'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158549 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #260 : 11 05 2010, 21:52:52 »

Не подскажите парт-номер штатной блокировки на задние колеса?

Уже было: 41110-60A00  ,но к несчастью судя по всему потребуется ещё и замена корпуса моста (чулка), что сводит всю экономию к нулю....... (дифф - 23 т.р., ЭБУ - 2,5 , корпус моста - 18 т.р. + там ещё чтонибудь вылезет палюбому, например несовпадение ГП в мостах итп........ итого как минимум 50 т.р.) + работа 
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #261 : 11 05 2010, 22:04:22 »

Кстати, Andy1, а не моглибы Вы скинуть парт-номера чулка под родную блокировку, а то я в предидущем посте прикинул: цена НОВОГО моста с блокировкой может быть примерно такойже как просто АРБ блок ??? Тогда на возрастных машинах может и есть смысл менять мост, а не ставить АРБ ?  ещё остаётся в нагрузку старый мост, который можно тоже куданибудь спулить.........

Заранее благодарен icon_beeer
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Goldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Алма-Ата
  • 4 литра дури
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #262 : 11 05 2010, 22:14:59 »

Не подскажите парт-номер штатной блокировки на задние колеса?

Уже было: 41110-60A00  ,но к несчастью судя по всему потребуется ещё и замена корпуса моста (чулка), что сводит всю экономию к нулю....... (дифф - 23 т.р., ЭБУ - 2,5 , корпус моста - 18 т.р. + там ещё чтонибудь вылезет палюбому, например несовпадение ГП в мостах итп........ итого как минимум 50 т.р.) + работа 


Вот блин хитрожопые, на сем хотят заработать.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #263 : 12 05 2010, 04:06:07 »

Основные приемущества АРБ блокировки, по опыту эксплуатации
- быстрое включение/выключение
- нет ограничений по скорости, бывают случаи, что блкировку нужно включить на скорости больше 8КМ/час
- отсутствие проводов на залнем мосту, которые имеют свойство окисляться.
- есть мощный компрессор 72 л/мин , который можно использовать для подкачки шин.
- отсутствие электроники, все в твоих руках.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #264 : 12 05 2010, 04:30:30 »

Тож склоняюсь к АРБ но у нас нет хорошей конторы для установки.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #265 : 12 05 2010, 06:33:21 »

Кстати, Andy1, а не моглибы Вы скинуть парт-номера чулка под родную блокировку, а то я в предидущем посте прикинул: цена НОВОГО моста с блокировкой может быть примерно такойже как просто АРБ блок ??? Тогда на возрастных машинах может и есть смысл менять мост, а не ставить АРБ ?  ещё остаётся в нагрузку старый мост, который можно тоже куданибудь спулить.........

Писал ранее о стоимости. Минимум НОВОГО в 2-3 раза больше.
17т.р за чулок очень маловероятно. ценник от 23-25. Исключение - неликвид со старых времен.

Все номера чулков на всех прадо ( кроме китая).
42110-60860
42110-60870
42110-60880
42110-60890

Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #266 : 12 05 2010, 08:58:06 »

Основные приемущества АРБ блокировки, по опыту эксплуатации
- быстрое включение/выключение
- нет ограничений по скорости, бывают случаи, что блкировку нужно включить на скорости больше 8КМ/час
- отсутствие проводов на залнем мосту, которые имеют свойство окисляться.
- есть мощный компрессор 72 л/мин , который можно использовать для подкачки шин.
- отсутствие электроники, все в твоих руках.


Согласен, это проще, быстрее и без лишней мороки , НО если за теже деньги, даже дешевле, удасцца поменять мост (я например не знаю в каком состоянии мой, как его эксплуатировали, обслуживали, итп и есть шанс (пусть небольшой), что заказав АРБ блок и вскрыв мост окажется, что нужно менять чтото в нем, а это доп затраты) + У нас тоже небыло замечено суперпрофессионалов по установке АРБ блока, а т.к. это всётаки "колхоз" (т.е. установка деталей, непредусмотренных производителем), то для этого нужно иметь хоть какойто опыт........ А если вся эта операция выйдет ещё и дешевле, то на компрессор денюшка останется, а при продаже моста - почти на АТ резину  хватит :).......  а насчёт скорости до 8 км/час: так и тут можно этот параметр убрать (как-написано в приведенной выше ссыли на установку нового моста на сурф), но я лично не сталбы и АРБ блокировку включать на скорости из-за боязни чтонибудь сломать........


Кстати, Andy1, а не моглибы Вы скинуть парт-номера чулка под родную блокировку, а то я в предидущем посте прикинул: цена НОВОГО моста с блокировкой может быть примерно такойже как просто АРБ блок ??? Тогда на возрастных машинах может и есть смысл менять мост, а не ставить АРБ ?  ещё остаётся в нагрузку старый мост, который можно тоже куданибудь спулить.........

Писал ранее о стоимости. Минимум НОВОГО в 2-3 раза больше.
17т.р за чулок очень маловероятно. ценник от 23-25. Исключение - неликвид со старых времен.

Все номера чулков на всех прадо ( кроме китая).
42110-60860
42110-60870
42110-60880
42110-60890



Приведу цены: TOYOTA 
Блокировка
41110-60A00  CARRIER ASSY,                                                      22,896.28 р.  Cрок пост  20 - 40 ОАЭ Авиа
                                                                                                    23,224.35 р.  Cрок пост  8 - 11   ОАЭ Авиа
Чулок
42110-60860 Housing assy, r  Картер заднего моста                       18,503.78 р.  Cрок пост. 15 - 22  ОАЭ Контейнер   
42110-60870  Housing assy, rr  Картер заднего моста                     19,181.42 р.  Cрок пост. 15 - 22  ОАЭ Контейнер   
42110-60880  Housing assy, rr axle GRJ120 Чулок заднего моста   18,543.80 р.   Cрок пост. 15 - 22  ОАЭ Контейнер 
42110-60890  HOUSING ASSY, RR GRJ120                                    19,171.10 р.  Cрок пост. 15 - 22  ОАЭ Контейнер 
+ комплект прокладок 500 р :) + 2500 ЭБУ моста + доставка до Саратова из МСК ТК - пару тыс

Итого 45-50 тысяч
Можно чуть быстрее, но и немного дороже..... правда я особо не тороплюсь
+, как я уже писал выше, останется старый дифф и чулок, который, судя по ценам , отлетит за свою 15-25 ку с руками
Только вот какой из вышеприведенных чулков для родной блокировки - вопрос ???






Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Goldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Алма-Ата
  • 4 литра дури
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #267 : 12 05 2010, 11:58:07 »

А какая блокировка из штатных лучше?

и Существует ли штатная блокировка на передние колеса?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #268 : 12 05 2010, 12:12:09 »

Штатная блокировка только одного типа с электроприводом.
На переднию ось штатной блокировки нет, только АРБ.
Езда с передней блокировкой требует опыта, можно легко порвать привода.
С точки зрения проходимости пользы от нее не много.

Goldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Алма-Ата
  • 4 литра дури
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #269 : 12 05 2010, 12:16:50 »

Спасибо за информацию))))

так а по задней блокеровке что лучше?

Диференциал повышенного трения  или блокирующийся диверенциал?
Записан