'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #210 : 18 02 2011, 17:05:50 »

В продолжение начатой мною темы ;-), борьба с тупизмом моего мотора продолжается - но пока увы безуспешно. Что было сделано еще: Почистил БДЗ со снятием (да и чистая она была), сняли форсунки, проверили - в отличном состоянии, льют раномерно, разобрали систему  регенарации или как ее там называть отработанных газов, клапан ЕГР, все чисто....  меняли катушки зажигания на новые (брал в магазине под возврат) увы - все без изменений ;-)) Пролили все соединения карбклинером - на предмет подсоса воздуха- обороты в норме. Далее... что еще осталось ;-) проверить зажигание, клапан ввти, цепь. Больше уже думаю нечего смотреть. Кстати как проверить угол зажигания на катушечном моторе ? Риски 0 и 10 над шкивом есть, как это проделать ?   
может ещё муфта ввти.....может чёнить её там подклиниват ???.....а угол зажигания проверить, имхо стробоскоп нужен)))
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #211 : 19 02 2011, 05:47:38 »

В продолжение начатой мною темы ;-), борьба с тупизмом моего мотора продолжается - но пока увы безуспешно. Что было сделано еще: Почистил БДЗ со снятием (да и чистая она была), сняли форсунки, проверили - в отличном состоянии, льют раномерно, разобрали систему  регенарации или как ее там называть отработанных газов, клапан ЕГР, все чисто....  меняли катушки зажигания на новые (брал в магазине под возврат) увы - все без изменений ;-)) Пролили все соединения карбклинером - на предмет подсоса воздуха- обороты в норме. Далее... что еще осталось ;-) проверить зажигание, клапан ввти, цепь. Больше уже думаю нечего смотреть. Кстати как проверить угол зажигания на катушечном моторе ? Риски 0 и 10 над шкивом есть, как это проделать ?   
может ещё муфта ввти.....может чёнить её там подклиниват ???.....а угол зажигания проверить, имхо стробоскоп нужен)))
Дык вот понятно  что стробоскоп, куда его подключать ? трамблера то нет, искра формируется в катушке... транзистором ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #212 : 19 02 2011, 08:48:55 »

В продолжение начатой мною темы ;-), борьба с тупизмом моего мотора продолжается - но пока увы безуспешно. Что было сделано еще: Почистил БДЗ со снятием (да и чистая она была), сняли форсунки, проверили - в отличном состоянии, льют раномерно, разобрали систему  регенарации или как ее там называть отработанных газов, клапан ЕГР, все чисто....  меняли катушки зажигания на новые (брал в магазине под возврат) увы - все без изменений ;-)) Пролили все соединения карбклинером - на предмет подсоса воздуха- обороты в норме. Далее... что еще осталось ;-) проверить зажигание, клапан ввти, цепь. Больше уже думаю нечего смотреть. Кстати как проверить угол зажигания на катушечном моторе ? Риски 0 и 10 над шкивом есть, как это проделать ?   
может ещё муфта ввти.....может чёнить её там подклиниват ???.....а угол зажигания проверить, имхо стробоскоп нужен)))
Дык вот понятно  что стробоскоп, куда его подключать ? трамблера то нет, искра формируется в катушке... транзистором ;-)
а в сервисе не пробовал, чё говорят?
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #213 : 19 02 2011, 19:19:59 »

В продолжение начатой мною темы ;-), борьба с тупизмом моего мотора продолжается - но пока увы безуспешно. Что было сделано еще: Почистил БДЗ со снятием (да и чистая она была), сняли форсунки, проверили - в отличном состоянии, льют раномерно, разобрали систему  регенарации или как ее там называть отработанных газов, клапан ЕГР, все чисто....  меняли катушки зажигания на новые (брал в магазине под возврат) увы - все без изменений ;-)) Пролили все соединения карбклинером - на предмет подсоса воздуха- обороты в норме. Далее... что еще осталось ;-) проверить зажигание, клапан ввти, цепь. Больше уже думаю нечего смотреть. Кстати как проверить угол зажигания на катушечном моторе ? Риски 0 и 10 над шкивом есть, как это проделать ?   
может ещё муфта ввти.....может чёнить её там подклиниват ???.....а угол зажигания проверить, имхо стробоскоп нужен)))
На наши машинки стробоскоп не нужен, на любом сервисе универсальный бош покажет в цифрах угол опережения в динамике.
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #214 : 20 02 2011, 11:19:58 »

В продолжение начатой мною темы ;-), борьба с тупизмом моего мотора продолжается - но пока увы безуспешно. Что было сделано еще: Почистил БДЗ со снятием (да и чистая она была), сняли форсунки, проверили - в отличном состоянии, льют раномерно, разобрали систему  регенарации или как ее там называть отработанных газов, клапан ЕГР, все чисто....  меняли катушки зажигания на новые (брал в магазине под возврат) увы - все без изменений ;-)) Пролили все соединения карбклинером - на предмет подсоса воздуха- обороты в норме. Далее... что еще осталось ;-) проверить зажигание, клапан ввти, цепь. Больше уже думаю нечего смотреть. Кстати как проверить угол зажигания на катушечном моторе ? Риски 0 и 10 над шкивом есть, как это проделать ?  
может ещё муфта ввти.....может чёнить её там подклиниват ???.....а угол зажигания проверить, имхо стробоскоп нужен)))
Дык вот понятно  что стробоскоп, куда его подключать ? трамблера то нет, искра формируется в катушке... транзистором ;-)
а в сервисе не пробовал, чё говорят?
В сервисе думают чем померить ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #215 : 20 02 2011, 13:13:32 »

Тогда приезжай к нам, у нас есть прибор у каждого второго сервисмена "дядя Вася".
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #216 : 03 03 2011, 17:44:59 »

возвращаемся к тебе: сегодня сканером прочитали ошибки АКПП и там как ни странно оказалась вот такая штука:
P0517 Battery temperature sensor – circuit high Wiring, short to positive, battery temperature sensor, ECM
Что это может означать ? На СТО поведали что типа неисправность датчика температуры жидкости в АКПП... если это действительно так, то может быть тупизм все же из за АКПП ? Типа датчик глючит, комп думает что жидкость либо холодная либо горячая... и не дает нормально работать. Ваши мысли господа ?
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #217 : 03 03 2011, 18:08:13 »

Расшифровка диагностических кодов
протокола OBD-II

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки


P0571
Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #218 : 03 03 2011, 18:15:12 »

Код DTC P0571/52 ЦЕПЬ «А» ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #219 : 03 03 2011, 18:24:43 »

Расшифровка диагностических кодов
протокола OBD-II

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки


P0571
Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
круиз-контроля на авто нет.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.