'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #220 : 31 03 2019, 22:46:33 »

Решил сегодня проверить пробочку бензобака, машина после ночи простоя, обед, солнышко... откручиваю пробку, и удивлению не было предела. Пшиком это не назовешь, ощущение будто бак разорвало...
Продул трубки адсорбера компрессором без фанатизма,  грязи не меряно, конечно.
 Трубки все продуваются, не знаю, на сколько эта процедура поможет...
Пробка с клапаном, при сильном разрежении должен открываться и добавоять приточный воздух, нет?  и почему не срабатывает, не исправен?
Пытался продуть рОтом  8D  не а, не вдувается  ::) ... а может и не должен, тогда смысл адсорбера теряется...
Не нашел информации по работе крышки бензобака, есть у кого?
Проверьте работу после простоя, выяснить бы все же верный алгоритм работы...
Записан
... и будет вам счастье!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #221 : 01 04 2019, 07:00:02 »

Vit063

Система там такая-
Первый- подача паров из бака, тонкий вход с клапаном, @Г@ образный- под ним лежит вата. далее какой-то материал и только потом угольная крошка.
Клапан должен пропускать в абсорбер, но не выпускать из него. забивается редко. Может залипнуть клапан.

Второй шланг- подает пары на э/м клапан, тот в свою очередь подает пары в коллектор. Должен продуваться в сторону коллектора, при условии что 1й клапан работает(не залип).

Третий - сообщение с атмосферой, - шланг уходит под крыло, забивается песком намертво, ну и собственно, после чего весь абсорбер перестает работать.

Крышка бака- клапан работает на вход в бак, запирает на выход. Т.е. при критическом разрежении- впускает воздух в бак, но при избыточном давлении- держит.

Я как-то раз пробовал продуть абсорбер-забитый песком.... он у меня просто лопнул. Наверняка можно как-то промывать, но для этого нужен ненужный- как экспериментальный...
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #222 : 01 04 2019, 12:48:52 »

Vit063

Система там такая-
Первый- подача паров из бака, тонкий вход с клапаном, @Г@ образный- под ним лежит вата. далее какой-то материал и только потом угольная крошка.
Клапан должен пропускать в абсорбер, но не выпускать из него. забивается редко. Может залипнуть клапан.

Второй шланг- подает пары на э/м клапан, тот в свою очередь подает пары в коллектор. Должен продуваться в сторону коллектора, при условии что 1й клапан работает(не залип).

Третий - сообщение с атмосферой, - шланг уходит под крыло, забивается песком намертво, ну и собственно, после чего весь абсорбер перестает работать.

Крышка бака- клапан работает на вход в бак, запирает на выход. Т.е. при критическом разрежении- впускает воздух в бак, но при избыточном давлении- держит.

Я как-то раз пробовал продуть абсорбер-забитый песком.... он у меня просто лопнул. Наверняка можно как-то промывать, но для этого нужен ненужный- как экспериментальный...
icon_friends Алгоритм ясен, понимаю... значит что, при таком разрежении не срабатывает клапан на крышке...  ::)  откуда берется разрежение, ведь пары бензина хоть и частично уходят в адсорбер, наоборот должны создаться избыточное давление. И сколько может поглотить адсорбер, клапан то перекрывает подачу в коллектор до пуска мотора... не пойму...
Записан
... и будет вам счастье!

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #223 : 01 04 2019, 16:23:43 »

Нашел картинку Адсорбера, похожую хоть как то на наш.
Как видос запилить сюда?
Записан
... и будет вам счастье!

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #224 : 01 04 2019, 17:59:05 »

icon_friends Алгоритм ясен, понимаю... значит что, при таком разрежении не срабатывает клапан на крышке...  ::)  откуда берется разрежение, ведь пары бензина хоть и частично уходят в адсорбер, наоборот должны создаться избыточное давление. И сколько может поглотить адсорбер, клапан то перекрывает подачу в коллектор до пуска мотора... не пойму...

После того, как временно воткнул адсорбер от отечественного авто, щас не упомню, от 2170, что-ли, пшик из бака исчез полностью. Крышку вообще не трогал. Родной снял на разобрать и посмотреть, как устроен и почистить, да так и валяется пару лет уже в гараже.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #225 : 01 04 2019, 21:22:50 »

icon_friends Алгоритм ясен, понимаю... значит что, при таком разрежении не срабатывает клапан на крышке...  ::)  откуда берется разрежение, ведь пары бензина хоть и частично уходят в адсорбер, наоборот должны создаться избыточное давление. И сколько может поглотить адсорбер, клапан то перекрывает подачу в коллектор до пуска мотора... не пойму...

После того, как временно воткнул адсорбер от отечественного авто, щас не упомню, от 2170, что-ли, пшик из бака исчез полностью. Крышку вообще не трогал. Родной снял на разобрать и посмотреть, как устроен и почистить, да так и валяется пару лет уже в гараже.
Пшик интерует после некоторого времени простоя, зимой возможно его и нет, либо не так выражен, а вот летом...
___https://youtube.com/v/162xbXz4RYM__
Записан
... и будет вам счастье!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #226 : 02 04 2019, 05:04:21 »

icon_friends Алгоритм ясен, понимаю... значит что, при таком разрежении не срабатывает клапан на крышке...  ::)  откуда берется разрежение, ведь пары бензина хоть и частично уходят в адсорбер, наоборот должны создаться избыточное давление. И сколько может поглотить адсорбер, клапан то перекрывает подачу в коллектор до пуска мотора... не пойму...

После того, как временно воткнул адсорбер от отечественного авто, щас не упомню, от 2170, что-ли, пшик из бака исчез полностью. Крышку вообще не трогал. Родной снял на разобрать и посмотреть, как устроен и почистить, да так и валяется пару лет уже в гараже.

Родной только разрезать... он не разборный.
Записан

sashauk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #227 : 02 04 2019, 07:56:38 »

Я сначала установил новую крышку бака. При откручивании крышки пшик уменьшился.
Через пару недель продул адсорбер. Пшик стал совсем небольшим.

Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #228 : 02 04 2019, 08:17:55 »

icon_friends Алгоритм ясен, понимаю... значит что, при таком разрежении не срабатывает клапан на крышке...  ::)  откуда берется разрежение, ведь пары бензина хоть и частично уходят в адсорбер, наоборот должны создаться избыточное давление. И сколько может поглотить адсорбер, клапан то перекрывает подачу в коллектор до пуска мотора... не пойму...

После того, как временно воткнул адсорбер от отечественного авто, щас не упомню, от 2170, что-ли, пшик из бака исчез полностью. Крышку вообще не трогал. Родной снял на разобрать и посмотреть, как устроен и почистить, да так и валяется пару лет уже в гараже.
Пшик интерует после некоторого времени простоя, зимой возможно его и нет, либо не так выражен, а вот летом...
___https://youtube.com/v/162xbXz4RYM__
Тут всё просто год назад заказал новую пробку оригинал и забыл про "бегемота"
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #229 : 02 04 2019, 12:23:33 »

icon_friends Алгоритм ясен, понимаю... значит что, при таком разрежении не срабатывает клапан на крышке...  ::)  откуда берется разрежение, ведь пары бензина хоть и частично уходят в адсорбер, наоборот должны создаться избыточное давление. И сколько может поглотить адсорбер, клапан то перекрывает подачу в коллектор до пуска мотора... не пойму...

После того, как временно воткнул адсорбер от отечественного авто, щас не упомню, от 2170, что-ли, пшик из бака исчез полностью. Крышку вообще не трогал. Родной снял на разобрать и посмотреть, как устроен и почистить, да так и валяется пару лет уже в гараже.
Пшик интерует после некоторого времени простоя, зимой возможно его и нет, либо не так выражен, а вот летом...
___https://youtube.com/v/162xbXz4RYM__
Тут всё просто год назад заказал новую пробку оригинал и забыл про "бегемота"
icon_friends Ну вот и я так думаю... заказал, через пару дней придет, отпишусь по результату...
Записан
... и будет вам счастье!