'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора 1GR. фотоотчет.  (Прочитано 50143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09 то присадками от LM всё промывает, то аппаратами, то реклама что ли LM ??? ну реально нельзя же так часто все чистить ))) Это как в баню каждый день ходить ... На своем примере, после промывки ацетоном, расход по трассе равен скорость/10 т.е на 120 км/ч 12 л и так далее, кстати на G-DRIVE ГАЗПРОМНЕФТЬ расход тоже падает, и по деньгам с 92 примерно одинаково.


Не не реклама!  Маслосистему мою ЛМ, форсы пробовал сначала ЛМ , потом перешел на ЛАВР без снятия форсов как то больше нравиться)) выравнивает показатели коррекций
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Может кто подскажет,можно ли промыть форсунки от 1GR  в ультразвуковой ванне?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Может кто подскажет,можно ли промыть форсунки от 1GR  в ультразвуковой ванне?
Нет нельзя мыть ультразвуком! Сразу убьешь форсы. Изоляторы там керамические. 
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

На Али купил за 1700 такую штуку.
 В качестве фильтра использовал дубликат, чтобы подключать одним движением.
На аппарате есть регулятор давления.
 В качестве компрессора использовал автомобильный. Для упрощения подключения купил у шиномонтажников сосок для бескамерки .
Теперь, чтобы подключить все это нужно 20 секунд - снять шланг в верхнего штуцера штатного фильтра, одеть его на фильтр аппарата, подсоединить компрессор.
  Промывал двумя литрами Лавра. На давлении 2 Атм, чтобы с обраткой не морочиться.






 
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

На Али купил за 1700 такую штуку.
 В качестве фильтра использовал дубликат, чтобы подключать одним движением.
На аппарате есть регулятор давления.
 В качестве компрессора использовал автомобильный. Для упрощения подключения купил у шиномонтажников сосок для бескамерки .
Теперь, чтобы подключить все это нужно 20 секунд - снять шланг в верхнего штуцера штатного фильтра, одеть его на фильтр аппарата, подсоединить компрессор.
  Промывал двумя литрами Лавра. На давлении 2 Атм, чтобы с обраткой не морочиться.






 
А обратка куда идёт, в бак? Или при давлении 2.0 с обратки нет протока? Если в бак, то не гут. Лавр поднимет из трубок, бака всю каку, и не получилось бы как в пословице.....
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Обратка с давления 2.8.  Для успокоения души можно снять, и увеличивая давление, узнать порог срабатывания.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А эта китайская установка не рванет?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

 
А эта китайская установка не рванет?
А вот это дядя Ляо, не гарантировал.  8D
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Будет время, сделаю фото своего аппарата. Сделан из алюминиевого бидона СССР, на 3-и литра. Срезано горло, приварено аргоном пластина сверху, в пластине отверстие под размер насоса. Закрывается  бидон фланцем бензобака от 09 жигули. Там есть провода, выходы трубками подачи, и обратки. Через шланги подключаем подачу и обратку, два литра ВИНСа и в путь. Каждой весной промывка.
Записан