'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158512 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andersson

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #430 : 20 12 2010, 20:33:46 »

Нда, вывесил машину, оказался не лсд мост, хотя, судя по информации на форумах, чулок похож на лсд. Прокатился я давече по грязи в полях, и, заразное это дело, решил блоктровку поставить родную, да проставки под пружины, да защиту шериф, начну с защиты)))
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #431 : 20 12 2010, 20:44:50 »

Нда, вывесил машину, оказался не лсд мост, хотя, судя по информации на форумах, чулок похож на лсд. Прокатился я давече по грязи в полях, и, заразное это дело, решил блоктровку поставить родную, да проставки под пружины, да защиту шериф, начну с защиты)))
Удачи в нелёгком, но благом начинании!
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #432 : 21 12 2010, 02:48:23 »

Нда, вывесил машину, оказался не лсд мост, хотя, судя по информации на форумах, чулок похож на лсд. Прокатился я давече по грязи в полях, и, заразное это дело, решил блоктровку поставить родную, да проставки под пружины, да защиту шериф, начну с защиты)))

Правильное решение)))
А жесткая блокировка намного полезнее LSD

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #433 : 21 12 2010, 05:43:24 »

У меня стоит Аctiv-TRC, возможно ли мне воткнуть лочные мосты передний и задний? Получается что на работу этой системы в полностью залоченном варианте ничего не повлияет? И при том блокировать придется и перед и зад одновременно, вместе с раздаткой? или одну раздатку без блокировки мостов?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #434 : 21 12 2010, 07:46:53 »

Вперед ставить жесткую блокировку не стоит, легко порвать привод.
Установка межколесной блокировки на работу ТРС не влияет.
Сначала блокируешь межосевую, а потом задний мост.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #435 : 21 12 2010, 08:27:32 »

Ну я правильно понимаю что на Япе чулок одинаковый для LSD  и простого??

чулок абсолютно одинаковый! ничем не отличается! программа говорит тоже самое! я сам лично ставил. даже редуктора  выглядят одинаково, и разницу видно только если внимательно посмотреть, блок сателлитов немного шире, сразу и незаметно, и встают они в один  и тот же чулок абсолютно одинаково! проверно на личном опыте! есть фотки
Да это понятно и делалась такая перестановка миллион раз, непонятно другое: нафея харрактерная вертикальная "вмятина" на чулке с ЛСД ???

Еще раз - чулков на 120  порядка 8 разновидностей. половину ПРЕДПОЛАГАЮ на изготовителя приходится.
а так - к каждому чулку свой диф. И НЕ ИНАЧЕ!!!!
то что подходит ПО КРЕПЛЕНИЯМ - ДА. Но это ни о чем не говорит.
Я не рискую с клиентами, исходя из того, что знаю, как сложно выводить пятно при настройке главной пары. Зря япы делать номера не будут. Какой то конструктивный элемент отличается. Вопрос - какой и как он влияет. Предполагаю - незначительно.
Записан

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #436 : 21 12 2010, 09:23:41 »

Вперед ставить жесткую блокировку не стоит, легко порвать привод.
Установка межколесной блокировки на работу ТРС не влияет.
Сначала блокируешь межосевую, а потом задний мост.
но, тут главное не забыть потом межколесную вырубить, т.к. получается она не будет отражаться на щитке
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #437 : 21 12 2010, 11:13:48 »

На асфальте сразу поймешь, что едешь с блокировкой)))

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #438 : 21 12 2010, 11:42:22 »

ZAR
Ты как достаточно прошаренный, дай пожалуйста разъяснение или ссылку на такую инфу по поводу комплектаций 120х, а то все пишут R1, R2. я сколько запчастями занимаюсь, никто ничего путного сказать не может по этому поводу, да и самому интересно, что у меня.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #439 : 21 12 2010, 11:51:11 »

ZAR
Ты как достаточно прошаренный, дай пожалуйста разъяснение или ссылку на такую инфу по поводу комплектаций 120х, а то все пишут R1, R2. я сколько запчастями занимаюсь, никто ничего путного сказать не может по этому поводу, да и самому интересно, что у меня.
Сюда глянь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=253.0
А в кратце, если пневма есть - R-2 если нет R-1, если это касается европеек.
Записан