'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользование раздаткой  (Прочитано 165027 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #430 : 08 12 2013, 19:44:02 »

Нааконец повзвращению из отпуска поменял цепь в роздатке.Кто-то писал что на глаз разницу между цепами неопределить выкладываю фото снизу старая.
Саму раздатку снимал с машины, али так смог ;)
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #431 : 08 12 2013, 20:15:06 »

Расскажите про подключаемую раздатку, т.е. заднеприводную.
Такая только на 120-х есть или на наших то же встречается.
Как она, а вернее автомобиль себя ведет зимой, в грязи, в дождь - не очень опасно????
есть прат-таймовская раздатка на 95. нормально себя ведет как на дороге так и на бездоре и в снегу.. единственный минус это надо быть аккуратным на твердом покрытии, то есть выключать передний мост. На 95 есть 2 типа подключаемого... раздатка+хабы и просто парт-тайм.
такая стояла как на 1кзт, 3L и на двиг 2.7...
Дружище так все же что лучше FULL TIME или PART TIME, в отношении последнего сложилось мнение что это тот же УАЗ патриот в котором выжимая сцепление рычагом раздатки подключаешь передок...я правильно понял???мне лично стремно было бы ездить на 95 только на задке...менталитет о FULL TIME  уже сложился...
И вообще если у меня PART TIME то я как правило езжу всегда на задке??? и в чем тут прикол....)))я думал когда есть ограниченная версия машин то они должны быть какими то особенными(это в отношении PART TIME)....а в итоге это просто дешевое исполнение Prado 95....так как FULL TIME однозначно стоит дороже...
скажу так, для нашего климата однозначно лучше full-time. Доя сухого климата там где дожди редко и грязи не так уж много то однозначно part-time. В Украине езжу все время на заднем приводе как по горожу так и по трассе. Передок (хабы) подключаю когда или заснеженная трасса или когда подъезжаю к говнам, а потом уже при необходимости подключаю раздаткой. При заснеженной трассе опасно ехать на полном приводе, это тоже самое что и на заблокированном диф у фуллтайм. Вроде есть ограничения  с подключенным передком до 80 км/ч, но я так и не нашел нигде. С включенным передком идет колоссальный износ резины, в основном стирается правое переедание , задние не так страдают. Это значит что в неких ситуациях может пострадать трансмиссия и ее можно порвать. А так правильно сказано, это как на патриоте. Хабы и подключаемый передок. На счеши расхода не скажу, не измерял. Не такие большие пробеги у меня. Что касается ограниченной версии, это ограниченная в основном сделана для миссий ООН, для которых важен не как комфорт, как важна надежность, это касается как трансмиссия так и движков, не зря стоит один из легендарных двигателей (3L), а на 120 стоит его брат 5L. Это один из самых надежных двигателей Тойота которые не прихотливые.
А у этой трансмиссия есть свои +, например при полном разваленном редукторе или порванных приводов можно ехать дальше , не заморачиваясь со съемом кардана, хабы отключили и раздатка на передок. Можно сравнить с меха никоей и автоматом.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #432 : 08 12 2013, 20:29:08 »

Вы мне уже объясняли, но теперь снова прочитал хабы и раздатка.
Так есть два варианта, хабы вручную как на уазике = как у нас полный постоянный,
а если раздатку включите то как на наших Диф Лок но только в переднем мосту.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #433 : 08 12 2013, 22:06:51 »

Вы мне уже объясняли, но теперь снова прочитал хабы и раздатка.
Так есть два варианта, хабы вручную как на уазике = как у нас полный постоянный,
а если раздатку включите то как на наших Диф Лок но только в переднем мосту.
Неа ;) с парт таймом есть два варианта исполнения. Оба этих варианта не имеют дифференциала в раздатке. Т.е. они ездят на задке, и при подключении передка они минуют стадию фулл тайма и сразу включают режим как будто мы у себя заблокировали межосевой дифференциал. Разница у парт таймовских в том что если он с хабами, и хабы выключены, то при подключении передка вращение от раздатки передаётся на передний кардан, передний дифференциал(такой же как у нас), передние привода, НО! передние привода не соединены с колёсами. Т.е. хаб это и есть замок замыкающий цепь передний мост-колёса. Если замки открыты-колёса не будут крутиться. Если замки закрыты-значит связь привода с колесом жёсткая. У вариантов без хабов эта связь всегда жёсткая. А передние мосты одинаковые у всех. На экономии топлива это отражается следующим образом: если хабов нет, при движении прост на задке по асфальту будут крутиться передние колеса, соответственно передние привода, вся начинка моста, передний кардан. Если хабы есть и они разлочены, то крутятся только передние колеса, а привода, мост и кардан стоят на месте, т.е. Не создают сопротивления. За счёт этого и экономия.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #434 : 09 12 2013, 05:33:23 »

Расскажите про подключаемую раздатку, т.е. заднеприводную.
Такая только на 120-х есть или на наших то же встречается.
Как она, а вернее автомобиль себя ведет зимой, в грязи, в дождь - не очень опасно????
есть прат-таймовская раздатка на 95. нормально себя ведет как на дороге так и на бездоре и в снегу.. единственный минус это надо быть аккуратным на твердом покрытии, то есть выключать передний мост. На 95 есть 2 типа подключаемого... раздатка+хабы и просто парт-тайм.
такая стояла как на 1кзт, 3L и на двиг 2.7...
Дружище так все же что лучше FULL TIME или PART TIME, в отношении последнего сложилось мнение что это тот же УАЗ патриот в котором выжимая сцепление рычагом раздатки подключаешь передок...я правильно понял???мне лично стремно было бы ездить на 95 только на задке...менталитет о FULL TIME  уже сложился...
И вообще если у меня PART TIME то я как правило езжу всегда на задке??? и в чем тут прикол....)))я думал когда есть ограниченная версия машин то они должны быть какими то особенными(это в отношении PART TIME)....а в итоге это просто дешевое исполнение Prado 95....так как FULL TIME однозначно стоит дороже...
скажу так, для нашего климата однозначно лучше full-time. Доя сухого климата там где дожди редко и грязи не так уж много то однозначно part-time. В Украине езжу все время на заднем приводе как по горожу так и по трассе. Передок (хабы) подключаю когда или заснеженная трасса или когда подъезжаю к говнам, а потом уже при необходимости подключаю раздаткой. При заснеженной трассе опасно ехать на полном приводе, это тоже самое что и на заблокированном диф у фуллтайм. Вроде есть ограничения  с подключенным передком до 80 км/ч, но я так и не нашел нигде. С включенным передком идет колоссальный износ резины, в основном стирается правое переедание , задние не так страдают. Это значит что в неких ситуациях может пострадать трансмиссия и ее можно порвать. А так правильно сказано, это как на патриоте. Хабы и подключаемый передок. На счеши расхода не скажу, не измерял. Не такие большие пробеги у меня. Что касается ограниченной версии, это ограниченная в основном сделана для миссий ООН, для которых важен не как комфорт, как важна надежность, это касается как трансмиссия так и движков, не зря стоит один из легендарных двигателей (3L), а на 120 стоит его брат 5L. Это один из самых надежных двигателей Тойота которые не прихотливые.
А у этой трансмиссия есть свои +, например при полном разваленном редукторе или порванных приводов можно ехать дальше , не заморачиваясь со съемом кардана, хабы отключили и раздатка на передок. Можно сравнить с меха никоей и автоматом.
Да...полностью с вами согласен...на наших Северах с порывами ветра до 50 м/с не вариант выходить из авто и хабы юзать чтобы через сугроб пробежать(это или сам ухайкаешься так как ветер ппц, и полюбому в порыв дверь не удержишь и будет как на буханке до самых фар открываться))))))))проще на FULL TIME понижайку и задний DIFF LOCK юзать...
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #435 : 09 12 2013, 12:40:43 »

PaDoNoK41, Ну можно ездить и на заблокированных хабах, но будет или просто задний приводе, что зимой не оочень, тем более на такой тяжелой и большой машине, или на "заблокированном дифе". Ну как бы мне е особо она доставляет головной боли!

serg_49, описал как нельзя полностью, добавлю лишь картинки, для более яркого восприятия. .


Если показать схематически!!!
Это схема Prat-time, относительно не отличается от обычного ,

Это схема Full-time, для сравнения!

Это схема Prat-time с отключенными хабами, красным отмечено та часть которая отключается, то бишь становится неподвижной.


Это схема Prat-time с  подключенными хабами или вариации без них, красным отмечено та часть которая отключается, но в данном случае, усилия от мотора/КПП/раздатки не передает на передний редуктор и колеса, но при этом крутятся за счет движения заднего моста, при этом практически не идет нагрузки на ШРУС, редуктор и минимазирует износ резины.

Это как выглядят хабы (для тех кто не знает, или не знал что это они)


а это положения кулисы раздатки Prat-time.


постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала

Стандартная схема FT-Visc (TF1AV) PartTime - Hub (HF1A)

Один из самых простых видов полного привода - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала. Для тяжелых условий в раздатке имеется понижающая передача (планетарного типа), всегда работающая только в комплексе с полным приводом.

Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами - механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным включением.
Второй вариант этой же схемы включает в себя электроприводы хабов и подключения 4WD в раздатке, в управлении больше напоминая PT-ADD.

"+" - Относительная простота конструкции, понижающая.
"-" - Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу), да и то ограниченное время. В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно работоспособны, но не слишком удобны, а вот электрические по надежности и живучести очень далеки от идеала.

В настоящее время эту схему Toyota практически не использует, тем более - на массовых моделях.

Порядок подключения:
"2WD" >> "4WD" - при скорости до 80 км/ч и сброшенном газе (не под тягой), нельзя включать во время буксования (то есть если колеса уже скользят, необходимо остановиться и только после этого включать полный привод).
"4WD" >> "2WD" - при любой скорости.
"4WD-H" >> "4WD-L" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП (запомнить просто - все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздатки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе).
"4WD-L" >> "4WD-H" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #436 : 09 12 2013, 18:41:08 »

Манцурик, Спасибо за детальное объяснение темы.
А теперь экзамен для меня:
- на 120-х с 5L на МКП - последняя схемка/где красная полоса в РК/ и положение кулисы РК как на последней картинке.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #437 : 09 12 2013, 18:48:11 »

Манцурик, Спасибо за детальное объяснение темы.
А теперь экзамен для меня:
- на 120-х с 5L на МКП - последняя схемка/где красная полоса в РК/ и положение кулисы РК как на последней картинке.
Jrik, именно, хотел написать и забыл.. так оно и есть.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #438 : 09 12 2013, 18:56:44 »

а чего никто не додумался с 120 раздатку имплантировать , там торсен диф
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #439 : 09 12 2013, 19:04:55 »

а чего никто не додумался с 120 раздатку имплантировать , там торсен диф
Так продолжай, но с уточнениями: тип коробки, привод, двигатель.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"