'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора 1GR. фотоотчет.  (Прочитано 50146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max270

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

разбавленный 1 к 9 бенза что бы все было по честному как по инструкции ....


а вот ответ от ЛМ ".....Отложения во время промывки
размягчаются, если они удалены не полностью, то через некоторое время они снова твердеют.
Принято считать, что профессиональная промывка удаляет 80-90% загрязнений, финишная промывка в бак довершает дело. Очистители "через бак" в лучшем случае удалят 70% за одно применение - здесь речь о самом ядреном - Direkt Injection Reiniger."

дак Direkt Injection Reiniger только для прямого впрыска.у нас что прямой впрыск???

Применение

Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

нет у нас не прямой впрыск))
если ТОЛЬКО для НВ, то для нас не подходит))
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

У меня картинки не показывает. Сделайте чего-нибудь ok ok ok ok
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Вот так я чистил форсунки на 1GR-FE
Мне понадобилось: Прокладки форсунок, верхние 90301-07033. Нижние не менял, буду в следующий раз.

Карбклинер ВЭЛВ, BBF, или аналогичный, просто у этих удобный носик для нашего колхоза. Маленький баллон 2 шт по 80 р в принципе мне хватило, если надумаете чистить дроссель – берите третий, бываю большие еще, 2 больших – идеальный вариант, объем в 2 раза больше по 140 р.

Топливный шланг от классики ВАЗ, в автомагазине 80 рублей.
В радиотоварах 2 клеммы 2,5 мм и силиконовые изоляторы для них, за все 1 рубль 60 копеек, провода в хозяйстве откопал и 2 хомутика, но один я потерял, и немного сочилось из под соединения шланга и форсунки. С двумя было бы шоколадно. Подробно методика и схема описаны в _www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm здесь приведу только фотки для прады.Отцепляю клемму аккумулятора! Снимаю воздушнй фильтр, откручиваю его корпус, откручиваю дроссельную заслонку (клеммы и шланги с нее не снимал, напугали меня тут, что мол после этого без сканера не завестись, открутил 4 болта от впускного коллектора и оставил болтаться на шлангах и проводах).


 Далее нужно исхитриться скинуть с впускного коллектора крепеж шлангов отопителя и всего остального, что мешает поднять впускной коллектор.

Открутить болты (шестигранник на 8 мм ) и гайки на 12, на всякий случай, чтоб пластик не треснул, ослаблял и откручивал постепенно в 2-3 этапа. Далее аккуратно поднять и снять всю эту пластиковую бандурину.

 Дальше я залепил широким скотчем впускные отверстия, чтобы ничего не упало во впуск и не натрясти песка туда, если чего свалится – геморроя не разгрести, снимать ГБЦ нет никакого желания, поэтому я лучше скотчем залеплю.
Вот разъемы и клеммы

 Дальше Ахтунг! Не курить. Когда ослабляю болты, прижимающие форсунки, прольется грамм 100 бензина (магистраль под давлением). Снимаю форсунки, протираю тряпочкой и подключаю к своей "установке".


 Вот так они распыляют.

После меняю верхние прокладки форсунок и собираю все. Времени у меня заняло 2,5 часа.
Результат - на обгонах шустрее стало крутиться.
Просьба к администраторам сделайте видимыми картинки, а то это не фотоотчет а "ПОВЕСТЬ"
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

09
А сколько нужно Лаврушки, что бы хорошо промыть 1GR? Судя по всему раза 2 придется заливать жидкость в установку?
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тут палка о двух концах)) ....по инструкции лавра на двиг 4,0 надо 2 литрухи жижи .....так вот из плюсов промывки очистка форсов и клапанов и..раскоксовка колец из минусов если изношены кольца возможна потеря компрессии и повышеный жер масла ....это же косаема и раскоксовок ...так что....разок можно))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

На сайте Лавра _http://lavr.ru/ru/fag/inject их эксперт пишет, что для двигателей объемом до 2 л., необходимо 1л. жидкости, объемом свыше 2л - 2л. А конкретно про объем 4л. ничего не пишет. У меня на Камри 2,4 когда промывали на СТО, то заливали 2л. Лавр. Мот быть для 1GR маловато будет 2л.?   ???
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я на 80тыс. мыл лавром 2-мя литрами на 3,2 давление сделал, время промывки было примерно то же что 2л движок на 1литре, разницы особо не заметил, толи форсы были чистые то ли и впрямь мало 2-х литров, через 40-50тыс. повторю...Мылся на старых свечах....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Интересно если я на газу езжу мне надо форсунки мыть ? на бензе толь прогреваю полного бака бенза хватает на 2-3 месяца
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Подниму старую темку.....
Промылтаки со снятием.... Заодно помыл маф и бдз.... пока не ездил....С самой покупки авто года три назад хотел это сделать....  Как взял машину офицыалы мне это порекомендовали сделать в ближайшее время, но все руки не доходили.... Последнее время просто достал конский расход под 24 литра по городу и под 15-16 по трассе (как только взял машину было примерно 18-20 и 12-13 соответственно).... Мыл очистителем дроссельной заслонки от ЛМ, для открытия форсунок использовал блок питания на 6 вольт....
Гемора со снятием впускного коллектора конечно много: фиг дотянешься, пришлось залазить самому в полка потное пространство, садиться на радиатор и крутить гайки.... И это при моем росте под 184 см.... Правда машина лифтов ага примерно на 5 см.... Со стоковым было-бы попроще наверное....
Колечки на форсунках можно было и не менять - они ни чем не уступали новым.... Прокладка под коллектором тоже замены не требовала, но все равно поменял на всякий случай....
Завтра прокачусь, посмотрю есть ли толк.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ