'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 401153 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Есть проблемка.
Гидроник установлен перед стандартным догревателем. Движок прогревает быстро, но потом температура начинает скакать - то подымется то опустится (ничего не понимаю).

Утром пустил Гидроник на 30 минут. Вышел, завел машинку, включил опять Гидроник на 30 минут и поехал.
Так вот температура выходит на рабочую только через минут 30 езды, начинает расти и опять падает и так постоянно. Такое ощущение, что гидроник  нагреет движок, отключается и включает продувку. Потом когда температура упадет опять включается (это слышно по звуку). И  плохо дует печка теплом, в машине комфортно только через 1  час поездки :( 
Раньше такого прикола не было!!!!

А на этой недели стали вылазить ошибки - все номер 14 и выскакивают на ходу (когда еду и одновременно работает Гидроник).

"Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка)"
Разница температуры между датчиком перегрева и
температурным датчиком > 25 K.
При возникновении данной ошибки HYDRONIC работает, а
температура на датчике перегрева достигла как минимум
80°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при
установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при
необходимости замените – контрольные значения указаны на
стр. 38.

Так вот у кого врезан Гидроник или Вебасто перед стандартным догревателем, а не перед блоком есть что то подобное?
Думаю, что проблема в завоздушивании контура. 

И вообще эту дилерскую врезку считаю тупорылой по двум причинам:
1) Гидроник закончил работу и продувается, а на улице -15 гр. Жидкость после него идет сразу на печку и махом охлаждается и охлаждает радиатор печки.
2) Такое ощущение что от стандартного подогревателя теперь нет толку если включен Гидроник. Т.е. подогретая жидкость после Гидроника попадает сразу в стандартный догреватель,  а он уже не может греть так как температура жижи уже высока.   Просто если в движении включаю Гидроник и стандартный догреватель температура на рабочую выходит все равно очень долго
Жду ваших коментов...


Ярослав 2009 - у нас одинаковая врезка и по моему одинаковые проблемы!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15666
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

может подключили наоборот! против движения
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15666
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

так вот продолжаю темку догрева поддона отработанными газами с вебасто!
в идеале найтиб поддончик от этого движка тогда всё вообще просто и легко! пару дырок один переходник и всё готово!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15666
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

а то уж больно форма у поддона фельдипёрстовая  :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Поставил сегодня Webasto 5 KW + телестарт T100 - отлично, выставил тайминг на 40 минут. Пока только положительные эмоции!

Аналогично.
Сегодня вышел на улицу смотрю под машиной от выхлопа Вебасто подтаевшее место.И вот какие у меня размышления.Как-то Ярослав 2009 тут упоминал,что можно замутить,чтобы от выхлопа Вебасто ещё прогревался поддон масла,чтобы утилизировать тепло.Приехал я недавно к установщикам и выдвинул им эту идею.Они посмотрели на меня как на сумашедшего.Но потом сознался сам,что у него такая фишка стоит у самого на машине.Но сказал мне одно и я сразу передумал.Говорит,что можно подпалить сальники и вообще спалить машину,если что-то там неправильно будет идти выхлоп.Говорит за ваши деньги любой каприз,но гарантии никакой нет.И я сразу передумал,ведь у меня масло и так 0W-30 ,оно и так до -56 гр,так что не рискнул.Кто меня обратно переубедит или ну его на фиг? icon_hallo
случайно это прочитал!
ну видно ты к людям не интересующимся обратился вот тебя и послали в ковычках чтоб не вникать!
ты пораскинь мозгами какие сальники!  до ближайшего от поддона (заднего ) 40 см и то не по прямой!
чтоб его подпалить! (ну возмём температуру подпаливания выще 130 градусов так как масло работает при такой температуре) нужно разогреть блок + 7 литров масла + маховик
ну формулу дифузии и распространения тепла выписывать не буду!
короче нереально ничего там спалить как не старайся!!!

вобщем чтоб спалить сальники надо чтоб сперва выкепело масло!!! ( ну ты что никогда воду в пластмассовом
электрочайнике не разогревал что ли (пока всё не выкепит температура выше не пойдёт) :)

я вот тут с отцом на вскидку посоветовался ( он у меня начальник конструкторского отдела в газпромовской фирме Тюменбургаз) так вот он говорит чтоб через 30 минут расплавить сальник находящийся
на таком растоянии от источника тепла надо (с учётом масла + металл )   прикладывать энергию равную
(1500 кв ,час,метр )короче очень много могу ошибиться в написании
 
да ты что сам никогда не разогревал поддон у отечественной техники!!!
на выходе паяльной лампы мы имеем порядка 800-1000 градусов и кпд ну никак не остатки от жалких 5-ти киловат и при разогревании открытым огнём в течении 10-15 минут никто и никогда ещё сальники не подпаливал!!

вобщем вердикт!! ПО УШАМ ТЕБЕ ПРОЕХАЛИ И ВСЁ! да они просто сделать этого не смогут
тяма не доросла! там нужно как бы второй поддончик сделать с резиной по краю чтоб зазор был между
ними! вообщем сложно это!!!! но можно!  да ещё нужно выхлоп дальше отвести! + не забыть с низу пару маленьких отверстий чтоб конденсат стекал!!

Понимаю тебя,но всё равно стрёмно,чтобы горячий воздух дул.Самое страшное,что они гарантии не дают.Вообщем решил пока не заморачиваться.У нас температуры ниже -5 ещё не было,всё снег идёт и красота.Не хочется,чтобы машина сгорела,под эти аккорды.Потом посмотрю по обстоятельствам.А какой поддон ты имеешь ввиду сделать?ведь там стоит металлическая защита у меня.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

а то уж больно форма у поддона фельдипёрстовая  :)

Спасибо всё понятно.Но нет у меня гаража и этих гавриков не заставишь ничего делать.Сказали только удлинят шланг и закрепят его,чтобы не болтался.мне такой колхоз на моей машинке не нужен.Уж если делать,то по умному,как у тебя на рисунке.А пока буду так ездить. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Есть проблемка.
Гидроник установлен перед стандартным догревателем. Движок прогревает быстро, но потом температура начинает скакать - то подымется то опустится (ничего не понимаю).

Утром пустил Гидроник на 30 минут. Вышел, завел машинку, включил опять Гидроник на 30 минут и поехал.
Так вот температура выходит на рабочую только через минут 30 езды, начинает расти и опять падает и так постоянно. Такое ощущение, что гидроник  нагреет движок, отключается и включает продувку. Потом когда температура упадет опять включается (это слышно по звуку). И  плохо дует печка теплом, в машине комфортно только через 1  час поездки :( 
Раньше такого прикола не было!!!!

А на этой недели стали вылазить ошибки - все номер 14 и выскакивают на ходу (когда еду и одновременно работает Гидроник).

"Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка)"
Разница температуры между датчиком перегрева и
температурным датчиком > 25 K.
При возникновении данной ошибки HYDRONIC работает, а
температура на датчике перегрева достигла как минимум
80°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при
установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при
необходимости замените – контрольные значения указаны на
стр. 38.

Так вот у кого врезан Гидроник или Вебасто перед стандартным догревателем, а не перед блоком есть что то подобное?
Думаю, что проблема в завоздушивании контура. 

И вообще эту дилерскую врезку считаю тупорылой по двум причинам:
1) Гидроник закончил работу и продувается, а на улице -15 гр. Жидкость после него идет сразу на печку и махом охлаждается и охлаждает радиатор печки.
2) Такое ощущение что от стандартного подогревателя теперь нет толку если включен Гидроник. Т.е. подогретая жидкость после Гидроника попадает сразу в стандартный догреватель,  а он уже не может греть так как температура жижи уже высока.   Просто если в движении включаю Гидроник и стандартный догреватель температура на рабочую выходит все равно очень долго
Жду ваших коментов...


Ярослав 2009 - у нас одинаковая врезка и по моему одинаковые проблемы!
Что ОД говорит, они же с твоих слов врезали Гидроник.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

А спутниковая сигнализация как работает? :) Матчасть поучить не желаешь?
Нет не желаю, не о том речь :)

Зря! Глупости пишешь и не замечаешь.

И в чем же глупость, просвети о все знающий :)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

А спутниковая сигнализация как работает? :) Матчасть поучить не желаешь?
Нет не желаю, не о том речь :)

Зря! Глупости пишешь и не замечаешь.

И в чем же глупость, просвети о все знающий :)
Не грейся земляк, я выше написал все.) № 1225
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15666
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

И вообще эту дилерскую врезку считаю тупорылой по двум причинам:
1) Гидроник закончил работу и продувается, а на улице -15 гр. Жидкость после него идет сразу на печку и махом охлаждается и охлаждает радиатор печки.
2) Такое ощущение что от стандартного подогревателя теперь нет толку если включен Гидроник. Т.е. подогретая жидкость после Гидроника попадает сразу в стандартный догреватель,  а он уже не может греть так как температура жижи уже высока.   Просто если в движении включаю Гидроник и стандартный догреватель температура на рабочую выходит все равно очень долго
Жду ваших коментов...


Ярослав 2009 - у нас одинаковая врезка и по моему одинаковые проблемы!
да у нас врезка одинаковая вроде!
но у меня с этим проблем нет !! (может пока) вместе вебасто и PWR работают дружно!
и никаких ошибок! у меня вообще когда они оба включены при -15 от первой риски до рабочей температуры греет за 3 минуты  и это на холостых + печка включена на первых об . такой скорости нагрева я думаю
и бензинка не продемонстрирует )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)