Восстанавливаю фотки:
Вот так я чистил форсунки на 1GR-FE
Мне понадобилось: Прокладки форсунок, верхние 90301-07033. Нижние широкие 23291-23010.
Карбклинер ВЭЛВ, BBF, или аналогичный, просто у этих удобный носик для нашего колхоза. Маленький баллон 2 шт по 80 р в принципе мне хватило, если надумаете чистить дроссель – берите третий, бываю большие еще, 2 больших – идеальный вариант, объем в 2 раза больше по 140 р.
Топливный шланг от классики ВАЗ, в автомагазине 80 рублей.
В радиотоварах 2 клеммы 2,5 мм и силиконовые изоляторы для них, за все 1 рубль 60 копеек, провода в хозяйстве откопал и 2 хомутика, но один я потерял, и немного сочилось из под соединения шланга и форсунки. С двумя было бы шоколадно. По совету
09 ™, выдергиваем предохранитель бензонасоса, заводим машину, пока она не заглохнет, чтобы ликвидировать давление в топливной системе. Отцепляю клемму аккумулятора! Снимаю воздушный фильтр, откручиваю его корпус, откручиваю дроссельную заслонку (клеммы и шланги с нее не снимал, напугали меня тут, что мол после этого без сканера не завестись, открутил 4 болта от впускного коллектора и оставил болтаться на шлангах и проводах).
Далее нужно исхитриться скинуть с впускного коллектора крепеж шлангов отопителя и всего остального, что мешает поднять впускной коллектор.
Открутить болты (шестигранник на 8 мм ) и гайки на 12, на всякий случай, чтоб пластик не треснул, ослаблял и откручивал постепенно в 2-3 этапа. Далее аккуратно поднять и снять всю эту пластиковую бандурину.
Дальше я залепил широким скотчем впускные отверстия, чтобы ничего не упало во впуск и не натрясти песка туда, если чего свалится – геморроя не разгрести, снимать ГБЦ нет никакого желания, поэтому я лучше скотчем залеплю.
Дальше Ахтунг! Не курить. Когда ослабляю болты, прижимающие форсунки, прольется немного бензина. Снимаю форсунки, протираю тряпочкой и подключаю к своей "установке".
Вот так они распыляют.
После меняю прокладки форсунок и собираю все. Времени у меня заняло 2,5 часа.
Результат - на обгонах шустрее стало крутиться.