'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1330 : 08 12 2016, 12:30:30 »

Пока точно не буду продавать :)
Молодец!Ведь хороший автомобиль.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1331 : 08 12 2016, 12:36:00 »

Serg574, Щас активно изучаю оил клуб, вот вырезка из темы идеальные масла по версии oil-club
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла
 
Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).
 
Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1332 : 08 12 2016, 13:08:18 »

А почему про 0в40 ничего не написано. Очень много народа у нас в Омске льют именно эту вязкость. В оправдание этого существует два аспекта:
- использование 0в... обуславливает более легкий запуск двигла в морозы;
- использование ...в40 предпочтительнее для "бывалых" движков, т. е. масло погуще чем в20/30 поэтому давить, так сказать, не должно в морозы.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1333 : 08 12 2016, 13:36:34 »

Это не я придумал
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27502.msg6051752#msg6051752
В морозы то можно и 0, но вот 40... на 30 машина мягче работает а на 20ке вообше не слышно. То же думал 5-40 валволин МаксЛайф для профилактики резинок по весне плюхнуть, но чёт разубедили меня, жене в Жука залью его, пусть он будет подопытным :) там как раз с разных мест подтекает, вот и погляжу как этот МаксЛайф лечит. Впринципе в этой линейке есть новая синтетика 5-30, но чёт меня характеристики не впечатлили, да и представитель проговорился, что по API не прошло классификацию из за завышенного фосфора, причем цифру пока не назвал, но я катализатору не враг.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1334 : 08 12 2016, 18:34:01 »

А почему про 0в40 ничего не написано. Очень много народа у нас в Омске льют именно эту вязкость. В оправдание этого существует два аспекта:
- использование 0в... обуславливает более легкий запуск двигла в морозы;
- использование ...в40 предпочтительнее для "бывалых" движков, т. е. масло погуще чем в20/30 поэтому давить, так сказать, не должно в морозы.
Слышал,что в 2TR-FE как бы не желательно лить ...W40 из за цепи.Вроде как, нормально ...W20 или ...W30. 
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1335 : 08 12 2016, 18:59:05 »

А почему про 0в40 ничего не написано. Очень много народа у нас в Омске льют именно эту вязкость. В оправдание этого существует два аспекта:
- использование 0в... обуславливает более легкий запуск двигла в морозы;
- использование ...в40 предпочтительнее для "бывалых" движков, т. е. масло погуще чем в20/30 поэтому давить, так сказать, не должно в морозы.
Слышал,что в 2TR-FE как бы не желательно лить ...W40 из за цепи.Вроде как, нормально ...W20 или ...W30. 
Точно, только не из за цепи (ей пофиг) а из за механизма VVT-i.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1336 : 08 12 2016, 19:15:31 »

А почему про 0в40 ничего не написано. Очень много народа у нас в Омске льют именно эту вязкость. В оправдание этого существует два аспекта:
- использование 0в... обуславливает более легкий запуск двигла в морозы;
- использование ...в40 предпочтительнее для "бывалых" движков, т. е. масло погуще чем в20/30 поэтому давить, так сказать, не должно в морозы.
Слышал,что в 2TR-FE как бы не желательно лить ...W40 из за цепи.Вроде как, нормально ...W20 или ...W30. 
Точно, только не из за цепи (ей пофиг) а из за механизма VVT-i.
Ну не из за самой цепи,а все что связано с ней(башмаки и т.д.)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1337 : 09 12 2016, 01:11:43 »

У меня были во владении очень быстрые авто. И речь в выборе масла идёт не о конкретном двигателе, а о тех режимах, в которых он работает. Если мотор постоянно крутят и присутствуют высокие температуры, то нужно заливать масло w50 и выше. Помню мне предлагали масло Nissmo с какой-то кокосовой вытяжкой. Моторы Прадо к ним не относятся.
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1338 : 09 12 2016, 22:17:59 »

Всем, здесь присутствующим добрый вечер! Конечно решением нашей проблемы может быть всё что угодно. Я пока ещё не лазил в коробку, как только так сразу. Просто мне кажется, что  марка и температурно-вязкостный режим моторного масла здесь ни при чём. Вот моё мнение. Не судите строго. И тапками сильно не кидайтесь.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1339 : 10 12 2016, 06:17:38 »

Bashka, скорее всего ты прав, вчера оттепель была -3 и тупняк словил, быстро от тапки в пол его вылечил, но всё таки он был...
Записан