'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой пробег у Вашего Прадо 150  (Прочитано 467162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3540 : 20 03 2023, 17:24:09 »

Как-то у авторитетных авто журналов, с проведением лабораторных анализов отработанного масла, получается же результат, который говорит, что после 12 т.км. езды по городу, масло ещё не труп.

После многочисленных проплаченных рекламных отзывов они давно не авторитетные.
Согласен.За денюжку они такое рекламируют,что волосы дыбом.Статьи проплаченные.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3541 : 20 03 2023, 18:21:53 »

Как и про сами масла, как заплатят, так и напишут
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3542 : 20 03 2023, 19:05:18 »

Товарищ поехал в путешествие из Сибири на Кавказ, посчитал, что ему в каждую сторону по 5000 км, до поездки наезд на масле был около 3000 км.  Он решил, что поскольку производитель его масла 5W-30 рекомендует делать замену раз в 15000 км,  то он поменяет его на Кавказе на 8000 км.
Но не учёл он уральских гор, где долго приходилось идти на подъем. В итоге заклинивший движок, +10 дней в Жигулевске в ожидании запчастей, капремонт.
Прав Arrows, каждый сам себе устанавливает нормы замены масла, если тойотовский мануал не авторитет (замена при тяжелых дорожных условиях раз в 5000 км).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3543 : 20 03 2023, 19:28:15 »

Товарищ поехал в путешествие из Сибири на Кавказ, посчитал, что ему в каждую сторону по 5000 км, до поездки наезд на масле был около 3000 км.  Он решил, что поскольку производитель его масла 5W-30 рекомендует делать замену раз в 15000 км,  то он поменяет его на Кавказе на 8000 км.
Но не учёл он уральских гор, где долго приходилось идти на подъем. В итоге заклинивший движок, +10 дней в Жигулевске в ожидании запчастей, капремонт.
Прав Arrows, каждый сам себе устанавливает нормы замены масла, если тойотовский мануал не авторитет (замена при тяжелых дорожных условиях раз в 5000 км).
Может этот клин мотора не связан с маслом? Или уже накопилось в двигателе столько негатива за предыдущие годы, что он решил отрыгнуть хозяину в самый неподходящий момент.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3544 : 20 03 2023, 19:49:30 »

Товарищ поехал в путешествие из Сибири на Кавказ, посчитал, что ему в каждую сторону по 5000 км, до поездки наезд на масле был около 3000 км.  Он решил, что поскольку производитель его масла 5W-30 рекомендует делать замену раз в 15000 км,  то он поменяет его на Кавказе на 8000 км.
Но не учёл он уральских гор, где долго приходилось идти на подъем. В итоге заклинивший движок, +10 дней в Жигулевске в ожидании запчастей, капремонт.
Прав Arrows, каждый сам себе устанавливает нормы замены масла, если тойотовский мануал не авторитет (замена при тяжелых дорожных условиях раз в 5000 км).
Может этот клин мотора не связан с маслом? Или уже накопилось в двигателе столько негатива за предыдущие годы, что он решил отрыгнуть хозяину в самый неподходящий момент.
Конечно, это комплекс проблем. При подъёме в горы на полной загрузке (семья, шмурдяк) мотор был чуть перегрет, градусов на 10 по стрелке, на это ещё наложилась жара на улице около 35. При ремонте нашли множественные следы механического взаимодействия деталей как по распредвалам, так и по поршневой. Вывод ремонтников - сработанное масло. Перегрев контура охлаждения двигателя на 10 градусов даёт перегрев масла на 20-30 градусов (за счёт плохой теплопередачи через стенку и относительно низкой скорости жидкостей в каналах - низкие критерии Рейнольдса и, соответственно, Прандтля, отвечающие за теплопередачу).
А в городе он по 10-ке на масле накатывал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3545 : 20 03 2023, 20:33:46 »


А в городе он по 10-ке на масле накатывал.
Да уж. Долго держался прадик.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3546 : 20 03 2023, 20:54:19 »

spa, в горах на подъемах очень сильно греется двигатель, и моторное масло тут не причем. Двигатель греется не только в системе охлаждения, но и в масляной системе, поршневая как пример форсунками охлаждает днище поршней. Еще один момент, если идет большая нагрузка на АКПП так же может в паре с двс друг, друга перегревать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3547 : 20 03 2023, 22:12:28 »

Товарищ поехал в путешествие из Сибири на Кавказ, посчитал, что ему в каждую сторону по 5000 км, до поездки наезд на масле был около 3000 км.  Он решил, что поскольку производитель его масла 5W-30 рекомендует делать замену раз в 15000 км,  то он поменяет его на Кавказе на 8000 км.
Но не учёл он уральских гор, где долго приходилось идти на подъем. В итоге заклинивший движок, +10 дней в Жигулевске в ожидании запчастей, капремонт.
Прав Arrows, каждый сам себе устанавливает нормы замены масла, если тойотовский мануал не авторитет (замена при тяжелых дорожных условиях раз в 5000 км).
Может этот клин мотора не связан с маслом? Или уже накопилось в двигателе столько негатива за предыдущие годы, что он решил отрыгнуть хозяину в самый неподходящий момент.
Конечно, это комплекс проблем. При подъёме в горы на полной загрузке (семья, шмурдяк) мотор был чуть перегрет, градусов на 10 по стрелке, на это ещё наложилась жара на улице около 35. При ремонте нашли множественные следы механического взаимодействия деталей как по распредвалам, так и по поршневой. Вывод ремонтников - сработанное масло. Перегрев контура охлаждения двигателя на 10 градусов даёт перегрев масла на 20-30 градусов (за счёт плохой теплопередачи через стенку и относительно низкой скорости жидкостей в каналах - низкие критерии Рейнольдса и, соответственно, Прандтля, отвечающие за теплопередачу).
А в городе он по 10-ке на масле накатывал.
Уточню с теплофизикой, уважаемый коллега spa. Температуры ОЖ и масла растут за счёт увеличения тепловыделения при росте используемой мощности. Далее коллеги, не изучавшие тепломассобмен в ВУЗе, всё, выделенное курсивом, могут пропустить.
 При этом общий коэффициент теплопроводности меняется мало. Температура ОЖ меняется действительно меньше, чем температура масла. Это вызвано тем, что теплоёмкость ОЖ существенно выше, чем теплоёмкость масла. Так что всё объяснимо. Что же касается общего коэффициента теплопроводности , определяемого коэффициентами теплоотдачи с обеих сторон стенки и коэффициентом теплопроводности самой стенки,  он меняется мало: с ростом температуры теплопроводность собственно стенки практически не меняется, число Рейнольдса слегка растёт, число Прандтля заметно падает. Но при этом при определении числа Нуссельта в произведении Re х Pr первый сомножитель стоит в существенно более высокой степени, чем второй. Так что влияние их произведения на итоговую теплопередачу не столь велико.
Всё проще: тепловыделение растёт, а теплоотдача по вышеуказанным причинам - практически нет. Потому и перегрев.

Ну и про Уральские супергоры с перевалами. Что-то не припомню жутких тягунов, да и серпантинов, кроме Сима, не помню. Да, дорога там тяжёлая, очень загруженная, часто туманы, гололёд и пр. Но запороть движок по дороге, допустим, из Омска в Уфу - это надо постараться. Так что проблемы существовали и раньше, ИМХО. 

PS, подумавши. Вообще-то с ростом числа оборотов при езде на пониженных передачах (езда в гору) растёт расход ОЖ, следовательно растут и скорости ОЖ в каналах как двигателя, так и радиатора. Соответственно растёт и число Рейнольдса. Так что далеко не факт, что теплоотдача не растёт. Тут аккуратно считать надо. Просто мощность и выделяемое тепло растут быстрее.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3548 : 20 03 2023, 22:27:10 »

Товарищ поехал в путешествие из Сибири на Кавказ, посчитал, что ему в каждую сторону по 5000 км, до поездки наезд на масле был около 3000 км.  Он решил, что поскольку производитель его масла 5W-30 рекомендует делать замену раз в 15000 км,  то он поменяет его на Кавказе на 8000 км.
Но не учёл он уральских гор, где долго приходилось идти на подъем. В итоге заклинивший движок, +10 дней в Жигулевске в ожидании запчастей, капремонт.
Прав Arrows, каждый сам себе устанавливает нормы замены масла, если тойотовский мануал не авторитет (замена при тяжелых дорожных условиях раз в 5000 км).
Да сложно тут притягивать что то. Во первых, 10000 в городе, не намного лучше 10000 по горам (я так понимаю он всего 8000 проехал). Не знаю как у вас там пробки, а наши, примерно 10км/ч. Если менять через 10000 в таком режиме, то движку можно приложить достаточно быстро. А потом конечно же, вкладыши в задирах, цилиндры в задирах. Пошла длительная нагрузка и порвалось "где тонко". Нормальный движёк не должен лечь  даже от 15000 по горам. Если конечно масло хорошее. А тут вот вылазит второй вопрос, может паленка была залита? Ее сейчас очень много.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Какой пробег у Вашего Прадо 150
« Ответ #3549 : 20 03 2023, 22:39:06 »

Товарищ поехал в путешествие из Сибири на Кавказ, посчитал, что ему в каждую сторону по 5000 км, до поездки наезд на масле был около 3000 км.  Он решил, что поскольку производитель его масла 5W-30 рекомендует делать замену раз в 15000 км,  то он поменяет его на Кавказе на 8000 км.
Но не учёл он уральских гор, где долго приходилось идти на подъем. В итоге заклинивший движок, +10 дней в Жигулевске в ожидании запчастей, капремонт.
Прав Arrows, каждый сам себе устанавливает нормы замены масла, если тойотовский мануал не авторитет (замена при тяжелых дорожных условиях раз в 5000 км).
Да сложно тут притягивать что то. Во первых, 10000 в городе, не намного лучше 10000 по горам (я так понимаю он всего 8000 проехал). Не знаю как у вас там пробки, а наши, примерно 10км/ч. Если менять через 10000 в таком режиме, то движку можно приложить достаточно быстро. А потом конечно же, вкладыши в задирах, цилиндры в задирах. Пошла длительная нагрузка и порвалось "где тонко". Нормальный движёк не должен лечь  даже от 15000 по горам. Если конечно масло хорошее. А тут вот вылазит второй вопрос, может паленка была залита? Ее сейчас очень много.
Вполне разделяю   icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!