'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 334739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #950 : 15 10 2016, 19:48:25 »

А вообще вопрос ко всем, масло реально может влиять на тяговитость двигателя???????
Влияет, но не до такой степени наверно. Тотачи какой вязкости был у тебя залит? Лью только 0-20  всегда.
5-30, я только такую всегда лью.
Словил я опять тупняк :(
Записан

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #951 : 15 10 2016, 21:14:42 »

Valvoline SynPower FE 5W-30, последние пять лет только такое и лью, и всех знакомых подсадил! На прадо тоже такое масло, как купил так сразу, тупняк есть, кстати педаль тоже чистил - ноль, все мимо, так уж сложилось, буду искать дальше, может к гадалке сходить )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #952 : 15 10 2016, 21:17:53 »

5-30, я только такую всегда лью.
Словил я опять тупняк :(
Масло здесь скорее всего не причем. Глюк скорее всего электронный в мозгах. А вот почему он возникает, это непонятно. Если бы была неисправность механическая, то тупняк был бы постоянным.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #953 : 15 10 2016, 22:34:14 »

Надо ЭБУ пропаять попробовать.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #954 : 16 10 2016, 11:40:14 »

Надо ЭБУ пропаять попробовать.
Не паять его нужно, а перешивать программу наверное, тем более, что отдельного блока управления для АКПП нет, всё управление и движкой и АКПП, в одном блоке. У кого есть связи с мастерами, официалами, узнайте, был бюллетень по перешивки блоков управления.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5449/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153407
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #955 : 16 10 2016, 12:05:25 »

Надо ЭБУ пропаять попробовать.
Не паять его нужно, а перешивать программу наверное, тем более, что отдельного блока управления для АКПП нет, всё управление и движкой и АКПП, в одном блоке. У кого есть связи с мастерами, официалами, узнайте, был бюллетень по перешивки блоков управления.
если бы поголовно все 2ТР тупили, то прошивать. а так, смысл в прошивке? дело тут явно не в ней
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #956 : 16 10 2016, 12:10:56 »

Парни уже все варианты перепробовали, возможно и глюк прошивки, нужно все проверить. Все равно в итоге докопаются ведь до истины.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #957 : 16 10 2016, 12:35:03 »

На драйве человек у 4-х литрового пропаявал контакты ЭБУ, расход с 20 литров до 16 снизил и вроде лучше реагировать стал. Надо спросить его подробно как и чего делал.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #958 : 16 10 2016, 12:40:44 »

Вот отзывы по перепрошивке у официалов на 150й
Останавливаться на этом мне не очень хотелось, поэтому я начал подумывать о поездке в Нижний Тагил и вдруг, в голову пришла мысль «А не заехать ли во второй дилерский центр в Перми «Тойота Центр Прикамье», который открылся не так уж и давно?» Да, собственник обоих центров один, но ведь люди работают разные, а это немаловажно. В общем, решил съездить в этот центр и, если опять же ничего не получится, двигать в Нижний Тагил. Приехал вчера к ним, и на удивление менеджер Александр очень внимательно меня выслушал, порылся в компьютере, сходил в сервисную зону и сказал: «Да, прошивка есть, давайте прошьем. Только у нас электрик сегодня занят, давайте завтра? И нужно будет всё-таки прокатиться с компьютером, чтобы зафиксировать текущую работу ЭБУ». Я приятно этому удивился, записался и уехал в ожидании сегодняшнего дня. Сегодня приехал, вызвали мастера с компьютером из рем.зоны, подключили комп к ЭБУ и поехали тестировать авто. Покатались минут 15, вернулись обратно и машину загнали в сервисную зону, а я отправился пока наверх пить кофе.
Минут через 20 пригласили на приемку авто. Сказали, что всё прошло удачно и теперь нужно километров 100 для адаптации коробки к моему стилю езды.
Полюбопытствовал о том, делали или нет уже кому обновление прошивки кроме меня, электрик ответил, что на всю Пермь я буду первым и пока единственным:)

Ну а теперь об ощущениях) Проехал километров 40 после прошивки и те по городу, но изменения почувствовал буквально с первых метров. Серьезно, я не ожидал, что поведение автомобиля изменится настолько… Абсолютно пропали затупы при резком нажатии на газ на самых разных скоростях, увеличилась скорость переключений и плавность этих самых переключений, пропали ощутимые толчки при переключениях, субъективно улучшилась динамика, показалось, что даже «кикдаун» стал срабатывать быстрее. В общем, пока я очень рад обновлению! Минусов не выявил, а вот достоинств для меня лично немало. Тем не менее, все эти наблюдения сделаны при активном педалировании по городу, к концу недели посмотрю, как обстоят дела на трассе;) Кроме того, нужно дождаться окончательной адаптации коробки к моему стилю передвижения. Также, попросил друга устроить несколько стартов со мной со светофора вечерком, у него Ауди А4 двухлитровая и до прошивки мы с ним ехали практически вровень до «сотни», хочется проверить изменилось ли что-то теперь.
Записан

profy2003

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Петропавловск - Камчатский
    • Prado 150 '2014г. TX.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #959 : 17 10 2016, 03:25:11 »

Вот отзывы по перепрошивке у официалов на 150й
Останавливаться на этом мне не очень хотелось, поэтому я начал подумывать о поездке в Нижний Тагил и вдруг, в голову пришла мысль «А не заехать ли во второй дилерский центр в Перми «Тойота Центр Прикамье», который открылся не так уж и давно?» Да, собственник обоих центров один, но ведь люди работают разные, а это немаловажно. В общем, решил съездить в этот центр и, если опять же ничего не получится, двигать в Нижний Тагил. Приехал вчера к ним, и на удивление менеджер Александр очень внимательно меня выслушал, порылся в компьютере, сходил в сервисную зону и сказал: «Да, прошивка есть, давайте прошьем. Только у нас электрик сегодня занят, давайте завтра? И нужно будет всё-таки прокатиться с компьютером, чтобы зафиксировать текущую работу ЭБУ». Я приятно этому удивился, записался и уехал в ожидании сегодняшнего дня. Сегодня приехал, вызвали мастера с компьютером из рем.зоны, подключили комп к ЭБУ и поехали тестировать авто. Покатались минут 15, вернулись обратно и машину загнали в сервисную зону, а я отправился пока наверх пить кофе.
Минут через 20 пригласили на приемку авто. Сказали, что всё прошло удачно и теперь нужно километров 100 для адаптации коробки к моему стилю езды.
Полюбопытствовал о том, делали или нет уже кому обновление прошивки кроме меня, электрик ответил, что на всю Пермь я буду первым и пока единственным:)

Ну а теперь об ощущениях) Проехал километров 40 после прошивки и те по городу, но изменения почувствовал буквально с первых метров. Серьезно, я не ожидал, что поведение автомобиля изменится настолько… Абсолютно пропали затупы при резком нажатии на газ на самых разных скоростях, увеличилась скорость переключений и плавность этих самых переключений, пропали ощутимые толчки при переключениях, субъективно улучшилась динамика, показалось, что даже «кикдаун» стал срабатывать быстрее. В общем, пока я очень рад обновлению! Минусов не выявил, а вот достоинств для меня лично немало. Тем не менее, все эти наблюдения сделаны при активном педалировании по городу, к концу недели посмотрю, как обстоят дела на трассе;) Кроме того, нужно дождаться окончательной адаптации коробки к моему стилю передвижения. Также, попросил друга устроить несколько стартов со мной со светофора вечерком, у него Ауди А4 двухлитровая и до прошивки мы с ним ехали практически вровень до «сотни», хочется проверить изменилось ли что-то теперь.
согласен про прошивку, только двигатель мало изменился, а вот коробка стала другая, езжу неделю - тупость пропала окончательно)
Записан