Юра, фул тайм у них в основной своей массе.
Парт тайм на 90 был на спец серии.
Диме по спец заказу его отдали когда он с миссией ООН в конго детей кормил, лечил.
Япыы ООНовцам не отказывают.
Все верно, но не только для ООН, а и для разных стран тоже делали парт тайм... и с разными моторами, вот здесь выкладывал с какими моторами ставили парт-тайм..
_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=91e8d22e-3504-49a0-a04c-df6639d63f6f&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7
с двигателем 3RZFE
_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=47f15a0e-cad6-4683-afc1-f49236e52557&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7
с двигателем 3RZF
_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ca6b068e-8322-4c0b-9c2d-c88d6ca77e3f&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7
с двигателем 3L
_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=977b22d5-d1a9-43f8-a440-20614dd78231&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7
с двигателем 1KZT
Манцурик, Я интересуюсь про 120-й с МКП, у них все таки прайд или фулл тайм.
То есть передний кардан не крутит в обычном положении или все таки крутит по диагонали?
Значит в сухую погоду и на твердом покрытии только на заднем, а зимой как ездить - унесет нахер в кувет
что касается 120, знаю что парт-пайм стоял с мотором 5L, этот мотор ставился как и для Спартанских комплектациях так и для арабского мира.. на другие моторы не видел..хотя все может быть...
как выше описывали, то на жестких покрытиях на подключенном переднем приводе ездить нельзя, в противном случаи будет жрать резину или порвет трансмиссию к чертам. По снегу и по льду с подключенным тоже надо быть аккуратным, так как при повороте задняя и левая ось идут с разной скоростью ( при этом жестко подключены мосты, так же как и с заблокированным дифференциалом на фулл-тайме) и одно из колес будет притормаживать и немного блокироваться, что может повлечь за собой занос или снос одной из осей.
То есть передний кардан не крутит в обычном положении или все таки крутит по диагонали?
не совсем так, на 120 я не видел на передних колесах хабов, таким образом даже если при положении раздатки Н2 (только задний привод), передний кардан будет крутиться от привода колес, но на него не будет передаваться усилия от мотора (коробки\раздаки), если установленные хабы на передние колесах, то они отключают привод от вращения колес и не передают их на кардан, в этом случаи кардан и передний редуктор не крутится.
про диагональ- это уже зависит не от раздатки, будь то парт-тайм или просто залоченый фулл-тайм, колеса будут крутиться как по диагонали так и с любой стороны, если она вывешенная или в болоте, так как там будет меньшее сопротивление... для предотвращения этого устанавливается уже МЕЖКОЛЕСНАЯ блокировка (на прадо как на 9х так и на 12х только задняя, и то в некоторых комплектациях)