Для информации.
Если LSD подходит к концу, то это не страшно. LSD можно затянуть, и всё будет работать опять! Под пружину надо подкладывать шайбу, толщина должна быть 3 мм., размер 15\40.
Надо:
Снять редуктор
Открутить крышки подшипников коробки диффа.
Вытащить коробку диффа
Разобрать её , шестерню ГП не снимать .
поставить шайбупод пружину , увидите куда ставить .
Собрать в обратной последовательности .
Отрегулировать зазор в ГП
Отрегулировать натяг подшипников коробки диффа
Поставить редуктор .
Если не устроила степень зажатия операцию провести заново подложив другую шайбу .
При этой процедуре пятно контакта в ГП не меняется и регулировать его не придется . А вот натяг подшипников и зазор в ГП отрегулировать нужен опыт и инструмент .
Зазор в ГП - 0,13-0,18мм
Преднатяг подшипников диффа- 0,2мм
А степень затяжки ЛСД как вам понравится . Чем толще шайба и жестче пружина , тем больше степень затяжки ЛСД .Можно так натянуть , что он вообще проворачиваться не будет , т.е момент блокировки будет почти 100%.
А колёса не сорвёт? Ведь весь смысл LSD (как мне кажеться) отключаться при сцеплении 30 процентов и чем больше механизм истераеться тем меньше этот самый процент...
Так всё правильно, перетягивать и не стОит, т.к. невозможно будет ездить по асфальту+доп нагрузка на трансмиссию и повышенный износ шин..... это если лсд на последнем издыхании, тогда его можно подтянуть до заводских параметров, ну или чуть побольше........
ЗЫ Не совсем так "отключаться при 30%": наоборот, он без пробуксовок и не работает, а вот если одно колесо начинает буксовать (скорее даже не буксовать, а немного пробуксоввывать т.к. при диагоналке ЛСД бесполезен, как уже писалось выше), тогда ЛСД и начинает работать...... (помоему так, если не прав - поправьте)