'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дайте совет. 4.0 с пневмой и без пневмы выбрать? оба араб  (Прочитано 9059 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153400
    • GX 470

Мне  нравится пневма. Уже ни раз писал, что балоны на первой машине отходили 170 000, а поменять их раз в 170 000, отдав по 5000 за баллон не так накладно. И аммортизаторы темс рулят - пользуюсь режимами постоянно в зависимости от настроения и покрытия дороги. Ну и плюс пневмы, помимо лучшей устойчивости -управляемостии комфорта, это постоянно поднятый кузов в независимости от количества груза-пассажиров.
Ну а минусы: амморты дорогие и если стрельнет где баллон ( хотя они чаще "травить" начинают - поэтому можно не дотягивать до полностью упавшего задка), то с ремонтом чуть сложнее...
Согласен с тобой, пневма — это отличный вариант для тех, кто ценит комфорт и адаптивность. Постоянный клиренс при любой загрузке — огромный плюс, особенно если часто ездишь с полной машиной. Да и возможность менять режимы амортизаторов под настроение или дорогу реально добавляет удовольствия от вождения. Минусы, конечно, есть — ценник на аморты кусается, и с баллонами может быть морока, но если вовремя следить за состоянием, то ресурс у них вполне достойный. В общем, тут всё как всегда — комфорт требует вложений, но оно того стоит.









Ух ты, только реганулся и поднял тему 15 летней давности))
но согласен 100%, у меня на Прадике пневмы не было, а на GX сейчас есть, пневма это гуд ^-^
Записан