'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Вопросик следующий.

Выхлоп Вебасто переваляет из себя стальную гофрированную трубу. Хочу еще изолировать, чтобы не контактировала с рядом расположенными другими трубками и деталями.
Кто знает, какова тем-ра выхлопа? И какую посоветуете изоляцию на трубу выхлопа, чтобы не прогорала?

Я  думаю вебастовцы обо всем подумали... У меня скоро 4 года Вебасте, даже и намека нет на прогорание. Уверен, что в самом крайнем случае у дилеров всегда можно купить тубу.

Неа, вы не поняли.
Вопрос не в прогорании выхлопной трубы, а в том, что бы она чего бы там не перетерла, вопрос в её изоляции от внешнего сообщества.
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

температура выхлопа очень большая ( масло и просто грязь попавшие на выхлопную трубу выгорают с обильным дымом) и эксперементировать с изоляцией, дабы не повысить её ещё больше не рекомендую. Можно загореться. Лучше металлическими кронштейнами зафиксируй трубу в нужном положении. Буржуи не глупые существа и все сделали для безопасности, не нарушай задумку.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Boris_Britva, согласен, что пожароопасная может выйти затея. Просто нужда приспичала, вот и думаю, что бы и как.
У меня выхлоп Вебасто перетер трубку низкого кондиционера, и фреон весь улетел, теперь по жаре без климате езжу. Когда все починят, и думаю, как бы избежать такого в будущем.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Boris_Britva, согласен, что пожароопасная может выйти затея. Просто нужда приспичала, вот и думаю, что бы и как.
У меня выхлоп Вебасто перетер трубку низкого кондиционера, и фреон весь улетел, теперь по жаре без климате езжу. Когда все починят, и думаю, как бы избежать такого в будущем.
   А если машина ночует в гараже, а днем не более 4-5 часов на морозе, може не обязательно ставить вебасту?
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Boris_Britva, согласен, что пожароопасная может выйти затея. Просто нужда приспичала, вот и думаю, что бы и как.
У меня выхлоп Вебасто перетер трубку низкого кондиционера, и фреон весь улетел, теперь по жаре без климате езжу. Когда все починят, и думаю, как бы избежать такого в будущем.
Как вариант, можно натянуть поверх выхлопного шланга подобный алюминевый, большего диаметра, а места соприкосновения со всякими комуникациями обмотать асбестовой тканью или шнуром (100% не горит)
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

...там даже вспомогательные двигатели стоят на подогреве(40-45 гр.) в режиме Stand-By,чтобы запустить двигатель из ЦПУ и не терять времени на прогрев.Не будут буржуи зря ставить такой девайс.Значит есть эффект. Дизель однозначно сохраняет свой моторесурс - прогрета не только рубашка, но и масло потеплее будет.

У меня вопрос: прогревается рубашка от ОЖ, от рубашки возможно прогреется и картер с маслом, но насколько??? теперь представим, при заводке ДВС, у которого рубашка уже прогрета, цилиндро-поршневая группа прогрета, и в этот момент на них подается почти холодное масло!!! что с железом (теплым) в этот момент может происходить.... Или я может не прав...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

...там даже вспомогательные двигатели стоят на подогреве(40-45 гр.) в режиме Stand-By,чтобы запустить двигатель из ЦПУ и не терять времени на прогрев.Не будут буржуи зря ставить такой девайс.Значит есть эффект. Дизель однозначно сохраняет свой моторесурс - прогрета не только рубашка, но и масло потеплее будет.

У меня вопрос: прогревается рубашка от ОЖ, от рубашки возможно прогреется и картер с маслом, но насколько??? теперь представим, при заводке ДВС, у которого рубашка уже прогрета, цилиндро-поршневая группа прогрета, и в этот момент на них подается почти холодное масло!!! что с железом (теплым) в этот момент может происходить.... Или я может не прав...

Именно так,но страшного нет ничего.Лучше быстро масло прогреть и работать на горячем масле,чем 15-20 минут тарахтеть на холодном масле.
Те у кого есть Вебасто,после прогрева авто при запуске видели небольшую просадку температуры ОЖ(начинает поступать масло на прогретые детали цилиндра),градусов на 10,так что это некритично.
Самое главное в холодное время года заливать хорошее масло ,лучше 0W-30,чтобы была лучшая прокачиваемость по масляным каналам. pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

...там даже вспомогательные двигатели стоят на подогреве(40-45 гр.) в режиме Stand-By,чтобы запустить двигатель из ЦПУ и не терять времени на прогрев.Не будут буржуи зря ставить такой девайс.Значит есть эффект. Дизель однозначно сохраняет свой моторесурс - прогрета не только рубашка, но и масло потеплее будет.

У меня вопрос: прогревается рубашка от ОЖ, от рубашки возможно прогреется и картер с маслом, но насколько??? теперь представим, при заводке ДВС, у которого рубашка уже прогрета, цилиндро-поршневая группа прогрета, и в этот момент на них подается почти холодное масло!!! что с железом (теплым) в этот момент может происходить.... Или я может не прав...
    Полагаю, что абсолютно ничего страшного происходить не будет!  Перепад температур не критичный, к тому же металл, применяемый в таких деталях не подвержен изменениям при температурных перепадах!
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Не парьтесь, буржуи все продумали за нас))))
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Евгений 67

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Россия
  • Город:

Ставить Вебасто буду обязательно ! Стояло раньше на 2х керосинках, зимой прекрасно, после заводки мотора обороты минимальные и холодное масло поступает в каналы под меньшим давлением чем при холодном пуске на повышенных , главное АКБ и антифриз(один раз родной годовалый антифриз замерз при -48 помогла только газовая пушка )))   . Год назад брали  Форд Транзит дизель, там с завода гидроник стоит вообще песня ! догревает мотор зимой постоянно ( не знаю правда сколько он выдержит при таком режиме, но одну зиму полностью отслужил) Включается при работающем двигателе если за бортом ниже -5и.  На Транзите тоже стоит 2 АКБ, прогревается час перед запуском  ( кенросинки включал на 30 мин. А на Форде сначала боялся посадить батареи потом списался с транзитоводами они вообще в мороза ставят три раза по часу гидроник не запуская мотора и после 3го раза только уже заводят )  Один раз подогреватель не смог прокачать солярку- не завелся (-35-38 )... мотор с громкой детонацией но запустился сам, правда сорярку подавило с фильтра. Вебаста говорят сосет получше чем гидроник , но зависимость от солярки добавляется по сравнению с бензином...и все таки думаю в Сибири вещь далеко не лишняя ....
Записан