о чем вы спорите елки палки...
как машину позиционирует производитель на том или ином рынке - это отдельный вопрос...
понято, что елка сугубо для рынка сша и канады со всеми вытекающими и внешним видом и количеством опций (американы любят все по максимому в одном флаконе) и естественно отсутствием дизеля...
Ну какой "нормальный" американ будет брать дизель...
+ делается в сша
Почему они оставили и секу и 200 одновременно на рынке сша?
я думаю только потому, что рынок сша огромнее, чем какой либо другой и всем найдется место...
Касательно пластика, понятно что он не такой как в лексусе, на то лексус и есть что бы покупать ЛЮКС.
Если бы Елку начали продавать в европе вместо двухсотки, то думаю проиграли бы...это не лучший товар для практичного европейца...скажем
честно совсем не для европейца.
Выглядит елка конечно больше, а эта американская решетка радиатора придает ей вообще угрожающий вид.
Для обывателя и то и то дорогущие машины топового сегмента и ему в общем-то пофигу, чем они отличаются...хотя мы понимаем, что по цене это не совсем топовый сегмент...новый гелик бывает и за 8 млн стоит...
По мне так обе достаточно архаичные машины с проверенными техническими решениями и у обоих, скажем честно, экстерьер далек от совершенства...Нормальные не убиваемые рабочие лошади.
Я бы брал елку по причинам бОльших размеров багажника, все-таки более брутального вида, бОльшей мощности, ну и редкости на дорогах...
Пластик во второй секвое меня абсолютно устраивает после первой секвои