'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 370898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1730 : 28 10 2015, 18:56:06 »

потому как на новых моторах изменился конструктив
Подскажи, что поменялось в конструктиве у 2TR первых, и новых. Зазоры изменили? Интересно самому, ведьстолько лет его  делают, технологии вперед идут, наверно что-то изменилось?
Эт точно. Даже у меня на дизеле 97-го года, на подкапотной табличке по японски написано, но и так понятно, что летом 10/30, а зимой 5/30.
А сейчас куда не плюнь, все производители масла рекомендуют для 1КЗ  масло  ""/40. Чего там могло поменяться. Только ихнее желание втюхать более дорогое масло.
На моём трахтуре не надо обладать музыкальным слухом, чтобы понять то, что на 30-ке движок работает гораздо мягче.

40 кой просто подстаховываются на всякий случай) причем ОД европейской части континента
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1731 : 28 10 2015, 19:00:46 »

потому как на новых моторах изменился конструктив
Подскажи, что поменялось в конструктиве у 2TR первых, и новых. Зазоры изменили? Интересно самому, ведьстолько лет его  делают, технологии вперед идут, наверно что-то изменилось?
Эт точно. Даже у меня на дизеле 97-го года, на подкапотной табличке по японски написано, но и так понятно, что летом 10/30, а зимой 5/30.
А сейчас куда не плюнь, все производители масла рекомендуют для 1КЗ  масло  ""/40. Чего там могло поменяться. Только ихнее желание втюхать более дорогое масло.
На моём трахтуре не надо обладать музыкальным слухом, чтобы понять то, что на 30-ке движок работает гораздо мягче.

40 кой просто подстаховываются на всякий случай) причем ОД европейской части континента
Про всю европу не скажу, а вот в Испании у ОД 40ки нет ВАЩЕ!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16859
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1732 : 29 10 2015, 03:55:29 »

По 2тр не скажу по другим были изменения , по зазорам и свойства поршневых колец мягкие ставят.
Спасибо, всетаки технологии не стоят на месте. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1733 : 16 11 2015, 10:31:44 »

Любительские эксперименты C400(с оил клуба)

Liqui Moly 5w-30 TopTec 4200 Turbo Diesel:
Статус отвара: полимеризация, загущения. Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 10 минут после начала кипения.


foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1734 : 16 11 2015, 16:42:42 »

Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 10 минут после начала кипения.

и что это значит?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1735 : 16 11 2015, 16:51:23 »

Есть желание попробовать LM с вязкостью 5W40, желательно не синтетику а гидрокрекинг, Владимир можешь чего-ни будь посоветовать?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1736 : 16 11 2015, 17:32:48 »

Есть желание попробовать LM с вязкостью 5W40, желательно не синтетику а гидрокрекинг, Владимир можешь чего-ни будь посоветовать?
он пользует (пользовал) масло LIQUI MOLY  Longtime High Tech 5W-30, это линейка гидрокрегинговых масел,
но у масла 5W40 допуск по ACEA А3-В4, нет С3 это эко допуск для современных моторов с сажевым фильтром и катализатором ,
по классификации API идентичны.
(картинки кликабельны)



Записан

Alex86.72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Сургут.ХМАО.Россия
  • Город:
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1737 : 16 11 2015, 18:12:42 »

 А как Вы смотрите на это масло-хочу за лить его в дизель 2010г.в.-пробег 125000 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40



 
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927)


 
Где купить

Купить в интернет магазине
 


Обсудить на форуме

Топ продукт
 

 

 

 

Назначение


100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нивелирует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для турбированных дизельных двигателей.



Соответствия и допуски



Допуски и спецификации:
API CF
 ACEA B4-04
 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
VW 505 00
 BMW Longlife-98
 MB 229.3

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1738 : 16 11 2015, 18:30:44 »

Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 10 минут после начала кипения.

и что это значит?

В поисковике наберите Любительские эксперименты C400, и изучите тему на первоисточнике

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1739 : 16 11 2015, 23:27:22 »

Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 10 минут после начала кипения.

и что это значит?

Особо ничего не значит))

Точнее так это значит для тех кто решил заливать конкретно это масло подумать его или другое и совсем не имеет отношения к другим маслам!

А подробнее клубень из ойл клуба занимается прожаркой разных масел при темпиратурах 400 градусов!

И в частности по маслу выше написанно продержалось лишь 10 минут до полимеризации! Много это или мало? Хз так как масло бмв оригинал продержалось всего 5 минут некоторые масла меньше другие намного дольше! И что это значит? А масла класса С3 все полимеризовались), и что их перестали лить в евроме? Да нет же! Только вопрос а зачем прожаривать было дизельное масло если в дизеле Нет таких темпиратур?

Это как заявить что Прадо фигня он не обгонит никогда ферари! Так никто и не собирался обгонять другие задачи и условия!

Ну если почитать то половина масел в тех же условиях! Вообще мне тесты эти не понравились)), намного грамотнее смотряться тесты на бмв журнал их тут выкладывал много раз с фото , причем по памяти не помню некоторые масла противоречат в тестах там)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)