'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора 1GR. фотоотчет.  (Прочитано 50151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Снимал ресивер впуска на днях. Сняв впускной коллектор открывается доступ к форсункам , ну и как ту не удержаться не заглянуть на их состояние и заодно почистить профилактически! правда заранее были заказаны прокладка под ресивер и уплотнительные колечки для форсунок нижние и верхние в рампу.



сделал переходные шланги для промывки и конроля производительности))



Сбрасываем давление в топливной магистрали и снимаем шланги подачи топлива и обратки с рампы и откручиваем ее вынмая вместе с форсунками ..



почти все в одинаковом состоянии ...и только одна чуток снаружи и нагарчиком



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Приготовил провод для питания форсунок и мерную мензурку



В крышечке делаем отверсие и соединчем со шлангом тока хомут не айс после использовал пластиковые хомуты затяжки ..



Померял сопротивление ..навсех одинаково в пределах допуска 11,7 ом ,замерял производительность ...все по мануалу в норме ...далее промыл под давлением подавая питание на форсунки она открывается уже при 5в и токе 350ма ....исполизовал 12в батарею и  керамическое 5вт сопротивление 22ом хотя пробовал и 12 ом тоже все ок без перегрева /6в и 500ма / номожно было и от блока питания подав просто 5-6в ....

далее соединил с пвх трубко просто налив в нее очиститель Лавровский без давления и подал напряжение на форсунку ...потихоньку пропуская уровень уменьшается ....НО обратил внимание что у двух из шести пропуска нет самотеком! далее подсоединил шланг с карбклинером и промыл их ...давления из балончика карбклинера вполне дастаточно ...можно к примеру так

<a href="http://www.youtube.com/v/VFJlTfHyrUk?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/VFJlTfHyrUk?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Промывая смотрим на распыл ....у  форсунки два факела под углом ...12 отверстий разбиты на две групы в два направления ...так как ДВА впускных клапана и каждый факел попадает на свой клапан .Далее при промывке обратил внимание что у некоторых форсунок он отличный  ok тоесть вылетает направленный туман ,а у каких то более крупный тоесть на 4  ....причем после промывки не поменялся ...возможно отложения твердого характера не отмылись хим способом и нужно было попробовать ультразвуком но по причине близкой недоступности стенда с ультрозвуком и кривизны рук диагностов ..не стал ...



промыл и поставил на место  ok


есть мнение что  есть целесобразность регулярного применения хим промывок и профилактических средств ...а вот к уже к 100 000км если ничего не делать то все не смоется а твердые частицы будут все равно и только ультрозвук или замена форсунок !  pif
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Итого ... координального изменения сильно не почувствовал НО и форсунки были довольно в хорошем состоянии возможно предыдущие промывки на месте и присадки очистки в топливо кое что сделали ХЗ ....

что поменялось

1 это на холостых практически нет колбасения двигла ...тут скорее виновником свечи возможно их заменил на простые штатные ..и вооще есть мысль про дергания что это чуток прошитая высоковольтная катушка/и .
2 чуть более плавная динамика разгона ближе к эфекту тролейбуса ...)) ...хотя надо еще покатать клема скидывалась и адаптация ЭБУ.
3 по расходу пока нескажу показалось чуток меньше но надо еще поездить ...

выводы такие .."береги честь с молоду"  8D ,а состояние форсунок с нуля с салона  ok .....что це таке ...профилактика и еще раз профилактика ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

МОЛОДЕЦ!!!!...респект...и самое главное, что не стал дальше разбирать движок..)))
в нашем деле, глвное во время остановиться..))
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Забыл написать что .....вроде как нет теперь "ТРАКТОРКА" но надо прогреть основательно двиг и послушать ...но явно неТ!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Так может это шлаки гремели ??..)))
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Напишу по расходу ..вроде как меньше на 1 литр стало но надо поездить еще статистика штука серьезная))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Надо тоже как то добраться.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на 2ТР вроде как проще ..))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)