'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ревизия маслоприёмника двигателя 1 KD-FTV (фото)  (Прочитано 48766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктория ВК

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск

Нашелся тут один.
Говорит, такое видел. Но "это только на авто из Америки бывает - из Германии вряд ли"

Ехать нам надо через полчаса эвакуатором, а я, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, что-то разнервничалась - как ребенка не пойми в какой детсад отдаю... Ужас, а не ощущения... :(
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Вика у нас по ценнику снять поддон и помыть его максимум1000 руб с заменой масла. icon_friends
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 Ну Виктория, развели Вы тут бодягу, извините конечно! Вы спрашиваете нашего совета, Вам все показывают и рассказывают, скан прилагают, а Вы вместо того, чтобы делать, что говорят, идете, советуетесь где-то, выслушиваете умников, которые не понимают как масло связано с форсунками в Вашем двигателе. Уже бы давно и кольца заказали и поддон заставили бы скинуть и проверить маслоприемник и если он забит помен\яли бы кольца, а если нет, начали бы искать другую причину, без замены колец, а спрашивать, слушать, опять спрашивать, возмущаться некопетнтностью кого-то, кто о проблеме не в курсе, не хочу показаться шовинистом, но это типично женское поведение, у вас машина благополучно умрет при таком подходе.
Записан

Виктория ВК

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск

profess - спасибо за комментарий! :)
сама я снимать поддон все-таки не рискну. :)

Оставлять машину тому, кто не в курсе, что на 1-КД такое случается, и твердо уверен, что "выделывается датчик" и "такая машина была - да просто масло поменяли и все", не собирается скидывать поддон (а нафига?) и не понимает, как одно связано с другим, а также предлагает перебрать движок сразу "на всякий" - я не хочу.
И устраивать бесцельные покатушки на эвакуаторе ради "просто померить давление масла" вряд ли целесообразно.
 
Масло, кольца, фильтра заказаны из Финляндии (это быстрее чем в Экзисте), приедут завтра.
Вчера отвезли мастеру.
Если получится, выложу фото того, что было.

 
Вопрос: может ли при этой проблеме подняться уровень масла в двигателе за счет попадания топлива?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Форсунки под клапанной крышкой омываются моторным маслом. Если через кривую шайбу раскаленные картерные газы проникают из под форсунки они мгновенно коксуют то масло что вокруг них. Потом это все смывается маслом в поддон, где оседает на дне и на сетке маслозаборника. Заборник забивается, масляное голодание (красная лампа с масленкой вам об этом сигнализирует) и как следствие может быть переборка двигателя (тьфу*3)
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Виктория ВК

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск

Сделали! :)

Классика жанра - все как было на фото выше!
Ничего не пострадало по-серьезному, видимо, из-за того, что с момента как машина себя странно повела, я на ней ездить не стала.

Огромное спасибо ВСЕМ за подробные инструкции - без них мне пришлось бы тяжело!
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Сделали! :)

Классика жанра - все как было на фото выше!
Ничего не пострадало по-серьезному, видимо, из-за того, что с момента как машина себя странно повела, я на ней ездить не стала.

Огромное спасибо ВСЕМ за подробные инструкции - без них мне пришлось бы тяжело!

 еще один совет дополнительно так сказать, для самоуспокоения - поменяйте масло чуть раньше, ну там тыщи через три. В результате дефекта и  проведенной операции всякая шняга осела повсюду и частично попадала в картер, замена масла чуть раньше, да еще и с промывкой, если не делали это сразу после замены(промывку)  даст дополнительную гарантию себе самой.  И посмотрите в маслосливное отверстие на маслоприемник, на всякий пожарный, говорят его хорошо видно ( ну не Вы конечно, а мастер пусть глянет).
Записан

Карел

  • Гость

посмотрите в маслосливное отверстие на маслоприемник, на всякий пожарный, говорят его хорошо видно ( ну не Вы конечно, а мастер пусть глянет).
Фонариком подсветить- хорошо видно!
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Спасибо огромное за информативность.

У меня вот какая штука - сначала появился бело-серый дым из выхлопной трубы при запуске.
Потом, пока ждали топливный фильтр, произошло вот что:
- при езде (уже добрый час откаталась) появился индикатор - красная масленка. Но сначала мерцал, потом моргал. Я решила, что мало масла, припарковала машину и пошла проверять масло утром. Масла было достаточно (не максимум и не минимуму- как раз ровно середина), долила еще примерно 0.2 л.
- на следующий день проехала буквально с полчаса, и по пути домой индикатор "красная масленка" загорелся сразу. И не моргал. Припарковалась. Подождала пять минут. Завела - нет масленки.


По ощущениям работате агрегат как-то не так - я не могу объяснить это словами, но слегка изменилась тональность звука работающего двигателя и как будто вяленько он работает.
Понятно, что в сервис своим ходом я на ней не поеду. От греха подальше.

Аппарат - LC Прадо двигатель 1-KD, дизель, АКПП, 2006 год, 166 квт...

Как Вы думаете, та же проблема?

Виктория, вижу Вам все помогают...
Внесу свою лепту.
Уже как неделю моя тойотка страдает такой-же болезнью: при запуске на холодную валит бело-сизый дым, пропадает через 30сек. После часового простоя повторяется фигня с дымом-прям стыдно заводить))))
Наконец, сегодня доехал до НАСТОЯЩЕГО спеца и целый час с ним общался.
Вывод:
1) дым валит на 95% из-за неработающей свечи накала!!!
2) лампочка масла может гореть в течении 3-5сек после запуска(косяк масляного фильтра)
3) если лампочка масла загорелась при движении(хоть на 1сек)---глушить двигатель и на шнурке на замену колец под форсунками и чисткой поддона.

В Вашем случае, как мне кажется, все совпало. И свечка какая-то накрылась, и шайбы под форсунками менять---все признаки! Но не как не капиталить мотор, надеюсь Вы его до этого не довели.
Удачи.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200

подскажите пожалуйста, у меня вин JTEBZ29J300090116, прадо 120 2005 г.в.. мне нужно ревизию делать? Если да, то сколько это стоит? Спасибо.
Записан