'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Алма-Ата
  • 4 литра дури
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #360 : 07 09 2010, 09:49:09 »

JTEBL29J565028505      ЗАРАНИЕ ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЕН
По ходу простой не LSD.

поправьте если я не прав
Записан

Roman--off

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва-Сити
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #361 : 07 09 2010, 11:16:14 »

JTEBL29J565028505      ЗАРАНИЕ ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЕН
По ходу простой не LSD.

поправьте если я не прав

Отписались гуру в личку. Без лсд но год предыдущий. Спасибо ВАМ ВСЕМ.
Записан

valen

  • FJ Cruiser 6MT
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Улан-Удэ (...близ Байкала)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #362 : 12 11 2010, 07:15:12 »

Ребята, подскажите каким образом происходит межосевая блокировка на 120-ых прадах?
Будет ещё лучше, если кто-нибудь поделиться ссылочкой на всю организацию 4ВД в данной машине.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

valen

  • FJ Cruiser 6MT
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Улан-Удэ (...близ Байкала)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #364 : 12 11 2010, 10:45:48 »

Тема была закрыта, но на 100% нераскрыта
Везде по тексту мелькает такая фраза:
Цитировать
На Prado с системой полного привода Full-time имеется межосевой дифференциал повышенного трения Torsen
Непойму, торсен в межосевом стоит или ЛСД? Торсен вроде как не относится к диффам повышенного трения, в него заливается обычное "НЕЛСД" масло, надежен, но имеет некоторые недостатки открытого диффа, а в ЛСД (дифф повышенного трения) изнашиваются фрики.
Что бы снять для себя вопрос подскажите, для межосевого диффа есть регламентные работы по замене фриков? Или может табличка с надписью "LSD Oil Only"?
Я так понимаю постоянно момент на оси передаётся через торсен или ЛСД, а каким образом реализована жесткая межосевая блокировка?
PS прадика я купил совсем недавно, поэтому пока разбираюсь во всех тонкостях. (до этого была заднеприводная алтезза с торсеном)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #365 : 12 11 2010, 13:13:10 »

Слушай, вот у тебя каша по ходу образовалась. Сам же процитировал, там стоит торсен, ничего там не меняется, масло обычное. А в заднем мосту у некоторых комплектаций имеется ЛСД дифер, вот там масло ЛСД и может потребоваться замена фрикционов. По механизму включения блокировки была тема, посмотри в ФАКе, там были картинки из мануала по ремонту представление составить можно и ещё есть фильм в видео базе знаний про наш 4wd.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #366 : 12 11 2010, 13:37:25 »

Торсен эта одна из разновидностей ЛСД
Т.е. дифференциал повышенного трения это не только фрикционы это и другие конструкции.
Существует несколько видов дифференциалов повышенного трения вот некоторые :

МНОГОДИСКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Симметричные дифференциалы, имеющие в своей конструкции подпружиненные пакеты фрикционных дисков. Имеют статический преднатяг (момент срабатывания) от 2 до 12 кг/м.
ВИСКОМУФТА
Полностью герметичный агрегат, с фрикционными дисками, один из которых имеет жёсткую кинематическую связь с корпусом, другие с валом. Диски имеют отверстия и каналы для увеличения жидкостного трения. Всё это внутри заполнено силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%. Узел неремонтируемый, т. к. количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты. При утечке жидкости, муфта подлежит замене.
ТОРСЕН
От англ. TORQUE- крутящий момент и «SENSING»- чувствительный, то есть чувствительный к крутящему моменту. Сателлиты расположены в корпусе перпендикулярно его оси, объединены между собой попарно с помощью прямозубого зацепления, а с полуосевыми шестернями связаны червячным зацеплением. В повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающим колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, он, в свою очередь, вращает второй сателлит и шестерню полуоси. Такой жесткой кинематической связью колёсам автомобиля обеспечивается возможность вращаться с разной скоростью. Силы трения, возникающие в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах, осуществляют блокировку дифференциала. Недостаток конструкции – сложность изготовления, сборки агрегата в целом и ремонта.
КВАЙФ
Конструкция зарегистрирована под торговой маркой «QUIFE». Сателлиты расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причём они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обеих сторон отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов (их может быть от 3 до 5) входит в зацепление с правой шестерней полуоси, левый — с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой через один. Все зубчатые колёса имеют винтовые зубья, один и тот же модуль и угол профиля. Количество сателлитов и число зубьев шестерни полуоси должно быть связано условием собираемости агрегата в целом. Когда одно из колёс начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса дифференциала и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передаёт движение связанному с ним сателлиту, а тот в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колёс в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колёсах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам и разделителю. За счёт этого возникают силы трения, осуществляющие блокировку, что увеличивает силу тяги автомобиля, повышая его проходимость.

valen

  • FJ Cruiser 6MT
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Улан-Удэ (...близ Байкала)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #367 : 12 11 2010, 13:40:59 »

Понял, полез в фак...
PS Процитировал потому что в этой фразе явно что-то лишнее: либо дифф повышенного трения, либо торсен ;)
Записан

kotoffeich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #368 : 17 11 2010, 10:36:53 »

Кто-нибудь сам менял фрикционные диски в блокировке?
Записан

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #369 : 17 11 2010, 22:06:01 »

"ЗЫ Не совсем так "отключаться при 30%": наоборот, он  без пробуксовок и не работает, а вот если одно колесо начинает буксовать (скорее даже не буксовать, а немного пробуксоввывать т.к. при диагоналке ЛСД бесполезен, как уже писалось выше), тогда ЛСД и начинает работать...... (помоему так, если не прав - поправьте)"

не согласен по поводу таких параметров работы LSD! у меня до этого был 120 2,7 со свободным дифом, поставил с ЛСД, разница очень ощутимая, откуда цифра 30%?! я слышал о другой цифре, где коэффицент сцепления - 0,8, в эту цифру больше верится, и почему пишут что ЛСД не действует при вывешивании?! как он может не действовать, если он устроен на принципе пробуксовывания, когда я проверял и вывешивал колеса на песчанном бархане, он еще умудрился примерно на пол метра запихать перед в песок, как это бесполезен?!!!
Записан