'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #200 : 05 07 2017, 15:26:54 »

А я просверлил сверлом 3 мм дырку внутри крышки... Достало шипение... Народ оглядывался... 8D
. Была как то похожая возня помню шипение и даже как то жужание в баке, решил проблемму компресором снял шланги с абсорбера и в каждое отверстие продул воздухом пыли повылетало прилично потом все больше не сталкивался так как переодически делаю эту процедуру! Попробуй думаю поможет
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #201 : 05 07 2017, 15:32:27 »

А сам мотор работает стабильно (без перебоев)?
Двигатель работает нормально не каких перебоев в работе нет.Пробовал продувать трубку от абсорбера в бак продувается без каких либо проблем попробовал поездить с отсоединённой этой самой трубкой изменений ни каких.В планах поменять топливный фильтр короче я в творческом поиске.
Замени фильтр, потом подумаем.
  Всем привет.Долго отсутствовал в связи с занятостью всё таки лето.Сегодня наконец таки заменил топливный фильтр.Ну и что вы думаете,ни чего не изменилось.
У многих проблема горячего пуска была. Решалось только заменой форсунок. Обычно проблема пропуска иглы форсунки после интенсивного и не правильного применения ультразвука. Самое плохое то, что форсунки на стенде над колбами не протекают, а вот подогреть их не получится. Бегут они разогретые. Удачи в ремонте.
по проблеме запуска на горячую не с первого раза а на холодную сразу!  Причина в регуляторе топлива купи новый поставь и будет заводиться что на холодную что на горячую сразу!!!!
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #202 : 08 07 2017, 00:34:28 »

Фух.. ваккум в баке , обошлось только заменой крышки бензобака , провалы пропали . Кстати пока несколько дней ждал прибытие крышки ездил с недокрученной и заметил явное увеличение расхода топлива на 2-3 литра . Сомнений нет ибо ездил по одному и тому же маршруту . Комп показывал расход ( по городу с пробками ) 21-22 литра, как только поставил новую крышку расход сразу упал до привычного 17-19 литров .   
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #203 : 08 07 2017, 19:20:10 »

Фух.. ваккум в баке , обошлось только заменой крышки бензобака , провалы пропали . Кстати пока несколько дней ждал прибытие крышки ездил с недокрученной и заметил явное увеличение расхода топлива на 2-3 литра . Сомнений нет ибо ездил по одному и тому же маршруту . Комп показывал расход ( по городу с пробками ) 21-22 литра, как только поставил новую крышку расход сразу упал до привычного 17-19 литров .   
Простите,а это чем можно объяснить???
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #204 : 08 07 2017, 19:39:04 »

Фух.. ваккум в баке , обошлось только заменой крышки бензобака , провалы пропали . Кстати пока несколько дней ждал прибытие крышки ездил с недокрученной и заметил явное увеличение расхода топлива на 2-3 литра . Сомнений нет ибо ездил по одному и тому же маршруту . Комп показывал расход ( по городу с пробками ) 21-22 литра, как только поставил новую крышку расход сразу упал до привычного 17-19 литров .   
Простите,а это чем можно объяснить???

если б я знал, то был бы профессором в МАМИ  :)
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #205 : 08 07 2017, 20:18:39 »

Фух.. ваккум в баке , обошлось только заменой крышки бензобака , провалы пропали . Кстати пока несколько дней ждал прибытие крышки ездил с недокрученной и заметил явное увеличение расхода топлива на 2-3 литра . Сомнений нет ибо ездил по одному и тому же маршруту . Комп показывал расход ( по городу с пробками ) 21-22 литра, как только поставил новую крышку расход сразу упал до привычного 17-19 литров .   
Простите,а это чем можно объяснить???

если б я знал, то был бы профессором в МАМИ  :)
Да испарения бенза через не докрученную крышку у вас вылетало в атмосферу, через абсорбер сосало воздух из бака, бедная смесь, комп добавлял время открытия форсунок. Вот и повышенный расход. Всё объяснимо.
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #206 : 08 07 2017, 21:07:39 »

Цитата: Geosan li объяснить???
[/quote
nk=topic=28062.msg6406160#msg6406160 date=1499463268]
Фух.. ваккум в баке , обошлось только заменой крышки бензобака , провалы пропали . Кстати пока несколько дней ждал прибытие крышки ездил с недокрученной и заметил явное увеличение расхода топлива на 2-3 литра . Сомнений нет ибо ездил по одному и тому же маршруту . Комп показывал расход ( по городу с пробками ) 21-22 литра, как только поставил новую крышку расход сразу упал
 до привычного 17-19 литров .   
Простите,а это чем можно
если б я знал, то был бы профессором в МАМИ  :)
Да испарения бенза через не докрученную крышку у вас вылетало в атмосферу, через абсорбер сосало воздух из бака, бедная смесь, комп добавлял время открытия форсунок. Вот и повышенный расход. Всё объяснимо.
Да ладно icon_acute7 Так все просто????Не верю
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #207 : 10 07 2017, 04:11:00 »

UKa- Вам все правильно пишет,- любое несоответствие нормальным картам ТВС - компенсируется добавлением топлива.
Даже если ситуация с обсчетом ТВС для ЭБУ - не понятна, либо счет какого-то сегмента вообще отсутствует.
Сделано для того- чтоб избежать детонации, т.е. обеднения смеси и как следствие повышения Т в камере сгорания.
Записан

sashauk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #208 : 25 03 2019, 11:23:06 »

Всем привет!

Собираюсь прочистить угольный адсорбер и патрубок, который идет под крыло для забора воздуха.

Может в этот патрубок задуть пену для чистки автомобильного кондиционера и потом промыть водой со шприца?
Ничего плохого от этой пены не будет?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #209 : 25 03 2019, 13:59:10 »

Этот патрубок-просто шланг, хоть чем чистите. Потом фильтр воткните.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро