'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 404280 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А ради чего это все делать?? Ты не доверяешь производителю?
Да и алгоритм работы Вебасто воспроизвести будет сложновато в ручном режиме..))
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А ради чего это все делать?? Ты не доверяешь производителю?
Да и алгоритм работы Вебасто воспроизвести будет сложновато в ручном режиме..))
ну в принципе нам нужен расход когда вебасто поддерживает темперетуру!!
хотябы примерно!!!!
а цель такова!!!!!!!!!!!!!!::::::: зная расход мы вычисляем
чем выгодней с точки зрения потребления дт поддерживать температуру
вебасто или POWER HEAT ! посмри с чего начиналось то всё чуть выше!!!
расход топлида на ПОВЕРЕ вродь как под 2 литра растёт
с вебасто 06 выгодней вебасто гонять!!! но как то не верится что бутылочки
персиколы хватит вебасте на час работы да и ещё в режиме полной мощности(как пишет производитель)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну Вебасто не работает все время на максимуме. Я иногда даже не слышу щелканья насоса в определенный момент ее работы.
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну Вебасто не работает все время на максимуме. Я иногда даже не слышу щелканья насоса в определенный момент ее работы.
вообщем выгоднее вебасто!!!!!!!!!!!! так??????????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Точно! И быстрее нагревает ОЖ.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Это ты измеришь производительность насоса, а не реальный расход.
Насос меняет режим работы в процессе работы Вебасто.

Точно-точно,режим работы меняется несколько раз:сначала он продувает котёл,потом медленно разжигает и горит,потом скорость увеличивается и по мере нагревания ОЖ он снова уменьшает нагрузку,а может вообще вырубить котёл,если выйдет на нормальную температуру раньше установленного времени(у меня стоит пока 30 мин)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Уважаемые Механик и Tim! Давайте уточним, т.к. ИМХО коллеги Вас не совсем правильно поняли. Кнопка, о которой Вы писали, обеспечивает подачу на лобовое стекло воздуха той температуры, которая определяется температурой ОЖ. Специального режима дополнительного подогрева нет на бензине и бывает на дизеле в некоторых комплетакциях (не знаю в каких). Кнопка на дизеле - в другом месте. Именно поэтому эффективно оттаивать лобовое стекло на бензине может только при достаточно прогретом двигателе. Если всё и так понятно, извините.
Внесу ясность.
Та кнопочка, которой включается обдув лобового стекла включает ТЭН, от температуры двигателя не зависит вообще. Т.е. утром сел в холодную машину, нажал на эту кнопочку, и через пару минут уже пойдет теплый воздух, помогает заодно и салон прогреть, а не только лобовуху от запотевания. Но есть один нюанс, т.к. дует только в район лобового стекла, и дует сильно, то через некоторое время морде становится уже жарко, а вот ноги мерзнут, т.к. вниз подачи воздуха в таком положении нет совсем. Приходится при достаточном прогреве двигателя включать режим Авто и ногам тоже становится тепло.
Но повторюсь, когда в машине холодно и двигатель совсем холодный, обогрев за счет ТЭНов очень помогает.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

ПаурХит и Вебасто мало того что разного принципа действия, так и КПД у них заметно отличается.
У Вебастно КПД намного выше, я бы даже сказал в разы. Проводил следующий эксперимент.
Утром, на холодной машине, включаю ПаурХит, и еду, двигатель греется, и салон тоже, но не скажу что быстро и сильно. Нужно все равно приличное время для прогрева.
Утром на холодной машину включаю Вебасто, замечу, что из салона, а не заранее, и еду. Двигатель и салон прогреваются очень быстро, буквально 3-5 минут и в салоне уже тепло, а затем вообще климат начинает уменьшать скорость вентилятора, значит салон уже прогрелся, и надо просто поддерживать заданную тем-ру.

Вывод. У кого есть Вебасто пользоваться именно её намного эффективнее, комфортнее и экономичнее. Про ПаурХит можно тогда вообще забыть.

ПаурХит установлен по принципу минимальной достаточности, т.е. на дизелях при их высоком КПД чтобы окончательно не примерзнуть конечно помогает, но того эффекта как от Вебасто предоставить не может. Что вполне оправдано, т.к. в регионах с несильно холодными зимами, ПаурХит вполне справится.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

сложно, конечно, спорить с человеком, который на двух разных подогревах ездит, но имею стойкую уверенность, что, если уж я завелся - через 3-5 минут езды в салоне обязательно будет тепло. без всяких вебаст, гидроников и пауэрхитов с ТЭНами
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемые Механик и Tim! Давайте уточним, т.к. ИМХО коллеги Вас не совсем правильно поняли. Кнопка, о которой Вы писали, обеспечивает подачу на лобовое стекло воздуха той температуры, которая определяется температурой ОЖ. Специального режима дополнительного подогрева нет на бензине и бывает на дизеле в некоторых комплетакциях (не знаю в каких). Кнопка на дизеле - в другом месте. Именно поэтому эффективно оттаивать лобовое стекло на бензине может только при достаточно прогретом двигателе. Если всё и так понятно, извините.
Внесу ясность.
Та кнопочка, которой включается обдув лобового стекла включает ТЭН, от температуры двигателя не зависит вообще. Т.е. утром сел в холодную машину, нажал на эту кнопочку, и через пару минут уже пойдет теплый воздух, помогает заодно и салон прогреть, а не только лобовуху от запотевания. Но есть один нюанс, т.к. дует только в район лобового стекла, и дует сильно, то через некоторое время морде становится уже жарко, а вот ноги мерзнут, т.к. вниз подачи воздуха в таком положении нет совсем. Приходится при достаточном прогреве двигателя включать режим Авто и ногам тоже становится тепло.
Но повторюсь, когда в машине холодно и двигатель совсем холодный, обогрев за счет ТЭНов очень помогает.
Уважаемый Tim! Я к сожалению на бензине лишён этих прелестей. Всё, мною сказанное - о зажигалках. Мы с Вами это уже обсуждали в друой теме.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!