'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

сложно, конечно, спорить с человеком, который на двух разных подогревах ездит, но имею стойкую уверенность, что, если уж я завелся - через 3-5 минут езды в салоне обязательно будет тепло. без всяких вебаст, гидроников и пауэрхитов с ТЭНами
приветище!!!!!!!!!!! мыж о дизелях меркуем!!!! а у тебя бензос вроде !!!! :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Уважаемые Механик и Tim! Давайте уточним, т.к. ИМХО коллеги Вас не совсем правильно поняли. Кнопка, о которой Вы писали, обеспечивает подачу на лобовое стекло воздуха той температуры, которая определяется температурой ОЖ. Специального режима дополнительного подогрева нет на бензине и бывает на дизеле в некоторых комплетакциях (не знаю в каких). Кнопка на дизеле - в другом месте. Именно поэтому эффективно оттаивать лобовое стекло на бензине может только при достаточно прогретом двигателе. Если всё и так понятно, извините.
Внесу ясность.
Та кнопочка, которой включается обдув лобового стекла включает ТЭН, от температуры двигателя не зависит вообще. Т.е. утром сел в холодную машину, нажал на эту кнопочку, и через пару минут уже пойдет теплый воздух, помогает заодно и салон прогреть, а не только лобовуху от запотевания. Но есть один нюанс, т.к. дует только в район лобового стекла, и дует сильно, то через некоторое время морде становится уже жарко, а вот ноги мерзнут, т.к. вниз подачи воздуха в таком положении нет совсем. Приходится при достаточном прогреве двигателя включать режим Авто и ногам тоже становится тепло.
Но повторюсь, когда в машине холодно и двигатель совсем холодный, обогрев за счет ТЭНов очень помогает.
Уважаемый Tim! Я к сожалению на бензине лишён этих прелестей.
Так вам это и не столько актуально. На прошлой бензиновой машине, и зимы в -40 переносил нормально, автозапуск рулит.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

сложно, конечно, спорить с человеком, который на двух разных подогревах ездит, но имею стойкую уверенность, что, если уж я завелся - через 3-5 минут езды в салоне обязательно будет тепло. без всяких вебаст, гидроников и пауэрхитов с ТЭНами
Если вы про дизель, то все зависит от наружной тем-ры. Скажем в в -20 и ниже, стойкая уверенность будет только в виде сосулек из носу, за 3-5 минут работы дизеля в салоне температура если изменится, то буквально на градус-другой.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 2 Tim. Эта хрень, которую мы обсуждаем, называется "подогреватель РТС". Забавно то, что в мануале о ней не шибко много. Более того, предохранители системы по мануалу не имеют примечания "только для дизеля". Так что есть ещё сомнения. Вдруг нас не обделили.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

2 Tim. Эта хрень, которую мы обсуждаем, называется "подогреватель РТС". Забавно то, что в мануале о ней не шибко много. Более того, предохранители системы по мануалу не имеют примечания "только для дизеля". Так что есть ещё сомнения. Вдруг нас не обделили.
Тогда проверьте экспериментальным путем.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

2 Tim. Эта хрень, которую мы обсуждаем, называется "подогреватель РТС". Забавно то, что в мануале о ней не шибко много. Более того, предохранители системы по мануалу не имеют примечания "только для дизеля". Так что есть ещё сомнения. Вдруг нас не обделили.
У бензинки эта кнопка отсутствует, как класс...
Записан
Игорь

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

2 Tim. Эта хрень, которую мы обсуждаем, называется "подогреватель РТС". Забавно то, что в мануале о ней не шибко много. Более того, предохранители системы по мануалу не имеют примечания "только для дизеля". Так что есть ещё сомнения. Вдруг нас не обделили.
У бензинки эта конка отсутствует, как класс...
Аааа, не знал....
Но на бензинках я думаю ничего страшного зимой быть не может, автозапуск в помощь. Да и проблемы запарафинивания их не тревожит.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

сложно, конечно, спорить с человеком, который на двух разных подогревах ездит, но имею стойкую уверенность, что, если уж я завелся - через 3-5 минут езды в салоне обязательно будет тепло. без всяких вебаст, гидроников и пауэрхитов с ТЭНами
приветище!!!!!!!!!!! мыж о дизелях меркуем!!!! а у тебя бензос вроде !!!! :)
ну ты какбэ не первую зиму здесь?)) лично я два раза умирал в машинах с бензиновым двигателем. больше не хочу. так что не в двигателе дело. на новом дизельном паджере салон теплый. прошлой зимой проверил.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

сложно, конечно, спорить с человеком, который на двух разных подогревах ездит, но имею стойкую уверенность, что, если уж я завелся - через 3-5 минут езды в салоне обязательно будет тепло. без всяких вебаст, гидроников и пауэрхитов с ТЭНами

Это если летом,а зимой вряд ли
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сегодня специально проверил кнопку обдува стекла.На улице +2,завёл дизель и сразу включил кнопку обдува,включился и кондиционер,воздух сразу пошёл тёплый.И что интересно,когда садился в машину запотели и колодцы приборной доски.После включения обдува стекло и приборная доска просветлели.Вывод -зимой будет очень хорошо помогать оттаивать лобовухе и салону
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.