевидца ДТП, который заявлял о том, что автомобиль Мерседес следовал по встречной полосе в направлении центра. Установив данные автора обращения, следователи, вызвали его на допрос, где тот сразу признался в том, что его не было на месте ДТП, и обо всем он узнал по телевидению. Он это сделал в отместку сотрудникам ГИБДД, которые незадолго до этого остановили его и оштрафовали;
• назначены психофизиологические исследования с применением технического средства «полиграф» свидетелям;
• допрошена в качестве специалиста эксперт-криминалист ЭКЦ ГУВД по г. Москве;
• допрошен в качестве свидетеля председатель межрегиональной общественной организации общества защиты прав автомобилистов (ФАР);
• назначена и проведена комплексная фототехническая и автотехническая судебная экспертиза;
• направлен запрос в ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД по г. Москве о наличии возможной видеосъемки момента ДТП;
• с целью обнаружения иных видеозаписей момента ДТП направлен запрос в ФСО России, ЗАО «Совзонд», Институт географии РАН, ГУ ГШ МО РФ;
• направлен запрос в 3 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве о наличии плана организации дорожного движения на площади Гагарина в г. Москве;
• направлены запросы в ГУВД по г. Москве и в архив Скорой медицинской помощи о лицах, сообщивших в данные организации о произошедшем ДТП;
• направлен запрос в УГИБДД ГУВД по г. Москве о регистрационных действиях, проводимых с автомашинами «Мерседес-Бенц S500» и «Ситроен С3»;
• направлен запрос в УГИБДД ГУВД по г. Москве о зафиксированных административных правонарушениях, допущенных при управлении транспортными средствами, водителей Картаева В.Ю. и Александриной О.С. - направлен запрос в Гидрометеобюро г. Москвы и Московской области о погодных условиях в месте и во время ДТП;
• направлены отдельные поручения в УУР ГУВД по г. Москве, СКМ УВД по ЮЗАО г. Москвы, ОВД по району Гагаринский г. Москвы, ОВД по району Донской г. Москвы, 3 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве, для установления очевидцев ДТП. Кроме этого устанавливалось наличие и принадлежность видеокамер уличного наблюдения, расположенных в районе ДТП;
• проверено следственным путем обращение, поступившее на интернет-сайт Президента Российской Федерации.

27 августа 2010 года старший следователь отдела следственной части ГСУ при ГУВД по г. Москве рассмотрев материалы уголовного дела № 275884, руководствуясь п.4 ч.1 ст.24, ст.212 и 213 УПК РФ вынес Постановление о прекращении уголовного дела (уголовного преследования).
-------------------------------------------------------
а вот мнение, которое, как мне кажется, реально отражает суть события -
1 Представленные в материалах фотографии с места происшествия сделаны преимущественно крупным планом, что позволяет увидеть повреждения автомобилей, но не дает возможности оценить их положение относительно разделительной полосы и тем более увидеть следы их движения перед и после столкновения. Впрочем, при внимательном рассмотрении фотографии №5 из материалов дела видно, что Мерседес стоит левой половиной на разделительной полосе, причем его продольная ось расположена параллельно разделительной полосе. Еще лучше положение Мерседеса видно на фото с сайта rosbalt.ru, на которое я уже ссылался в предыдущих постах на эту тему.
2. В приведенном на сайте "Эха" Постановлении о прекращении уголовного дела (уголовного преследования)" от 27 августа 2010г. сказано: "Ответить о соответствии действий водителя "Мерседес-Бенц" требованиям указанных пунктов (правил дорожного движения -Ю.К.)  не представляется возможным, в связи с отсутствием достаточных данных для исследования".
Там же приводится запись показаний водителя "Мерседеса":
"После того как он очнулся, он вышел из машины и увидел, что «Мерседес» стоит в полосе следования, по которой он ехал, «Ситроен» отбросило на встречную сторону движения, в полосу, где тот ехал до заноса"
и ехавшего в "Мерседесе" охранника:
После столкновения он вышел из машины и увидел, что с ними произвел столкновение автомобиль «Ситроен С3», при этом «Мерседес» остался в своей полосе движения, а «Ситроен» отбросило обратно в крайнюю левую полосу встречного направления движения".
Очевидно, что слова водителя и охранника вступают в противоречие с зафиксированным на фотографиях положением "Мерседеса" после столкновения на разделительной полосе.
3. Приводимые в материалах заключения технической экспертизы о том, что после лобового удара "Мерседес" продолжал двигаться вперед и влево, противоречат законам физики и зафиксированному положению "Мерседеса" после столкновения на разделительной полосе. Если бы в результате столкновения движение "Мерседеса" получило бы вращательную составляющую (при ударе в левую сторону передней части автомобиля), его результирующее положение в момент остановки не могло бы быть параллельным разделительной полосе.
4. Несмотря на вышеуказанное, следствие отбросило как не вызывающие доверия показания свидетелей, утверждавших, что перед столкновением "Мерседес" выехал на разделительную полосу и даже на полосу встречного движения. Водитель "Мерседеса",  охранник Баркова и сам Барковне были допрошены на "детекторе лжи" несмотря на то, что их показания противоречат зафиксированному положению "Мерседеса" после столкновения (привлеченные эксперты, заключение которых есть в опубликованных материалах, отмечали, что проверять на "детекторе лжи" целесообразно именно участников ДТП).
5. Движение автомобиля по разделительной полосе прямо запрещается "Правилами дорожного движения":
"9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам".

     Подводя итог, могу поделиться своим впечатлением от ознакомления с материалами расследования.  Мне кажется, что следствие упустило важное обстоятельство: перед столкновением с "Ситроеном" водитель "Мерседеса" нарушил правила дорожного движения и выехал на разделительную полосу, вследствие чего создал предпосылки для столкновения с "Ситроеном" и гибели двух ехавших в "Ситроене" женщин. То обстоятельство, что водитель "Ситроена" на справилась с управлением на скользкой дороге и автомобиль вынесло на разделительную полосу, не исключает вины водителя "Мерседеса": Если бы "Мерседес" не выехал на разделительную полосу, столкновения могло не быть или оно было бы менее разрушительным, так что ехавшие в "Ситроене" могли бы остаться живы.
    Упущение этого обстоятельства, на мой непрофессиональный взгляд, свидетельствует о намеренном стремлении следствия скрыть вину одного из участников столкновения. Соответственно, и весь ход расследования вызывает у меня недоверие.

 взято отсюда - _http://yu-kurochkin.livejournal.com/27378.html
-----------------------------

 а вобще что переливать из пустого в порожнее, стороны уже разделились и мнение сформировано, зачем доказывать кому-то обратное??? Мы не Барковы и пока не мертвые водители ситроенов... желаю всем благоразумия!
Записан