Лучше бы у них у всех отключаемый передок был.
А как вообще ведёт себя Прадик на скользкой дроге если резко газ сбросить?
Перед не отключён,сопротивление качению со ст ороны предка выше чем если бы он свободно крутился без связи с раздаткой.
Его при резком сбросе газа на льду не начинает тягать туда-сюда или крутить по дороге?
Не эксперементируй на дороге. На озере нормально замёрзшем можешь. За прошлую зиму около 5 машинок ушло часть благодаря включеной межосевой блокировке.
В мануале чётко написано, включать перед преодолением препятствия.
Получается как корова на льду. 2 тонны плохо управляемого железа.
Дык...Я же не про блокировку спрашивал.
Я спрашивал про влияние приводного передка на поведение машины на льду.
А эксперименты на дороге...
Ну просто надо выбирать время и место правильно.
Я каждый год на обычной дороге с наступлением гололёдного режима обновляю навыки управления и трможения на скользкой дороге,ну не нравится мне как АБСка тормозит без меня.За лето навыки как-то тускнеют.Вот и вспоминаю на практике.Просто надо выбирать прямой участок дороги без столбов и деревьев по сторонам ну и конечно когда нет других машин и пешеходов.Ну и отрабатываю методику торможения просто педалью до уровня блокировки колёс,не допуская их срыва.
Всё пока получается.