'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #230 : 03 03 2011, 19:04:41 »

В таком .....скорее всего в выключателе стоп сигнала смотри ...при нажатии +12 при отпускании или 0 или 1,5в ..ща непомню ...если тормозишь на светофоре то НАЖИМАЕШЬ его а после у тебя все тупит ....вот и думай ..если там что просерает или земля теряется вот и будет плавать напряжение от 12 и до нуля даже если педаль нетрогаешь ...вот это может на ЭБУ двига както заводиться ....если коды тебе правильно "спецы" определили....удачи ....проверь выключатель ! и кажется там две группы ..одна выкл а другая при этом вкл..делает
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #231 : 03 03 2011, 19:07:41 »

P0571 Описание VOLKSWAGEN
Когда педаль тормоза нажата, выключатель стоп-сигнал посылает сигнал на ECM. Когда ECM получает этот сигнал, он отменяет круиз-контроль.
Отказоустойчивый функция обеспечивается таким образом, чтобы функции, обычно, даже если есть неисправности в стоп-сигнал цепи передачи сигнала.
Отмена состояние возникает, как батареи положительное напряжение подается на терминал STP.
Когда тормоз включен, батарея положительное напряжение, как правило, применяются через предохранитель STOP и выключатель стоп-сигнал на терминал STP от ECM и ECM оказывается OFF круиз-контроль. Если использовать подключенный к терминалу STP имеет разрыв цепи, терминал STP будет иметь положительное напряжение батареи и круиз-контроль будет отключен.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #232 : 03 03 2011, 19:08:11 »

чет походу намудрили диагносты смешав все в кучу и тормоз и датчик и другое.....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #233 : 03 03 2011, 19:13:38 »

В таком .....скорее всего в выключателе стоп сигнала смотри ...при нажатии +12 при отпускании или 0 или 1,5в ..ща непомню ...если тормозишь на светофоре то НАЖИМАЕШЬ его а после у тебя все тупит ....вот и думай ..если там что просерает или земля теряется вот и будет плавать напряжение от 12 и до нуля даже если педаль нетрогаешь ...вот это может на ЭБУ двига както заводиться ....если коды тебе правильно "спецы" определили....удачи ....проверь выключатель ! и кажется там две группы ..одна выкл а другая при этом вкл..делает
Про правильно или не правильно определили я не знаю, но сам видел на сканере надпись типа P0517 Battery Temperature Sensor Circuit High, только у него двигателя в компе как у меня не оказалось, он смотрел по 3rz-fe , эт такой же двигун только без муфты vvt-i. Какой выключатель смотреть ? Под педалью тормоза ?
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #234 : 03 03 2011, 19:15:13 »

чет походу намудрили диагносты смешав все в кучу и тормоз и датчик и другое.....
Завтра поеду еще куда-нибудь... чтобы как говорится было из чего выбирать.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #235 : 03 03 2011, 19:28:54 »

Код DTC P0571/52 ЦЕПЬ «А» ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Мда, только сейчас заметил что мы обсуждаем не то что есть на самом деле, я выше писал ошибку P0517... а это уже в корне меняет дело... ;-) а мы сейчас говорим об P0571
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #236 : 03 03 2011, 21:38:00 »

в чем разница.....в дроби ..ну так примеры выше написаны через дробь ....круиз/тормоз ...!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #237 : 04 03 2011, 06:13:58 »

в чем разница.....в дроби ..ну так примеры выше написаны через дробь ....круиз/тормоз ...!
Вот что мне один написал: ошибка по датчику температуры аккумулятора. надо снять аккуму и в пластиковом поддоне под ним должен стоять датчик. смотреть его и проводку. на многих тетех стоит. для контроля заряда акб. Сколько людей, столько мнений ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #238 : 11 03 2011, 16:32:00 »

Кстати сегодня заметил такую вещь: Когда авто начинает нормально ехать, двигатель работает на холостых ровнее... то есть вибрации почти нет, как на рядной 6-ке на когда-то бывшем у меня джей-зете ;-), а вот когда тупит, вибрация на холостых чуствуется даже в салоне, сравнивал визуально при открытом капоте, по трясущимся патрубкам. С чем это может быть связано ? Также делал стояночный тест АКПП... при тупизме в режиме Д, тормоз в пол  газ в пол, обороты выше 1800 не поднимаются, когда работает нормально, обороты при тесте 2200-2300. То есть на лицо падение мощности, вот и не едет. Вот только в каком направлении дальше копать ?
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

algolcw

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #239 : 13 03 2011, 02:47:22 »

Перечитал по этой теме кучу форумов - проблема частая, и никто еще ее не победил. Однако народ идет одним и тем же путем - БДЗ, форсунки, топливо, фильтры и т.д.
Между тем, когда этим же путем пытался безуспешно ходить и я, то один дотошный сервисмен высказал подозрение на цепь ГРМ, т.е. что она возможно растянулась, или давление масла недостаточно для натяжения. Сначала показалось бредом, но после того как я все перепробовал и зашел в полный тупик, я готов поверить, что именно здесь и кроется причина.
Такая мысль уже в этой ветке упоминалась.
Народ по понятным соображениям не хочет ввязываться в серьезный ремонт, поэтому, возможно, эта хрень до сих пор толком никем не диагностировалась, и до сих пор никто ее не победил.
Лично я решил забить, ибо простыми средствами неизлечимо.
Записан