'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 402925 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Цитировать
Вебасто. Кто за...?
Я за, только стоит у ОД 90тыс. Поэтому против вебасты да и вообще Прады. При минус 12 не холостых движок остывает. Современная машина, блин!

Дык жми заветную кнопку Павер и наслаждайся теплом.
Так и жму! куда деваться. Хорошо, что мне расход пофиг, а то с 12 литров в городе до 15 вырос!
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Какие там параметры? Чего ею настраивают обычно, кроме вкл\выкл?

Там настраиваются внутренние часы вебасты и время когда ей надо запуститься. Вебаста помнит 3 времени-"будильника", но запуститься может только один из них, который выбрал для запуска. В принципе трех хватает - утром на работу, вечером с работы, и запасной, на нестандартное время. Уходя из машины выставляешь активным один из будильников - и по его срабатыванию вебаста запускается. Однократно. Т.е. через сутки в то же время она уже не запустится - надо каждый раз активировать один из будильников. Это правильно, иначе забыв выключить будильник выжрет АКБ или еще чего-ниудь, ведь рядом с машиной наверняка тебя не будет в это время. :)

Все это описано в инструкции которая идет вместе с вебастой и мини-таймером.

У меня такая же установка. Не видно ничего на экране. Но с другой стороны - чего там смотреть в движении? А когда программируешь, то можно и нагнуться. Не нравиться то, что когда взводишь таймер он моргает до включения. Внимание привлекает. Так что по телефону включаю. И тут донимает политика Apple - оказывается с айфона нельзя автоматом отправить смс в нужное время! Причем программ таких много, но функция эта в них убрана по требованию Apple.

Что значит моргает до включения? Ставишь таймер, экран загорается - через несколько секунд гаснет сам, и мигает только номер программы, например 1, но на темном фоне экрана его почти не видно днем даже.
А у меня экран мигает, пока время не выйдет. Поеду к установщикам с вопросами.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Экран не должен во время работы гореть или мигать.
При нажатии кнопки >  высветится время, которое осталось до окончания работы Вебасто.
Записан
Игорь

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Если имеется в виду переключение после выключения зажигания, то по моему проблема решается с помощью сканера ОД.
Данная проблема решена именно так.
Позвонил в ОД, сказали, что данное действие не возможно в принципе. Обратился после этого к бывшему сотруднику ОД со сканером, попробовали вместе, не получилось. Установили Air Inlet Mode из положения Automatic в положение Manual, бесполезно. Других настроек не нашли.
Клубни, кто проходил данную операцию, просьба, уточните какие параметры со сканером нужно регулировать и в какие положения?
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Экран не должен во время работы гореть или мигать.
При нажатии кнопки >  высветится время, которое осталось до окончания работы Вебасто.
На новой модели вебастовского таймера GSM1533 при работе экран светится. Еще и цвет подсветки можно настроить (три цвета), если цвет не выбрать, то он при работе периодически меняется.
Внешне GSM1533 от обычного вебастовского таймера 1533 не отличается.  :)
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57297
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

Отвечая на вопрос в заголовке, можно сказать так: скорее да, чем нет. Почему? Ответ у каждого может быть свой. Для меня Вебасто прежде всего необходимо для обеспечения запуска при низких температурах. Для себя определил, что ниже 30 авто, как правило, не беру. Но бывают и редкие случаи, когда надо. Поэтому на бензинки, последние, ставил. На Прадик пока сомневаюсь.На мой вгляд, если запарафинилась соляра, тогда кроме теплого гаража ничего не поможет. Вот и думаю.
Есть на этот счет рекомендации, проверенные опытом?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Отвечая на вопрос в заголовке, можно сказать так: скорее да, чем нет. Почему? Ответ у каждого может быть свой. Для меня Вебасто прежде всего необходимо для обеспечения запуска при низких температурах. Для себя определил, что ниже 30 авто, как правило, не беру. Но бывают и редкие случаи, когда надо. Поэтому на бензинки, последние, ставил. На Прадик пока сомневаюсь.На мой вгляд, если запарафинилась соляра, тогда кроме теплого гаража ничего не поможет. Вот и думаю.
Есть на этот счет рекомендации, проверенные опытом?

Пообщайся с парнями,которые ездят на дизелях на Крайнем севере на арктическом топливе,проблем говорят нет.И в - 30 тоже можно и нужно ездить.Вот только далеко стрёмно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57297
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

Отвечая на вопрос в заголовке, можно сказать так: скорее да, чем нет. Почему? Ответ у каждого может быть свой. Для меня Вебасто прежде всего необходимо для обеспечения запуска при низких температурах. Для себя определил, что ниже 30 авто, как правило, не беру. Но бывают и редкие случаи, когда надо. Поэтому на бензинки, последние, ставил. На Прадик пока сомневаюсь.На мой вгляд, если запарафинилась соляра, тогда кроме теплого гаража ничего не поможет. Вот и думаю.
Есть на этот счет рекомендации, проверенные опытом?

Пообщайся с парнями,которые ездят на дизелях на Крайнем севере на арктическом топливе,проблем говорят нет.И в - 30 тоже можно и нужно ездить.Вот только далеко стрёмно.
Юра, у нас арктики нет, наверное. Поэтому и хочу понять, спасет ли  Вебасто, если соляра г-о, без ликви и моли...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Отвечая на вопрос в заголовке, можно сказать так: скорее да, чем нет. Почему? Ответ у каждого может быть свой. Для меня Вебасто прежде всего необходимо для обеспечения запуска при низких температурах. Для себя определил, что ниже 30 авто, как правило, не беру. Но бывают и редкие случаи, когда надо. Поэтому на бензинки, последние, ставил. На Прадик пока сомневаюсь.На мой вгляд, если запарафинилась соляра, тогда кроме теплого гаража ничего не поможет. Вот и думаю.
Есть на этот счет рекомендации, проверенные опытом?

Пообщайся с парнями,которые ездят на дизелях на Крайнем севере на арктическом топливе,проблем говорят нет.И в - 30 тоже можно и нужно ездить.Вот только далеко стрёмно.
Юра, у нас арктики нет, наверное. Поэтому и хочу понять, спасет ли  Вебасто, если соляра г-о, без ликви и моли...


Да,у нас тоже нет арктики.Но езжу и ниже -30,правда всегда с антигелем,так как постоянные перепады температур,поэтому возможна конденсация.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57297
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

Отвечая на вопрос в заголовке, можно сказать так: скорее да, чем нет. Почему? Ответ у каждого может быть свой. Для меня Вебасто прежде всего необходимо для обеспечения запуска при низких температурах. Для себя определил, что ниже 30 авто, как правило, не беру. Но бывают и редкие случаи, когда надо. Поэтому на бензинки, последние, ставил. На Прадик пока сомневаюсь.На мой вгляд, если запарафинилась соляра, тогда кроме теплого гаража ничего не поможет. Вот и думаю.
Есть на этот счет рекомендации, проверенные опытом?

Пообщайся с парнями,которые ездят на дизелях на Крайнем севере на арктическом топливе,проблем говорят нет.И в - 30 тоже можно и нужно ездить.Вот только далеко стрёмно.
Юра, у нас арктики нет, наверное. Поэтому и хочу понять, спасет ли  Вебасто, если соляра г-о, без ликви и моли...


Да,у нас тоже нет арктики.Но езжу и ниже -30,правда всегда с антигелем,так как постоянные перепады температур,поэтому возможна конденсация.
Видел твой опыт в другой теме. Но, честно, как - то с недоверием пока отношусь к добавкам. У нас практически их не используют.
Записан