'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора 1GR. фотоотчет.  (Прочитано 50167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Докладываю результат: расход упал до 17-19 литров по городу и примерно 12-13 по трассе! Машин поехал! Продолжаю наблюдение....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Senator

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Это вам не по земле кататься.
    • Prado 120 1GR 4L 2006

Почитав форум, решился и я помыть форсунки. Сделал так же как и ранееотписавшиеся, только не учел одного - компенсационный код форсунки.
Cнимал все форсунки и мыл одновременно. Расположение форсунок, ествественно, не запомнил. А надо было, иначе, придется прописывать его в ECM по-новой и перенастраивать. Теперь придется.
Вот ссылка на профильную тему. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76692.0
Не наступайте на грабли.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Почитав форум, решился и я помыть форсунки. Сделал так же как и ранееотписавшиеся, только не учел одного - компенсационный код форсунки.
Cнимал все форсунки и мыл одновременно. Расположение форсунок, ествественно, не запомнил. А надо было, иначе, придется прописывать его в ECM по-новой и перенастраивать. Теперь придется.
Вот ссылка на профильную тему. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76692.0
Не наступайте на грабли.

Так форсы прописываются на ДИЗЕЛЯХ 1KD, а у вас в подписи бензин 1GR?????
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Перепутал чуток клубень)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

glock

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

ДД UKa, на 2TR при замене никаких компенсационных кодов вводить не нужно? прото меняем форсунки на новые и едем?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

09 то присадками от LM всё промывает, то аппаратами, то реклама что ли LM ??? ну реально нельзя же так часто все чистить ))) Это как в баню каждый день ходить ... На своем примере, после промывки ацетоном, расход по трассе равен скорость/10 т.е на 120 км/ч 12 л и так далее, кстати на G-DRIVE ГАЗПРОМНЕФТЬ расход тоже падает, и по деньгам с 92 примерно одинаково.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

ДД UKa, на 2TR при замене никаких компенсационных кодов вводить не нужно? прото меняем форсунки на новые и едем?
Ни чего прописывать не нужно, проверяем, если б\у, ставим с новыми уплотнителями, и едем. Я недавно избавился от плохого старта в жару, когда стоит не ночь, а 1-2часа. Кое-как заводилась в конце первой прокрутки с маленьким облачком чёрного дыма. На разборе привезли 4 Раннера, распил, с пиндостана, с пробегом всего 45 000 миль, вот с него форсы 6 шт. вместе с рампой обошлись по цене одной новой оригинальной форсунки. Предварительно проверил на удержание 12 мин. ни одной капли, и производительность за 15 сек 76-82 см. куб. Всё оказалось по феншую, поставил и теперь в любую погоду, и через любое время пуск с пол-пинка. А свои проверял, мыл стопятсьсот раз на стенде, вроде держали, а оказывается стенд не может задать программу на 12 мин. и создать условие горячего двигателя. От сюда вывод, не доверяйте проверку форсунок китайским стендам, а руководствуйтесь мануалом, там всё расписано как проверять без стенда прямо на машине. Удачи всем.
Записан

glock

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

UKa, а спасибо, буду ковыряться. машин третий день меня не везет)).
с утра пока холодный заводится, весь день стоит, вечером заведется 1 минуту поработает и глохнет, после только стартером крутит, но не запускается((
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Восстанавливаю фотки:
Вот так я чистил форсунки на 1GR-FE
Мне понадобилось: Прокладки форсунок, верхние 90301-07033. Нижние широкие 23291-23010.

Карбклинер ВЭЛВ, BBF, или аналогичный, просто у этих удобный носик для нашего колхоза. Маленький баллон 2 шт по 80 р в принципе мне хватило, если надумаете чистить дроссель – берите третий, бываю большие еще, 2 больших – идеальный вариант, объем в 2 раза больше по 140 р.

Топливный шланг от классики ВАЗ, в автомагазине 80 рублей.
В радиотоварах 2 клеммы 2,5 мм и силиконовые изоляторы для них, за все 1 рубль 60 копеек, провода в хозяйстве откопал и 2 хомутика, но один я потерял, и немного сочилось из под соединения шланга и форсунки. С двумя было бы шоколадно. По совету 09 ™, выдергиваем предохранитель бензонасоса, заводим машину, пока она не заглохнет, чтобы ликвидировать давление в топливной системе.  Отцепляю клемму аккумулятора! Снимаю воздушный фильтр, откручиваю его корпус, откручиваю дроссельную заслонку (клеммы и шланги с нее не снимал, напугали меня тут, что мол после этого без сканера не завестись, открутил 4 болта от впускного коллектора и оставил болтаться на шлангах и проводах).


 Далее нужно исхитриться скинуть с впускного коллектора крепеж шлангов отопителя и всего остального, что мешает поднять впускной коллектор.

Открутить болты (шестигранник на 8 мм ) и гайки на 12, на всякий случай, чтоб пластик не треснул, ослаблял и откручивал постепенно в 2-3 этапа. Далее аккуратно поднять и снять всю эту пластиковую бандурину.

 Дальше я залепил широким скотчем впускные отверстия, чтобы ничего не упало во впуск и не натрясти песка туда, если чего свалится – геморроя не разгрести, снимать ГБЦ нет никакого желания, поэтому я лучше скотчем залеплю.


 Дальше Ахтунг! Не курить. Когда ослабляю болты, прижимающие форсунки, прольется немного бензина. Снимаю форсунки, протираю тряпочкой и подключаю к своей "установке".


 Вот так они распыляют.

После меняю  прокладки форсунок и собираю все. Времени у меня заняло 2,5 часа.
Результат - на обгонах шустрее стало крутиться.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хороший фото отчет!))

Я так делал тоже именно с таким балончиком))), все ничего только вечно шланги соскакивали и весь в очистителе )))


Можно положить на ночь в жижу для раскоксовки попробовать и после промыть как вариант!

Со скотчем хорошая мысль!

Новые прокладки форсунок порой бывают хуже старых! Они не так плотно прилегают!((. Толи подделки привозят в пакетиках то ли хзчто!?? Я поставил в итогне старые на место! Главное чтобы на них не попала промывочная жижа а то растянуться)))

Промывал форсы на 120 тыс стало лучше потом решил и купил новые и когда сравнил то распыл был такой же)).  Так что уход уход и еще раз уход)

Да и есть мысли что на определенных цилиндрах форсы ухудшают свой распыл))))


В итоге снимал несколько раз потом стал мыть на двиге так как и хлопот мало и заодно раскоксовывающий эффект и клапана чистит) но для этого надо либо делать систему как в первом посте либо купить такой апарат )


Но как вариант один раз снять почистить и... Поддерживать систему в чистоте и более не лазить в форсы!!! Долговременный очиститель топливной системы .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)