'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400605 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Есть на этот счет рекомендации, проверенные опытом?
Вебаста на бензиновом двигателе - это 100% запуск в любой мороз, единственное условие - живой аккумулятор.
С дизелями сложнее. Дизельная Вебаста, бывает, замерзает раньше самого двигателя - сам дизель с ключа/кнопки заводится, а Вебаста отказывается работать. В каталоге Вебасты есть отдельный топливный бак, кажется на 7 литров, для керосина или нашей арктики, но этот бак можно установить только на раму грузового автомобиля. У меня на 105-ом под капотом бак от бензопилы на 2,5 литра, но если автомобиль "на каждый день" это неудобно.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57296
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

Есть на этот счет рекомендации, проверенные опытом?
Вебаста на бензиновом двигателе - это 100% запуск в любой мороз, единственное условие - живой аккумулятор.
С дизелями сложнее. Дизельная Вебаста, бывает, замерзает раньше самого двигателя - сам дизель с ключа/кнопки заводится, а Вебаста отказывается работать. В каталоге Вебасты есть отдельный топливный бак, кажется на 7 литров, для керосина или нашей арктики, но этот бак можно установить только на раму грузового автомобиля. У меня на 105-ом под капотом бак от бензопилы на 2,5 литра, но если автомобиль "на каждый день" это неудобно.
Про бензин - согласен полностью. А с соляркой чувствую без добавок не обойтись, чтоб не попадать в просак.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

vilis, у вас вторая зима такая суровая,у нас же приходится оберегаться.Тем более что приходится частенько ездить по пустынным трассам,поэтому перестраховываемся.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

подогеватель топливного фильтра типа номакон или еще какой нибудь, решают очень много . Эксплуатировал дизеля до -40 с вебастой и подогревателем топливного фильтра без проблем вообще. А если далеко очень ездить, на край географии, то у любого здравомыслящего будет запас топлива и теплой одежды ну и паяльная лампа как вариант)))). Жидкость-И в топливо (в любое) не плохо помогает от морозов.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

DC-400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Омск
  • Город:

ВЕБАСТО для дизеля однозначно нужно, это не только гарантированный запуск в любой мороз, но и дополнительный отопитель, в городе при -35 невозможно полноценно прогреть авто, а с ним вполне кофортно (при условии хорошего топлива)
Записан

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150

А если саляра дерьмо и другой негде взять ,нужен ли вебасто?
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тогда дизель вообще не нужен.
Записан
Игорь

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

+1
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город: VL
    • 150 RII

Если имеется в виду переключение после выключения зажигания, то по моему проблема решается с помощью сканера ОД.
Данная проблема решена именно так.
Позвонил в ОД, сказали, что данное действие не возможно в принципе. Обратился после этого к бывшему сотруднику ОД со сканером, попробовали вместе, не получилось. Установили Air Inlet Mode из положения Automatic в положение Manual, бесполезно. Других настроек не нашли.
Клубни, кто проходил данную операцию, просьба, уточните какие параметры со сканером нужно регулировать и в какие положения?
Друзья, вопрос не решен, требуется помощь.
Записан

РоманПермь

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: пермь
  • Город:
    • 150

5 лет езжу на дизелях !
ВЫВОД: ОДНОЗНАЧНО ГИДРОНИК 5 КВТ ! КУПИЛ ДИЗЕЛЬ-СТАВЬ ПОДОГРЕВ !!! rtfm

БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ, А НЕ ЖЕЛЕЗО!
Записан