Именно так и есть но чтоб исключить проделал - отмели педаль. За одно свечу выкрутил одну, на всякий случай - исключили то же. Думаю теперь в сторону коробки копать, но чёт это затратнее будет. Ладно в понедельник-вторник поеду к диагностам, может свежие мысли появились.
Владельцы у кого тупняки, вы не замечали за выхлопом повышенную шумность, как бы троение, дробный выхлоп, как говорят мотористы? Это я к тому что если негерметичен выпуск до второго лямбда-зонда, могут быть затупы из-за ложного обнаружения повышенного содержания кислорода датчиками, первым AFRS и вторым Q2. Этот ложное повышение прикажет мозгам обогатить нормальную смесь, будет затуп. А на выходе глушака будет чёрный налёт сажи. И остальные два варианта, уже хуже проверить из-за дороговизны, это сам комп и АКПП. Вот такие мысли, прочитав всё что меняли и проверяли владельцы 2.7 с затупом. И ещё вопрос, а были комплектации Прадо 2.7 с электронными примочками, типа андибукс или курсовая устойчивость, в общем хреновы душилки мотора? Этот вопрос к тому, что если были, то комп один и у него задействованы пины, проводка, разъёмы на блоке выше левой ноги водителя. Хоть примочки отсутствуют на конкретной машине, но нет гарантии, что не окислены данные разъёмы душилок с проводами до компа, и по окислам ложная команда компу, прикрыть заслонку. Проверить не сложно, откл. АКБ, снять под рулём пластик, повытаскивать разъёмы, и проверить на предмет попадания влаги. Может и бред...... ИМХО. Удачи всем в поиске проблемы.