Хорошо. Буквально позавчера, сразу после заправки, скинул клему и вернул на место заводской ДМРВ. Тупняк не ушел, но расход вроде бы поменьше стал. Вчера вечером решил поменять масло неизвестного бренда Totachi (черт меня дернул его залить), которое угарело и сильно почернело после 6 тык, на Valvoline SynPower FE 5W-30, на складе стояло 2 пятилитровых канистры 2012 года выпуска, по цене 1980 рублей. Сразу заметил как двигатель стал работать по другому, но это всегда так происходит, когда заливаешь свежее масло. Но щас движок работает совсем иначе, тише, ровнее, не знаю как описать и самое главное - до педали газа невозможно дотронуться, машина выстреливает с места. Как я не пытался ввести его в тупняк, у меня ничего не вышло - машина едет. Сегодня поехал к диагносту, который сразу кстати грешил на муфту VVTi, подключили его комп и мерили показания на ходу, УОЗ ну и вообще праметры. Катались где то с полчаса в городе, светофоры, пробок нет, но оживленное движение, так же свободные и длинные улицы, ускорения, торможения, ну в общем всё как в повседневной жизни - движок работает идеально (ТТТ). Покатаюсь пару дней, понаблюдаю и отпишусь, наверное я слишком много загонялся на эту тему и пытался вылечить здоровое, а надо было всего то обратить внимание на масло, хотите верьте, хотите нет. Это не реклама, а побежал ка я за второй канистрой, пока не забрали. Вот как то так.