Ставить Вебасто буду обязательно ! Стояло раньше на 2х керосинках, зимой прекрасно, после заводки мотора обороты минимальные и холодное масло поступает в каналы под меньшим давлением чем при холодном пуске на повышенных , главное АКБ и антифриз(один раз родной годовалый антифриз замерз при -48 помогла только газовая пушка ))) . Год назад брали Форд Транзит дизель, там с завода гидроник стоит вообще песня ! догревает мотор зимой постоянно ( не знаю правда сколько он выдержит при таком режиме, но одну зиму полностью отслужил) Включается при работающем двигателе если за бортом ниже -5и. На Транзите тоже стоит 2 АКБ, прогревается час перед запуском ( кенросинки включал на 30 мин. А на Форде сначала боялся посадить батареи потом списался с транзитоводами они вообще в мороза ставят три раза по часу гидроник не запуская мотора и после 3го раза только уже заводят ) Один раз подогреватель не смог прокачать солярку- не завелся (-35-38 )... мотор с громкой детонацией но запустился сам, правда сорярку подавило с фильтра. Вебаста говорят сосет получше чем гидроник , но зависимость от солярки добавляется по сравнению с бензином...и все таки думаю в Сибири вещь далеко не лишняя ....