'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ключ зажигания... как прописать брелок  (Прочитано 190398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

С помощью сервис ключа прописать мастера нельзя. Едь к дилеру.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

столкнулся с тем, что сделанный для машины жены выкидной ключне заводит автомобиль - путем экспериментов было установлено, что разгадка в расстоянии от метки в ключе до считывающего кольца. даже "лишние" 0,5см не позволяют заводить авто.
Записан

DUB

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город: Питер
    • prado 120

что значит стер ключи ? и как это сделать ?? и зачем стирать ?? а дописать еще один можно ?? или перед этим надо все стереть ?

На все вопросы, есть ответы в этой теме.
Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Честно пролопатил все 40 страниц (кстати, хорошее дело - взять бы и сделать из этого "чата" толковый FAQ на пару страниц максимум, ибо полезного много, но "пробивается" только местами).

Но на свой вопрос однозначно ответа не нашел, только догадки сформировались.

Итак, дано:

Prado 120, D4D (дизель), европеец, 2004 г.в.

Один ключ "родной". Черный, две кнопки, на лезвии буква L.
Второй ключ неоригинал. Без кнопок. Но не литой, на болтике.
Больше ключей нет.

Решил поменять корпус "родного" ключа на китайскую выкидушку. Ну захотелось так. Пришел с ebay новый корпус с лезвием. Лезвие нарезал, переставил внутрянку с оригинального ключа (блок с двумя кнопками). МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТ.

Разобрал еще раз китайский корпус. Смотрю, там какая-то ячейка пустая внутри, рядом с лезвием. Ага, думаю! Сюда нужен чип! А где он в старом, оригинальном ключе? Не видать... Наверное, запаян, как у Мицубиси - решил я. И недолго думая, раскрошил оставшийся корпус в хлам (причем боясь повредить чип, делал это при помощи зажигалки, ножики и т.п., короче уничтожал ключ в пыль в течение получаса)). Клад, т.е. чип - не нашёл!

Вторым ключом (запасным, неоригиналом, который был к машине) - всё заводится без проблем, как и раньше! Ради интереса полез внутрь ключа (помните, он на болтике, не литой). В нём тоже стоит электронный блочок с батарейкой! Только без кнопок, вот и вся разница.

Стал экспериментировать. Снял с замка зажигания кольцо с обмоткой и к нему стал этот блочок с батарейкой (от второго ключа) подносить под разными углами и на разном расстоянии. В итоге машина то заводится, то нет. То есть на расстояние очень нервно реагирует. Пытался даже примотать изолентой этот блочок к замку зажигания, но так и не нашел нужного положения. Понял то, что в китайском корпусе чип в штатной конструкции слишком удалился от приемника сигнала, отсюда машина с нового творения не заводится(

Что теперь имею: разломаный старый ключ (крошки от корпуса и жало), китайскую "выкидушку" (которая не заводит машину, но имеет две кнопки lock/unlock) и неоригинальный ключ без кнопок, который заводит машину. Как владелец девятки теперь имею фактически "сигналку" отдельным брелоком на связке.

Вопросы:

1. В моем ключе чип встроен в электронный блок, верно? Его реально оттуда извлечь? Я так понимаю, что если его выковырять и переставить поближе к жалу ключа (а место там есть), то все будет работать? Или проще еще один такой чип (D67, если не ошибаюсь) купить и привязать?

2. На фига в неоригинальном ключе без кнопок, тоже какой-то блочок с батарейкой? А не просто чип?

3. В перспективе хочу сделать "нормальный" второй ключ. Для этого надо, очевидно, заказать еще один такой электронный блок с кнопками, в сборе с чипом? Парт-номером для моего варианта не поделитесь? С корпусом и лезвием потом разберусь, это уже проще.

С пропиской тоже вроде всё понятно - ещё не пробовал (хотя описано здесь немало вариаций - что-то да сработает)), но пока и нужды нет. Мне бы для начала от своего "китайца" начать заводиться, ибо назад дороги нет, родной корпус-то разломал сдуру.

На всякий случай добавлю, что всё действо происходит в курортном городке средиземного моря, ближе к гибралтарскому проливу)) Посему любые бестолковые действия, которые могут парализовать Прадика, весьма опасны - ближайший дилер.. даже не знаю где)

Заранее спасибо за ответ и простите за многословие)
Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Ну раз все молчат, сам начну отвечать на свои вопросы. Авось кому-то пригодится.

Q: Неоригинальный ключ не заводит машину. Почему?
A: Возможно потому, что транспондер (он же чип) теперь находится слишком далеко от приемника (кольца, на замке зажигания)

Q: Где найти транспондер? Разломал весь ключ, ничего в нём нет, только радиомодуль для центрального замка с кнопками!
A: Транспондер в радиомодуле. О том, как его извлечь, далее в картинках


Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

При помощи острого ножа надрезаем корпус радиоблока по контуру, затем помогаем тонкой отверткой "вскрытию" шва.

Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Полностью можно не вскрывать, достаточно нужной половинки. Отверткой расширяем щель и извлекаем маленький транспондер. ОСТОРОЖНО! Он очень хрупкий - поддевайте его крайне аккуратно!

Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Вот он, вожделенный кусочек, позволяющий завести машину

Записан

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

В моём случае для него, в корпусе ключа-выкидушки, было предусмотрено специальное место. Для верности проложил парой кусочков тонкого, двухстороннего скотча.

На радиомодуле зачищаем швы от старого клея и герметика, я посадил всё назад на суперклей + немного добавил силикона по периметру. В принципе, радиомодуль сделан очень добротно и герметично, явно рассчитан как минимум на беспроблемное купание в луже. Поэтому и собрать я его решил так же, сохранив влагостойкость.

В итоге всё работает, машина заводится без проблем.

Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

жесть...
плюс за смелость и фото!
Записан