Vit063,
На абсорбер идет отдельная трубка из бензобака для паров топлива. , пары по этой трубки должны почти свободно добираться до абсорбера . Клапан на баке работает только на вдув с улицы в бак ( то есть срабатывает при избыточном разряжении в баке )
Добравшись до абсорбера пары должны относительно свободно попадать в него ( при выключенном двигателе ) , Я продувал обычным ножным насосом , компрессором побоялся . Обычный насос у меня справился легко
Именно все так! Мануал по проверке адсорбера выложил же в теме
все соответствует при проверке.
Система работает, клацает клапан продувки.
Трубка идущая в бензобак должна продуваттся, там сепаратор должен быть, нет?
Сегодня снял адсорбер, принес домой, простучал вторично, много грязи повылетало еще...
проверил по мануалу, все работает как надо!
Вот что за хрень... при повышении температуры бензин должен расширяться, а "бегемот" появляется при разряжении-ваакума, клапан не срабатывает, значит он слишком тугой! Почему создается именно разрежение/ваакум, за счет чего, не пойму.
Клапан на крышке бензобака ОДНОСТОРОННИЙ, значит расчитан именно на разряжение! И не срабатывает! Вот что за хрень...