Подниму старую темку.....
Промылтаки со снятием.... Заодно помыл маф и бдз.... пока не ездил....С самой покупки авто года три назад хотел это сделать.... Как взял машину офицыалы мне это порекомендовали сделать в ближайшее время, но все руки не доходили.... Последнее время просто достал конский расход под 24 литра по городу и под 15-16 по трассе (как только взял машину было примерно 18-20 и 12-13 соответственно).... Мыл очистителем дроссельной заслонки от ЛМ, для открытия форсунок использовал блок питания на 6 вольт....
Гемора со снятием впускного коллектора конечно много: фиг дотянешься, пришлось залазить самому в полка потное пространство, садиться на радиатор и крутить гайки.... И это при моем росте под 184 см.... Правда машина лифтов ага примерно на 5 см.... Со стоковым было-бы попроще наверное....
Колечки на форсунках можно было и не менять - они ни чем не уступали новым.... Прокладка под коллектором тоже замены не требовала, но все равно поменял на всякий случай....
Завтра прокачусь, посмотрю есть ли толк.....