Просто у Вебасто заложен алгоритм работы:1.-продувка.2.-начинает работать топл.насос.3.Затем идёт розжиг и работа котла на минимуме.4.-полная нагрузка.5.-если прогрееется раньше переходит на половинчатую нагрузку.6.-продувка и остановка.
Можно поподробнее по принцип работы?
Продувка что из себя представляет и зачем? Почему она нужна и в начале и в конце работы Вебасто?
Щелчки это как я понимаю работа топливного насоса, а что там именно щелкает. В насосе насколько я помню должна быть крыльчатка, и она должна вращаться. А тут щелчки...
Далее: розжиг и работа на минимуме. Тоже хотелось бы подробностей. И почему именно на минимуме?
Как любому котлу,а Вебасто тоже к ним относится,необходима продувка,чтобы удалить остатки топлива,чтобы не произошло взрыва из-за переизбытка топлива.Насос у нас не центробежный(нет крыльчатки),а помповый,т.е. толкает топливо,так лучше для этой установки.Поэтому и ставят этот насос вблизи от бака,чтобы был подпор топлива.
Как запрограммирован этот девайс,так и работает.Розжиг,потом один режим,затем второй.Когда прогреется,он может уменьшить подачу или вообще вырубиться.В конце идёт всегда продувка.По крайней мере так написано на сайте:Отопители Webasto Thermo Top E/C/P
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах - 40 мин.
1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос