'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372304 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1720 : 28 10 2015, 07:27:42 »

Одно время катал 0-30... Понравилось... И движок работал как то приятно, жора масла не было (да и сейчас нет) и расход был нормальный (и по бензину и по газу). Потом что то цена взлетела (конец прошлого года) да и пробег уже 210 000 км (2.7). В общем перешел на 5-30 Идемитсу. Вроде все хорошо, но мне кажется расход увеличился. Хочу попробовать снова Ликви Моли. Вот только не могу с выбором определиться... Поможете?)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1721 : 28 10 2015, 07:30:57 »

В мосты и коробки лью. Ликви Молли - доволен... Но вот всегда при покупке терзают смутные сомнения... А как Ликви Моли с подделками??? Беру вроде в дилерских магазинах, но хрен его знает... сомнения все таки присутствуют......
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1722 : 28 10 2015, 11:54:24 »


Где вы нашли такие рекомендации, на какой ДВС?

Почему именно это, опять же какой ДВС? 
по моему это не секрет на бензиновый мотор 4.0 литра рекомендовано тойота в РФ
масло  5W40 2007 года, не берем в расчет современные рекомендации для современных двигателей)))


двигатель 4.0 1GR FE
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1723 : 28 10 2015, 12:55:28 »


Где вы нашли такие рекомендации, на какой ДВС?

Почему именно это, опять же какой ДВС? 
по моему это не секрет на бензиновый мотор 4.0 литра рекомендовано тойота в РФ
масло  5W40 2007 года, не берем в расчет современные рекомендации для современных двигателей)))


двигатель 4.0 1GR FE
Как же он бедный зимой на 5-ке запускается в морозы. Налей ему если не хочешь 0-30, то хотя бы 0-40. Хотя для VVT-I желательно пожиже лить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1724 : 28 10 2015, 13:34:33 »


Как же он бедный зимой на 5-ке запускается в морозы. Налей ему если не хочешь 0-30, то хотя бы 0-40. Хотя для VVT-I желательно пожиже лить.
то что я налью написал раньше, вопрос был задан что рекомендовано официально)
заводится зимой нормально!
а вопрос использования низковязкостных  масел основан исключительно на логике пользователей и рекомендаций для современных моторов, если бы не массовый  контрафакт я бы не стал считать себя умнее инженеров тойота
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1725 : 28 10 2015, 15:40:01 »


Где вы нашли такие рекомендации, на какой ДВС?

Почему именно это, опять же какой ДВС? 
по моему это не секрет на бензиновый мотор 4.0 литра рекомендовано тойота в РФ
масло  5W40 2007 года, не берем в расчет современные рекомендации для современных двигателей)))


двигатель 4.0 1GR FE
Да ваще то 5w-30 всегда официально рекомендовалось)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1726 : 28 10 2015, 16:00:21 »


Где вы нашли такие рекомендации, на какой ДВС?

Почему именно это, опять же какой ДВС? 
по моему это не секрет на бензиновый мотор 4.0 литра рекомендовано тойота в РФ
масло  5W40 2007 года, не берем в расчет современные рекомендации для современных двигателей)))


двигатель 4.0 1GR FE
Как же он бедный зимой на 5-ке запускается в морозы. Налей ему если не хочешь 0-30, то хотя бы 0-40. Хотя для VVT-I желательно пожиже лить.

На сегодня правильно так -для VVT-I желательно что бы маслосистема была в порядке и все а предпочтение жиже гуще не критично)


Где вы нашли такие рекомендации, на какой ДВС?

Почему именно это, опять же какой ДВС? 
по моему это не секрет на бензиновый мотор 4.0 литра рекомендовано тойота в РФ
масло  5W40 2007 года, не берем в расчет современные рекомендации для современных двигателей)))


двигатель 4.0 1GR FE
Да ваще то 5w-30 всегда официально рекомендовалось)


тоже не так )) всегда был выбор между 30 ками и 40ками по мануалу))  с обозначение 30 ка энергосберегающие , потом пошло предпочтение 30 кам теперь 20 кам ))  потому как на новых моторах изменился конструктив
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1727 : 28 10 2015, 16:09:44 »

потому как на новых моторах изменился конструктив
Подскажи, что поменялось в конструктиве у 2TR первых, и новых. Зазоры изменили? Интересно самому, ведьстолько лет его  делают, технологии вперед идут, наверно что-то изменилось?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1728 : 28 10 2015, 18:47:06 »

потому как на новых моторах изменился конструктив
Подскажи, что поменялось в конструктиве у 2TR первых, и новых. Зазоры изменили? Интересно самому, ведьстолько лет его  делают, технологии вперед идут, наверно что-то изменилось?
Эт точно. Даже у меня на дизеле 97-го года, на подкапотной табличке по японски написано, но и так понятно, что летом 10/30, а зимой 5/30.
А сейчас куда не плюнь, все производители масла рекомендуют для 1КЗ  масло  ""/40. Чего там могло поменяться. Только ихнее желание втюхать более дорогое масло.
На моём трахтуре не надо обладать музыкальным слухом, чтобы понять то, что на 30-ке движок работает гораздо мягче.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1729 : 28 10 2015, 18:47:48 »

По 2тр не скажу по другим были изменения , по зазорам и свойства поршневых колец мягкие ставят.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)