'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #50 : 19 04 2013, 00:35:48 »

Завышенный расход может быть от поршневой и нарушении состава топливной смеси и все что на это влияет!)

...ага и давление в шинах проверь....))
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #51 : 19 04 2013, 00:44:47 »

Давление в шинах особо на расход не влияет если совсе не спущены)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #52 : 19 04 2013, 00:48:59 »

Давление в шинах особо на расход не влияет если совсе не спущены)))

...да ладно тебе, Вова..... Особенно если по городу тащиться и то и дело трогаться, то точно влияет....
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #53 : 19 04 2013, 12:50:14 »

Заказал себе адсорбер новый -6т.р., так как последняя приблуда из топливной которую осталось привести в порядок........ а всё из за, на мой взгляд, перерасхода бензуса а самое главное ЭФФЕКТА ПУСТОГО БАКА. А в борьбе с прожорливостью машины было заменено: топливный насос+сетка на нём, фильтры топливный воздушный, промыты: форсы ( сам мыл очистителем карба), дроссельная заслонка, заменены свечи, заменена пробка бака, заменён ДМРВ......... сейчас заменю и посмотрим .........что получится, а пока по городу 20,5-21л, а по трассе 14л. Комрады есть какие мысли по этому вопросу?
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #54 : 19 04 2013, 13:14:01 »

Завышенный расход может быть от поршневой и нарушении состава топливной смеси и все что на это влияет!)
Сделать раскоксовку?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #55 : 19 04 2013, 13:16:08 »

Заказал себе адсорбер новый -6т.р., так как последняя приблуда из топливной которую осталось привести в порядок........ а всё из за, на мой взгляд, перерасхода бензуса а самое главное ЭФФЕКТА ПУСТОГО БАКА. А в борьбе с прожорливостью машины было заменено: топливный насос+сетка на нём, фильтры топливный воздушный, промыты: форсы ( сам мыл очистителем карба), дроссельная заслонка, заменены свечи, заменена пробка бака, заменён ДМРВ......... сейчас заменю и посмотрим .........что получится, а пока по городу 20,5-21л, а по трассе 14л. Комрады есть какие мысли по этому вопросу?

Есть!) ..так как в свое время  проделал ВСЕ тоже и один в один ВСЕ так же заменял ...могу сказать что половину можно не менять было и проверяется легко!)) ..Но спокойствие что стоит все нульс тоже дает свое!)

Так вот после определенных шаманств получил затуп на машине и повышены расход бенза что не делал только и не проверял перепроверял ....вылечилось только профилактической раскоксовкой двига!) ща начнут кидать помидорами но если тебе это важно почитай тему раскоксовка в базе данных! Кстати руки до замены адсорбера не дошли а думал и не раз поменять делая его продувку ! пыли там вагон и обратка в бак засерается ..так что напиши какие результы после замены его! пробку менял тоже ...тебе еще осталось проверить клапан вгк ..в каком состоянии но если масло меняешь и все гуд там все ок! но внимание удели шлангу на нем и хомутам на нем они слабые и подсос влияет на показания коррекции компа) удачи однако! будут вопросы отвечу)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #56 : 19 04 2013, 13:16:55 »

Завышенный расход может быть от поршневой и нарушении состава топливной смеси и все что на это влияет!)
Сделать раскоксовку?

Артур это не Ваша тема ..проходим мимо без сарказма)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #57 : 19 04 2013, 13:23:42 »

Заказал себе адсорбер новый -6т.р., так как последняя приблуда из топливной которую осталось привести в порядок........ а всё из за, на мой взгляд, перерасхода бензуса а самое главное ЭФФЕКТА ПУСТОГО БАКА. А в борьбе с прожорливостью машины было заменено: топливный насос+сетка на нём, фильтры топливный воздушный, промыты: форсы ( сам мыл очистителем карба), дроссельная заслонка, заменены свечи, заменена пробка бака, заменён ДМРВ......... сейчас заменю и посмотрим .........что получится, а пока по городу 20,5-21л, а по трассе 14л. Комрады есть какие мысли по этому вопросу?

Пробку бака тоже менял ....) продувал обратку в бак компресором сняв пробку бензобака .....сначала вообще не дулось...там по идее стоит клапан но в другую сторону потом все стало продуваться! Ну и банально расход от говенного бенза! Откатай бак в ноль плесни Лукойла 95 правда тоже бывает разный от пратии и АЗС )) он у вас вроде с Волгоградского НПЗ ..вообщем ничего так ...и покатай сравни ..выехав на ровный участок став 100кмч на круиз и сбрось комп проедь чуток и посмотри что кажет если не уверен что нет уклона дороги то сделай так же в обратном направлении ! усредни все сложив показания и разделив на 2 ...у меня получается на хорошем бензе при +15 и выше от 9л и до 10 ..если выше бенз не фонтан ...акпп 4ст.  по городу при ср 22 кмч от 16,5 до 17,6 л по компу на хор бензе ..на 18 кмч 20л на трассе при 110 -11л при 120 -12л и тд ..в реальности по баку на трассе + к показаниям компа 0,5л в городе 1-1,5л
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #58 : 19 04 2013, 13:29:26 »

Завышенный расход может быть от поршневой и нарушении состава топливной смеси и все что на это влияет!)
Сделать раскоксовку?

Артур это не Ваша тема ..проходим мимо без сарказма)
А ты,что начальник отдела распределения тем?Мы то знаем к чему всё привело.
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #59 : 19 04 2013, 14:32:16 »

Заказал себе адсорбер новый -6т.р., так как последняя приблуда из топливной которую осталось привести в порядок........ а всё из за, на мой взгляд, перерасхода бензуса а самое главное ЭФФЕКТА ПУСТОГО БАКА. А в борьбе с прожорливостью машины было заменено: топливный насос+сетка на нём, фильтры топливный воздушный, промыты: форсы ( сам мыл очистителем карба), дроссельная заслонка, заменены свечи, заменена пробка бака, заменён ДМРВ......... сейчас заменю и посмотрим .........что получится, а пока по городу 20,5-21л, а по трассе 14л. Комрады есть какие мысли по этому вопросу?

Есть!) ..так как в свое время  проделал ВСЕ тоже и один в один ВСЕ так же заменял ...могу сказать что половину можно не менять было и проверяется легко!)) ..Но спокойствие что стоит все нульс тоже дает свое!)

Так вот после определенных шаманств получил затуп на машине и повышены расход бенза что не делал только и не проверял перепроверял ....вылечилось только профилактической раскоксовкой двига!) ща начнут кидать помидорами но если тебе это важно почитай тему раскоксовка в базе данных! Кстати руки до замены адсорбера не дошли а думал и не раз поменять делая его продувку ! пыли там вагон и обратка в бак засерается ..так что напиши какие результы после замены его! пробку менял тоже ...тебе еще осталось проверить клапан вгк ..в каком состоянии но если масло меняешь и все гуд там все ок! но внимание удели шлангу на нем и хомутам на нем они слабые и подсос влияет на показания коррекции компа) удачи однако! будут вопросы отвечу)
09 низкий поклон за помощь, поменяю адсорбер конечно отпишусь, хотя думаю чуда не произойдёт, я его и дул и втягивал всё как по схеме-работает ну в смыле дуется, обратки продувал ......тоже всё дуется без вопросов и ни чего не меняется. Вопрос не столько в расходе, слава богу доход позволяет не обращать внимание на такие суммы, в основном напрягает ЭФФЕКТ ПУСТОГО БАКА. Я кучу форумов перечитал по этому вопросу, в том числе и наш, люди многие жалуются на этот ЭФФЕКТ- а решения НЕТ,одни предположения. У меня даже на пред идущем дизеле была такая же шняга, читал у кого то на газу тоже самое............что это?
09 скажи, а что за вкг и где стоит может реально мимо него я промахнулся, масло конечно меняю.......как без него.
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........