Есть проблемка.
Гидроник установлен перед стандартным догревателем. Движок прогревает быстро, но потом температура начинает скакать - то подымется то опустится (ничего не понимаю).
Утром пустил Гидроник на 30 минут. Вышел, завел машинку, включил опять Гидроник на 30 минут и поехал.
Так вот температура выходит на рабочую только через минут 30 езды, начинает расти и опять падает и так постоянно. Такое ощущение, что гидроник нагреет движок, отключается и включает продувку. Потом когда температура упадет опять включается (это слышно по звуку). И плохо дует печка теплом, в машине комфортно только через 1 час поездки
Раньше такого прикола не было!!!!
А на этой недели стали вылазить ошибки - все номер 14 и выскакивают на ходу (когда еду и одновременно работает Гидроник).
"Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка)"
Разница температуры между датчиком перегрева и
температурным датчиком > 25 K.
При возникновении данной ошибки HYDRONIC работает, а
температура на датчике перегрева достигла как минимум
80°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при
установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при
необходимости замените – контрольные значения указаны на
стр. 38.
Так вот у кого врезан Гидроник или Вебасто перед стандартным догревателем, а не перед блоком есть что то подобное?
Думаю, что проблема в завоздушивании контура.
И вообще эту дилерскую врезку считаю тупорылой по двум причинам:
1) Гидроник закончил работу и продувается, а на улице -15 гр. Жидкость после него идет сразу на печку и махом охлаждается и охлаждает радиатор печки.
2) Такое ощущение что от стандартного подогревателя теперь нет толку если включен Гидроник. Т.е. подогретая жидкость после Гидроника попадает сразу в стандартный догреватель, а он уже не может греть так как температура жижи уже высока. Просто если в движении включаю Гидроник и стандартный догреватель температура на рабочую выходит все равно очень долго
Жду ваших коментов...
Ярослав 2009 - у нас одинаковая врезка и по моему одинаковые проблемы!