'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1400 : 14 12 2016, 13:22:04 »

Чёт сомнения у меня на эту версию, щас аккум скидывал, обнулил всё, посмотрим. К тому же помоему опять тупняк был...
Записан

ldg

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1401 : 14 12 2016, 14:43:49 »

У меня после промывки форсов, замены сетки расход упал сразу примерно на 2 л
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1402 : 14 12 2016, 14:57:39 »

Странно... машина больше часа простояла -13 на улице, проехал с километр сразу стрелка вверх поползла и с печки тепло прям ощутимо пошло на ноги. Ну как то сильно быстро, не так как обычно, может остыть не успела, хз.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1403 : 15 12 2016, 11:35:10 »

Констатирую факт, после промывки ядреной жижей вышеперечисленных фишек, машина в разы прогреваться быстрее стала. Щас -19, автозапуск 3-5 минут, только отъехал от дома стрелка пошла вверх.
Записан

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1404 : 15 12 2016, 13:55:07 »

до ДТОЖ как добирались ? впуск снимали?
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1405 : 15 12 2016, 14:25:40 »

Ничё не снимали, парнишка худенький как то долез, отсоеденил и побрызгал и в фишку и на сам датчик. Как долез я фиг знает, но сам видел что он его снял. Сложнее было отсоеденить разъем первой лямбды, но и это получилось.
Записан

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1406 : 15 12 2016, 15:20:08 »

видать очень худенький парниша то ) а с какой стороны хоть залазил?
Записан

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1407 : 15 12 2016, 15:26:31 »

Цитировать
Во время работы двигателя в автомобиле образуется тепло от блока цилиндров. Отведение избытков этого тепла занимается охлаждающая жидкость. Она циркулирует по каналам блока, а также в радиаторе. Разбирая, на что влияет датчик температуры охлаждающей жидкости, нужно понимать, как такой прибор работает. Ведь в его задачу входит отправка сигналов о состоянии двигателя, руководствуясь косвенными данными (температурой).

ЭБУ информируется если мотор холодный, работает в штатных диапазонах температур, происходит перегрев или ДВС только выходит в рабочие параметры после старта. Такие данные анализируются электроникой, и на их основе формируется общая работа систем управления силовой установкой.
Влияя на работоспособность этого датчика, можно повысить управляемость авто при езде на неразогретом двигателе, стабилизировать обороты на холостом ходу, понизить уровень вредных выхлопов. Соответственно, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или передача им искаженных данных на блок управления создаст заметные неприятности.

На какие процессы влияет температурный датчик

Благодаря сигналам от этого электронного прибора формируются автоматические команды для таких систем:

1. Процесс обогащения топлива. Если на головной блок идет информация о низкой температуре жидкости для охлаждения, то для форсунок пересчитывается время впрыска в сторону увеличения. Такое действие способствует стабильности работы на холостых оборотах. Постепенно температура растет, и на основе таких показаний форсунки обедняют смесь. Если же датчик не даст правильной информации, то произойдет переобогащение, дополнительные ненужные расходы на выброс топлива, увеличение загрязнения выбросов.
2. Повышение оборотов во время старта. Мотор может заглохнуть, если частота оборотов при запуске будет недостаточной. Избавиться от этого помогает команда из ЭБУ на ускорение вращения, чтобы авто не заглохло.
3. Рециркуляция выхлопов. Чтобы поддержать управляемость на стадии запуска, рециркуляционный клапан должен быть закрыт до выхода системы в рабочий температурный режим. Если не сделать этого, то получим нестабильные обороты или заглохнувший автомобиль.
4. Угол зажигания. Выставление этого параметра должно быть строго регламентировано, чтобы снизить количество вредных выхлопов до набора температуры. От опережения/запаздывания зажигания зависит расход и выходные параметры силовой установки.
5. Состояние фильтра, улавливающего пары топлива. Проводить продувку угольного фильтра надо лишь тогда, когда произойдет полный прогрев мотора.
6. Муфта гидротрансформатора в КПП не блокируется до прогрева мотора. Это делается для того, чтобы сохранялась оптимальная управляемость.
7. Включение вентилятора охлаждения. На основе данных от ДТОЖ происходит запуск или отключение вентилятора охлаждающей системы. Он помогает быстрее снижать температуру хладогена. В некоторых моделях автомобилей исключительно для запуска такого вентилятора применяется отдельный датчик с единственной функцией.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1408 : 15 12 2016, 15:40:47 »

видать очень худенький парниша то ) а с какой стороны хоть залазил?
Он на яме смотрел, датчик на блоке, ниже дроссельной заслонки и ближе к коробке. Щас заправился на лукойле, посмотрим по расходу как будет, правда морозы идут под -30, так что возможно прогрев буду по таймеру делать.
Записан

dimanos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 93
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1409 : 16 12 2016, 16:02:32 »

Ребята, всем привет!!!!! Спешу всем сообщить, я решил проблему тупняка для себя раз и навсегда.!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня я продал своего прадика. Не могу ездить на крутой тачке и знать, что в ней косяк. Всем удачи в поиске решения. Было приятно пообщаться!!!!!!!
Записан