В выходные проделал то, о чем выше писал.
Подключил осциллограф к клапану vvti ДПКВ и ДПРВ и записали как работает все это на глючащей машине и на ней же после сброса аккумулятора (у меня после сброса все работает, несколько дней-недель как надо). График изменения фаз пока еще не построили, поработать над этим надо, тогда возможно будет видно тупит ли муфта или нет.
Выводы из того что уже видно.
1. Изменение фаз происходит в обоих случаях, но! После сброса и до него - управление клапаном VVti очень сильно отличается. Когда мотор тупит -на холостом ходу например, скважность 12%, после сброса - 32%. На газовках также после сброса идет, мягко говоря, более активное управление клапаном. Также до сброса на холостом ходу переодически с интервалом в несколько сек происходит кратковремное увеличение скважности до 40-50%..как будто ECU пытается чтото скорректировать. После сброса такого нет.
Таким образом если муфту или клапан и подклинивает то возможно после сброса мы это не ощущаем из за более активного управления клапаном.
Еще говорил с товарищем он ECU ремонтирует - говорит на свежих тоетах из за применения безсвинцовых технологий пайки начинает глючить ECU из за нарущения пайки. Лечится перепаиванием его. Что в нашем случае тоже не исключено..
Потеплеет вытащу комп перепаяю....