'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользование раздаткой  (Прочитано 165003 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #90 : 13 11 2010, 12:42:57 »

Грести начинают те колеса под которыми более скользкая дорога.
Они не гребут,они буксуют ;)

Так и положено, принцип работы дифференциала.
Я в курсе что такое дифференциал и как он работает.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #91 : 13 11 2010, 12:48:23 »

Лучше бы у них у всех отключаемый передок был.
А как вообще ведёт себя Прадик на скользкой дроге если резко газ сбросить?
Перед не отключён,сопротивление качению со ст ороны предка выше чем если бы он свободно крутился без связи с раздаткой.
Его при резком сбросе газа на льду не начинает тягать туда-сюда или крутить по дороге?
Не эксперементируй на дороге. На озере нормально замёрзшем можешь. За прошлую зиму около 5 машинок ушло часть благодаря включеной межосевой блокировке.
В мануале чётко написано, включать перед преодолением препятствия.
Получается как корова на льду. 2 тонны плохо управляемого железа.
Дык...Я же не про блокировку спрашивал.
Я спрашивал про влияние приводного передка на поведение машины на льду.
А эксперименты на дороге...
Ну просто надо выбирать время и место правильно.
Я каждый год на обычной дороге с наступлением гололёдного режима обновляю навыки управления и трможения на скользкой дороге,ну не нравится мне как АБСка тормозит без меня.За лето навыки как-то тускнеют.Вот и вспоминаю на практике.Просто надо выбирать прямой участок дороги без столбов и деревьев по сторонам ну и конечно когда нет других машин и пешеходов.Ну и отрабатываю методику торможения просто педалью до уровня блокировки колёс,не допуская их срыва.
Всё пока получается.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #92 : 13 11 2010, 21:37:29 »

Из книги Prado модель 1996-2002 с бензиновыми двигателями 2.7 и 3.4









Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #93 : 13 11 2010, 22:12:48 »

Получается в положении раздатки в HL в зимний период должно быть более лучшее управление авто на скользкой поверхности так как при блокировке дифа распределение мощности будет 50х50 а вот без блокировки дифа в положение H на перед 40% назад 60% получается на скользкой дороге задок должно подтаскивать.

Летом пробовал в режиме блокировки дифа в положении HL ездить по пересеченной местности типа там грунтовки песчанки прочие без асфальтные дороги , реально управляемость авто увеличивается  особенно при изменении направления дороги тобишь на поворотах перестает зад закидывать если конечно на дороге не голимая щебенка то тут уж блокировка дифа уже неочень помогает но все равно гораздо лучше чем без блока.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #94 : 14 11 2010, 03:20:11 »

Вот здесь немного обсуждали

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10313.0

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #95 : 14 11 2010, 16:31:29 »

Получается в положении раздатки в HL в зимний период должно быть более лучшее управление авто на скользкой поверхности так как при блокировке дифа распределение мощности будет 50х50 а вот без блокировки дифа в положение H на перед 40% назад 60% получается на скользкой дороге задок должно подтаскивать.

Летом пробовал в режиме блокировки дифа в положении HL ездить по пересеченной местности типа там грунтовки песчанки прочие без асфальтные дороги , реально управляемость авто увеличивается  особенно при изменении направления дороги тобишь на поворотах перестает зад закидывать если конечно на дороге не голимая щебенка то тут уж блокировка дифа уже неочень помогает но все равно гораздо лучше чем без блока.
А не жалко раздатку?С заблокированным межосевым поворачивать,пусть даже на грунтовке.
Я в Армии на БАЗ-5937 с заблокированными межосевыми и осевыми поворачивал на бетонных плитах.Случайно рычажок раздатки ногой задел.
Так машина аж стонала на повороте а на плитах оставались чёрные следы от колёс.
Правда всё выдержало...
Конечно грунтовка и бетон разные вещи,да и осевые не на всех блокируются.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #96 : 14 11 2010, 22:12:41 »

Получается в положении раздатки в HL в зимний период должно быть более лучшее управление авто на скользкой поверхности так как при блокировке дифа распределение мощности будет 50х50 а вот без блокировки дифа в положение H на перед 40% назад 60% получается на скользкой дороге задок должно подтаскивать.

Летом пробовал в режиме блокировки дифа в положении HL ездить по пересеченной местности типа там грунтовки песчанки прочие без асфальтные дороги , реально управляемость авто увеличивается  особенно при изменении направления дороги тобишь на поворотах перестает зад закидывать если конечно на дороге не голимая щебенка то тут уж блокировка дифа уже неочень помогает но все равно гораздо лучше чем без блока.
А не жалко раздатку?С заблокированным межосевым поворачивать,пусть даже на грунтовке.
Я в Армии на БАЗ-5937 с заблокированными межосевыми и осевыми поворачивал на бетонных плитах.Случайно рычажок раздатки ногой задел.
Так машина аж стонала на повороте а на плитах оставались чёрные следы от колёс.
Правда всё выдержало...
Конечно грунтовка и бетон разные вещи,да и осевые не на всех блокируются.

Ну дык в положение рычага раздатки HL осевые дифы не блокируются , а идет распределение мощности 50 на перед и 50 назад , поэтому хоть даже на бетонке разворачивайся черных следов не будет оси не заблокированы. Да и инструкцию по пользованию автомобилем как мне кажется пишет завод изготовитель а ему должно видней в каких режимах будет жалко ту или иную железяку которую разработали они сами :)))
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #97 : 15 11 2010, 10:11:04 »

При повороте передняя и задняя ось вращаются с разной скоростью.
Иначе ЗАЧЕМ межосевой дифференциал?
Когда он заблокирован то действительно распределение идёт 50/50 между осями,но при повороте идёт большая нагрузку на детали трансмиссии из-за этой жёсткой связи между осями.
На некоторых Сюрфах есть "Part Time",то есть полный привод можно включать только временно и только при движении по прямой.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #98 : 15 11 2010, 11:49:29 »

Ну тут уже межколёсный диф отработает. Ничего страшного не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Пользование раздаткой
« Ответ #99 : 16 11 2010, 03:36:26 »

При повороте все 4 колеса вращаются с разной угловой скоростью, а отсюда и нагрузка на раздатку и т.д. из-за жесткой связи двух колес, 50х50 это и есть межосевая блокировка, а есть еще межколесная....
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ