'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора 1GR. фотоотчет.  (Прочитано 50152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

На порядок. Но  пои..трудится придется.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

На порядок. Но  пои..трудится придется.
Андрей, ты со снятием форсов хочешь?)))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Ну да. тока так. Надежно. Просто. Не доверяю я жижам ( не бензобачным... а  те, которые которых...) , масло потом менякать, свечи... оно надо?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Ну да. тока так. Надежно. Просто. Не доверяю я жижам ( не бензобачным... а  те, которые которых...) , масло потом менякать, свечи... оно надо?
ОК, ну тады отпишись, Андрей, если мона с фотками, а то интересно по 2ТР, чё да как ;)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

ok/ не ранее через месяц... долгими зимними вечерами...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Вот так я чистил форсунки на 1GR-FE
Мне понадобилось: Прокладки форсунок, верхние 90301-07033. Нижние не менял, буду в следующий раз.

Карбклинер ВЭЛВ, BBF, или аналогичный, просто у этих удобный носик для нашего колхоза. Маленький баллон 2 шт по 80 р в принципе мне хватило, если надумаете чистить дроссель – берите третий, бываю большие еще, 2 больших – идеальный вариант, объем в 2 раза больше по 140 р.

Топливный шланг от классики ВАЗ, в автомагазине 80 рублей.
В радиотоварах 2 клеммы 2,5 мм и силиконовые изоляторы для них, за все 1 рубль 60 копеек, провода в хозяйстве откопал и 2 хомутика, но один я потерял, и немного сочилось из под соединения шланга и форсунки. С двумя было бы шоколадно. Подробно методика и схема описаны в _www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm здесь приведу только фотки для прады.Отцепляю клемму аккумулятора! Снимаю воздушнй фильтр, откручиваю его корпус, откручиваю дроссельную заслонку (клеммы и шланги с нее не снимал, напугали меня тут, что мол после этого без сканера не завестись, открутил 4 болта от впускного коллектора и оставил болтаться на шлангах и проводах).


 Далее нужно исхитриться скинуть с впускного коллектора крепеж шлангов отопителя и всего остального, что мешает поднять впускной коллектор.

Открутить болты (шестигранник на 8 мм ) и гайки на 12, на всякий случай, чтоб пластик не треснул, ослаблял и откручивал постепенно в 2-3 этапа. Далее аккуратно поднять и снять всю эту пластиковую бандурину.

 Дальше я залепил широким скотчем впускные отверстия, чтобы ничего не упало во впуск и не натрясти песка туда, если чего свалится – геморроя не разгрести, снимать ГБЦ нет никакого желания, поэтому я лучше скотчем залеплю.
Вот разъемы и клеммы

 Дальше Ахтунг! Не курить. Когда ослабляю болты, прижимающие форсунки, прольется грамм 100 бензина (магистраль под давлением). Снимаю форсунки, протираю тряпочкой и подключаю к своей "установке".


 Вот так они распыляют.

После меняю верхние прокладки форсунок и собираю все. Времени у меня заняло 2,5 часа.
Результат - на обгонах шустрее стало крутиться.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Пара замечаний есть, перед разбором и промывкой лучше отключить бензонасос и попытаться заводить мотор прокручивая стартер, так сбросится давление в магистрали. Лучше заменить прокладку в том месте где наклеил скотч, клубни имели головняки с этой прокладочкой, а в остальном респект за отчёт, молодца ok требуй прадобаксы у президента за оба отчёта.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Лучше заменить прокладку в том месте где наклеил скотч, клубни имели головняки с этой прокладочкой, а в остальном респект за отчёт, молодца ok требуй прадобаксы у президента за оба отчёта.
ок, взял на заметку.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Еще неплохо бы ограничительное сопротивление поставить чтобы форсунки не подпаливать ....и на соединение между шлангом и форсункой пластиковую затяжку хомутик иначе от давления может срывать шланг ....и еще подавая даление но невключая смотреть есть ли протечки тоесть пропускает ли форсунка ....


но по хорошему надо на стенд все и протестить по балансу наливу и распылу одновременно всех для сравнения ....а то может получиться так что двигло раскрыли а форсы недомыли ...типа слева лицо помыли а справа нет ..так и тут 4или 5 будут чистые а другие не айс после чистки и фиг увидишь по одной!  
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Я не парился с ограничительным сопротивлением, взял зарядник телефонный, там 5 вольт, для открытия хватает :)
Записан