'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Сегодня был у установщиков Гидроника. Выслушали мои замечания, померили  температуру (лазерным термометром) шлангов при полностью прогретом движке +51 градус. Посмотрели на своё художество и решили переделать.  После переделки в салоне стало тепло, но у нас пока -1. Проверю при более низкой температуре.
Но уже при движении с включенным Гидроником стрелка температуры не пляшет!
Во общем надеюсь исправили свой косяк.
Исправляли шланги - шланг который шел с Гидроника на помпу был выгнут Буквой "Л" и там скорее всего скапливался воздух, что приводило к перегреву Гидроника, а тот в отместку включал жестокую продувку....
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4

И вообще эту дилерскую врезку считаю тупорылой по двум причинам:
1) Гидроник закончил работу и продувается, а на улице -15 гр. Жидкость после него идет сразу на печку и махом охлаждается и охлаждает радиатор печки.
2) Такое ощущение что от стандартного подогревателя теперь нет толку если включен Гидроник. Т.е. подогретая жидкость после Гидроника попадает сразу в стандартный догреватель,  а он уже не может греть так как температура жижи уже высока.   Просто если в движении включаю Гидроник и стандартный догреватель температура на рабочую выходит все равно очень долго
Жду ваших коментов...


Ярослав 2009 - у нас одинаковая врезка и по моему одинаковые проблемы!
да у нас врезка одинаковая вроде!
но у меня с этим проблем нет !! (может пока) вместе вебасто и PWR работают дружно!
и никаких ошибок! у меня вообще когда они оба включены при -15 от первой риски до рабочей температуры греет за 3 минуты  и это на холостых + печка включена на первых об . такой скорости нагрева я думаю
и бензинка не продемонстрирует )))))
до первой риски сколько греется?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Сегодня был у установщиков Гидроника. Выслушали мои замечания, померили  температуру (лазерным термометром) шлангов при полностью прогретом движке +51 градус. Посмотрели на своё художество и решили переделать.  После переделки в салоне стало тепло, но у нас пока -1. Проверю при более низкой температуре.
Но уже при движении с включенным Гидроником стрелка температуры не пляшет!
Во общем надеюсь исправили свой косяк.
Исправляли шланги - шланг который шел с Гидроника на помпу был выгнут Буквой "Л" и там скорее всего скапливался воздух, что приводило к перегреву Гидроника, а тот в отместку включал жестокую продувку....
На кол установщиков! ))) И не буквой "Л" а "Зю"))) за клетки нервные потраченые зря...)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сегодня был у установщиков Гидроника. Выслушали мои замечания, померили  температуру (лазерным термометром) шлангов при полностью прогретом движке +51 градус. Посмотрели на своё художество и решили переделать.  После переделки в салоне стало тепло, но у нас пока -1. Проверю при более низкой температуре.
Но уже при движении с включенным Гидроником стрелка температуры не пляшет!
Во общем надеюсь исправили свой косяк.
Исправляли шланги - шланг который шел с Гидроника на помпу был выгнут Буквой "Л" и там скорее всего скапливался воздух, что приводило к перегреву Гидроника, а тот в отместку включал жестокую продувку....
На кол установщиков! ))) И не буквой "Л" а "Зю"))) за клетки нервные потраченые зря...)))

Ладно хоть исправили бяку.У нас и это достижение
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

И вообще эту дилерскую врезку считаю тупорылой по двум причинам:
1) Гидроник закончил работу и продувается, а на улице -15 гр. Жидкость после него идет сразу на печку и махом охлаждается и охлаждает радиатор печки.
2) Такое ощущение что от стандартного подогревателя теперь нет толку если включен Гидроник. Т.е. подогретая жидкость после Гидроника попадает сразу в стандартный догреватель,  а он уже не может греть так как температура жижи уже высока.   Просто если в движении включаю Гидроник и стандартный догреватель температура на рабочую выходит все равно очень долго
Жду ваших коментов...


Ярослав 2009 - у нас одинаковая врезка и по моему одинаковые проблемы!
да у нас врезка одинаковая вроде!
но у меня с этим проблем нет !! (может пока) вместе вебасто и PWR работают дружно!
и никаких ошибок! у меня вообще когда они оба включены при -15 от первой риски до рабочей температуры греет за 3 минуты  и это на холостых + печка включена на первых об . такой скорости нагрева я думаю
и бензинка не продемонстрирует )))))
до первой риски сколько греется?
не засекал!! пока снег смету уже отрывается!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Сегодня был у установщиков Гидроника. Выслушали мои замечания, померили  температуру (лазерным термометром) шлангов при полностью прогретом движке +51 градус. Посмотрели на своё художество и решили переделать.  После переделки в салоне стало тепло, но у нас пока -1. Проверю при более низкой температуре.
Но уже при движении с включенным Гидроником стрелка температуры не пляшет!
Во общем надеюсь исправили свой косяк.
Исправляли шланги - шланг который шел с Гидроника на помпу был выгнут Буквой "Л" и там скорее всего скапливался воздух, что приводило к перегреву Гидроника, а тот в отместку включал жестокую продувку....
На кол установщиков! ))) И не буквой "Л" а "Зю"))) за клетки нервные потраченые зря...)))

Ладно хоть исправили бяку.У нас и это достижение
у меня тоже вчера на продув встала вебаста! правда после часа работы на работающем авто!
и стрелка не падала температурная! стоит задуматься и мне
видно у меня мнеьше изгиб буквы зю!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сегодня был у установщиков Гидроника. Выслушали мои замечания, померили  температуру (лазерным термометром) шлангов при полностью прогретом движке +51 градус. Посмотрели на своё художество и решили переделать.  После переделки в салоне стало тепло, но у нас пока -1. Проверю при более низкой температуре.
Но уже при движении с включенным Гидроником стрелка температуры не пляшет!
Во общем надеюсь исправили свой косяк.
Исправляли шланги - шланг который шел с Гидроника на помпу был выгнут Буквой "Л" и там скорее всего скапливался воздух, что приводило к перегреву Гидроника, а тот в отместку включал жестокую продувку....
На кол установщиков! ))) И не буквой "Л" а "Зю"))) за клетки нервные потраченые зря...)))

Ладно хоть исправили бяку.У нас и это достижение
у меня тоже вчера на продув встала вебаста! правда после часа работы на работающем авто!
и стрелка не падала температурная! стоит задуматься и мне
видно у меня мнеьше изгиб буквы зю!!!

На сколько у тебя установлена Вебасто?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Сегодня был у установщиков Гидроника. Выслушали мои замечания, померили  температуру (лазерным термометром) шлангов при полностью прогретом движке +51 градус. Посмотрели на своё художество и решили переделать.  После переделки в салоне стало тепло, но у нас пока -1. Проверю при более низкой температуре.
Но уже при движении с включенным Гидроником стрелка температуры не пляшет!
Во общем надеюсь исправили свой косяк.
Исправляли шланги - шланг который шел с Гидроника на помпу был выгнут Буквой "Л" и там скорее всего скапливался воздух, что приводило к перегреву Гидроника, а тот в отместку включал жестокую продувку....
На кол установщиков! ))) И не буквой "Л" а "Зю"))) за клетки нервные потраченые зря...)))

Ладно хоть исправили бяку.У нас и это достижение
у меня тоже вчера на продув встала вебаста! правда после часа работы на работающем авто!
и стрелка не падала температурная! стоит задуматься и мне
видно у меня мнеьше изгиб буквы зю!!!

На сколько у тебя установлена Вебасто?
на 30 но не в этом дело когда я завёлся то поставил её заново на 1 час
поработав минут 40 в движении начала продуваться не с того ни  с сего
видно тоже завоздушило!?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сегодня был у установщиков Гидроника. Выслушали мои замечания, померили  температуру (лазерным термометром) шлангов при полностью прогретом движке +51 градус. Посмотрели на своё художество и решили переделать.  После переделки в салоне стало тепло, но у нас пока -1. Проверю при более низкой температуре.
Но уже при движении с включенным Гидроником стрелка температуры не пляшет!
Во общем надеюсь исправили свой косяк.
Исправляли шланги - шланг который шел с Гидроника на помпу был выгнут Буквой "Л" и там скорее всего скапливался воздух, что приводило к перегреву Гидроника, а тот в отместку включал жестокую продувку....
На кол установщиков! ))) И не буквой "Л" а "Зю"))) за клетки нервные потраченые зря...)))

Ладно хоть исправили бяку.У нас и это достижение
у меня тоже вчера на продув встала вебаста! правда после часа работы на работающем авто!
и стрелка не падала температурная! стоит задуматься и мне
видно у меня мнеьше изгиб буквы зю!!!

На сколько у тебя установлена Вебасто?
на 30 но не в этом дело когда я завёлся то поставил её заново на 1 час
поработав минут 40 в движении начала продуваться не с того ни  с сего
видно тоже завоздушило!?

Тогда сгоняй к установщикам,пусть ещё раз проверят всё,трубки и систему.Потом отпишись.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Ну, всё в порядке шеф. :)
У нас минус 10. В машине жара, салон прогревается быстро.
Б..я, из-за кривых ручек я реально месяц мерз....
Переживал как я буду в минус 20-30 ездить, очень жалел что бензинку не взял, но сейчас отпустило :)
Но еще раз подтвердилась истина - хочешь чтобы всё было зае..бок, сделай всё сам!
Нах мы деньги уродам платим....


Ярослав 2009

Посмотри, потрогай шланг который идет на печку (после стандартного догревателя) . У меня на полностью прогретом движке его температура была +51. т.е. руку вообще не жгло.
Если у тебя также то скорее всего так и есть .....

Хотя если в салоне тепло, то не парься.... у меня дубак конкретный был.
Записан