'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора 1GR. фотоотчет.  (Прочитано 50147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В стаканчике ЛМ битум лучше растворился...однозначно
ИМХО

и на штатном топливнм фильтре сверху ...от мини протечек при съеме разъема....краска ...тоже растворилась ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А рампа с форсунками оказывается у нас пластиковая ! ))) ....щупленькая такая)))) ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

щупленькая....а какое давление выдерживает.....думаю не такая уж и щупленькая.
Хотя не понятен выбор япов....почему пластик. Не думаю, что "борьба" за вес двигателя..)))
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

щупленькая....а какое давление выдерживает.....думаю не такая уж и щупленькая.
Хотя не понятен выбор япов....почему пластик. Не думаю, что "борьба" за вес двигателя..)))

все просто ..борьба с корозией и отложениями)0 ..а какое такое давление? всего то 2,8 атм ...тьфу и так.. я просто пальцем закрываю трубку и держу до 4 атм .)) .....а пластиковая 1 л бутылка от акваминерале выдерживает 7-9 атм ..я 7 закачивал лично ,а на заводе вроде до 9 тестят вот это уже что то)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Владимир, молодец, респегт!.....у меня такой вопрос, ты ЛМ наливал в стаканчик чистый или разбавленый бензом, так же, как когда промывал?)))
Купил я промывку для инжекторов Лавр МЛ101 думал промыть ею еще ..но перед этим решил сравнить с Ликви той что мыл ранее ....налил в стаканчики и положил одинаковые кусочки асфальта в них  ,слева желтый Лавр справа ЛМ ..что не понравилось у Лавра очень неприятный запах (( ....настораживает )))

через 15 секунд


Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

разбавленный 1 к 9 бенза что бы все было по честному как по инструкции ....


а вот ответ от ЛМ ".....Отложения во время промывки
размягчаются, если они удалены не полностью, то через некоторое время они снова твердеют.
Принято считать, что профессиональная промывка удаляет 80-90% загрязнений, финишная промывка в бак довершает дело. Очистители "через бак" в лучшем случае удалят 70% за одно применение - здесь речь о самом ядреном - Direkt Injection Reiniger."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

по поводу масла в коллекторе, имхо, посмотри клапаны PCV и шланги от них на предмет засратости)))
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

по поводу масла в коллекторе, имхо, посмотри клапаны PCV и шланги от них на предмет засратости)))

пальцем ткни плз.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

по поводу масла в коллекторе, имхо, посмотри клапаны PCV и шланги от них на предмет засратости)))

пальцем ткни плз.
куда ткнуть.....клапан PCV (рециркуляции карт. газов) должен стоять в клапанной крышке, на 4,0 их однако два, имхо)))).... от него должен идти шланг во впускной коллектор)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

по поводу масла в коллекторе, имхо, посмотри клапаны PCV и шланги от них на предмет засратости)))

пальцем ткни плз.
куда ткнуть.....клапан PCV (рециркуляции карт. газов) должен стоять в клапанной крышке, на 4,0 их однако два, имхо)))).... от него должен идти шланг во впускной коллектор)))

клапан стоит вроде один на левом блоке на крышке ближе к стеклу и трубка от него ..там все чисто у меня а второй шланг с другой крышки заводиться во впускной перд дросельной заслонкой но там вроде тен клапана и до заслонки чисто а вот после уже во впуске замасленно.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)